- Чуя. - Осаму направил заряженный ствол на обладателя порчи. Голубые глаза расширились, кадык нервно дёрнул, Дазай не дрогнул, в его глазах не читалось сожаление, страх за Чую, какое-то волнение.
"Ему похуй"
- "Я это давно понял, как остановить пулю?"
"Выпусти поток энергии, ну выброс"
-"То есть? "
-"Блядь,ну, выпусти всё тепло, но без порчи. "
Осаму издал смешок, нервный вздох, его палец давил на спуск и, Чуя опустил голову, рыжие пряди закрыли голубые очи, медленных вдох, выдох, нервное глотание.
Выстрел
Накахара посмотрел прямо, на пулю которая в мгновение окажется у него между глаз, он ничего не чувствовал, лишь тепло, тепло в груди.
Подняв руку, он будто направил тепло через неё, пуля остановилась в мгновение.- Ого, прогресс Накахара, надо тебя по чаще запирать. - но пуля направилась обратно к Дазаю, тот успел отклониться.
Азарт в блестящих медово-красных глазах, он подходил медленно, хлопая, он был очень восхищён.- Чего тебе, мразота - Чуя лишь почувствовал, как его щеки коснулась холодная рука, тихий вздох.
- Почему не оттолкнешь меня? Если так ненавидешь.
- Он молчит, когда ты касаешься меня, я спокоен.. - тепло прекращалось в его груди, но когда Дазай убрал руку, Накахара стал таким тяжёлым, бетонный пол снова хрустнул под ним, а Дазая откинуло.
Накахара схватился за голову, внутри становилось так горячо, будто его сердце щас взорвётся, но Дазай не мог подойти, Чуя будто не подпускал, сильный порыв энергии мешал пройти.
- Чуя, дыши, иначе ты умрёшь!
- Не могу, не могу... - Накахара упал на колени, область разрушений стала ещё больше, шатен заметил как губы обладателя порчи, медленно двигаются.
- ЧУЯ! - Осаму направил курок и выстрелил несколько раз, Накахара отвлекся на выстрел, резкий порыв энергии пропал, одна из пуль пронзила плечо Накахары.
Истошный крик раздался на весь этаж мафии, Накахара схватился рукой за плечо, в его глазах читалось одно = страдание.
Неужели он оставил семью, любимый город, родную школу, чтобы так сейчас сидеть и кричать от боли.
Он хотел выучиться, создать бизнес, влюбиться, жить счастливо.- Чуя успокойся! - Дазай подбежал к Накахаре, выбросив пистолет, он коснулся пальцами шеи и медленно шепнул.
- Неполноценный человек. - все силы Чуи пропали, он расслабился, но с плеча не останавливалась кровь, наверно использование способности усугубило всё.
- Прости, иначе никак, твоя способность сходит с ума, способность которая не связана с природой, её будет трудно контролировать, особенно гравитацию..
-Может и вправду, согласиться на эти таблетки.. - прошелестнул он.
- Ты всё равно от Арахабаки не избавишься, он оставит тебя лишь на несколько лет, но тебе надо научится усмирять его.
- Дазай.. - голубые глаза медленно закрывались, они блеснули, на концах собирались слёзы, от чего у Осаму дрогнуло сердце, он провёл рукой по щеке Накахары, заправил рыжие пряди за ухо, и приблизился к бледно-розовым губам.
Коснувшись их, он прижал Накахару к свой груди.- Дазай, я люблю тебя.. - Осаму дрогнул, его кадык нервно дёрнул, он виновато опустил голову и закусил губу, Накахара закрыл глаза окончательно.
- ЙОСАНО! - резкий крик отдался эхом на весь этаж, девушка выбежала из кабинета, двигаясь в главный коридор.
Восстанавливая дыхание, её взгляд стал волнующим, видя эту картину.
Окровавленные руки Осаму, держали Накахару, с плеча которого непрерывно шла кровь, его кожа стала словно мел, губы посинели, способность полностью забрала его силы, дыхание, оно было, но очень еле ощутимое, пульс участился.- СДЕЛАЙ ЧТО-НИБУДЬ! НЕ СТОЙ.
- Успокойтесь Дазай-Сан! Быстро в медпункт, его можно спасти. - Дазай поднял Накахару и побежал за медсестрой, впервые Ëсано видела его таким встревоженным, но по рассказам он был таким когда потерял Одасаку, а щас он не хочет терять Чую.
- "Я не хочу его терять, не хочу последний раз слышать его голос, не хочу забывать его рыжие локоны, его агрессию, но.. "
На крики выбежали Ацуши, Акутага, Кëка. - девушка забежала внутрь как увидела кровь и бледное тело Накахары, а Ацуши встревоженным взглядом провожал их, Акутагава виду не давал, но изнутри был слегка стревожен.
- Я выиграл - шевеля губами сказал Дазай, смотря медово-красными глазами на Ацуши.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
You bet on my love? (Переписывается)
FanfictionМесяц - Ты думаешь я не смогу? - Осаму, тогда поспорь со мной, у тебя месяц, чтобы влюбить его в себя. - 24.000 йен, поверь, месяц даже не пройдёт, а он будет бегать за мной Ты споришь на мою любовь?