- Чуя! Прекрати немедленно! - но парень не слышал, ни слова родителей, в его голове творился хаос, мысли путались,сбивались, одновременно превращая всё жижу, в которой тонул Чуя, протягивая руку к свету, но никто не схватит её, никто не вытащит его, будут так-же смотреть, равнодушно, холодно, ненавистно, высокомерно.
- Ты же понимаешь, они не позволят нам быть вместе, никогда. Мы слишком разные Чуя.
- Осаму..
Но Накахара не успел схватить его, лишь увидев пристальный блеск коньячных глаз.
Он потеряет и его, он потеряет всех, и друзей, и доверие родителей, и даже Осаму..Слёзы.
Которые текли по щекам, падая на одеяло, будто обжигая кожу, дыхание сбилось, шумно сглотнув колючий комок слюни, Накахара почувствовал,
Страх
Отчаяние
Боль
Безысходность
Недоверие.- Накахара Чуя! - прорычал Огай, и схватив парня за шиворот. Голубые глаза полные отчаянием из которых не прекращались лить слёзы.
- Что ж, даровавшая мне тёмную немилость - прошептав одними губами, Огай сразу изменился в лице, Коë схватила Элис на руки и за рукав Огая.
- Он не остановится! - крикнула в ужасе Коë.
- Чуя.. - Огай отпустил парня, женская рука потянула его на себя. Сожаление? Он увидел Чую, когда ему было около 5-6 лет, его родители были в ужасе от его способности, но после их смерти, Огай забрал мальчика под своё крыло. Женился на Коë, вместе они были счастливы, но сила мальчика всё таки дала о себе знать, поэтому Огай решил переехать из Йокогамы, и давать Чуе таблетки блокирующую способность и Арахабаки.
- Не стоило снова меня будить.. - голубые глаза блеснули, резкий порыв энергии вырвался наружу.
Он смеялся, надрыватый, хриплый смех, оно хотело вселить ужас в сердца людей, страх, лишить надежды, шанс чтобы выжить от него.
Коë выпустила свою способность, вытолкнув Элис и Огая из палаты, стоя у двери и смотря холодными глазами, на того, кого она называла сыном.
- Убей его. - шепнула одними губами, виновато их закусив.
Фантом уже направлял катану в сердце своей жертвы, но Чуя кинул гравитон, от чего фантом отлетел в стену.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
You bet on my love? (Переписывается)
أدب الهواةМесяц - Ты думаешь я не смогу? - Осаму, тогда поспорь со мной, у тебя месяц, чтобы влюбить его в себя. - 24.000 йен, поверь, месяц даже не пройдёт, а он будет бегать за мной Ты споришь на мою любовь?