5 часть

698 49 13
                                    

Накахара проснулся в своей кровати, он повернулся на бок и увидел спящего Осаму, привстав,вспоминая моменты вчерашней ночи, поцелуй.. У него было очень, очень, много вопросов, а ответы от них спят.
Накахара смотрел на Осаму, его взгляд был прицеплен к губам кареглазого, он коснулся своих губ, лицо его вспыхнуло, а губу он закусил.

- Чëрт.. - Накахара встал и направился в ванную комнату, может хоть утренний душ поможет ему. Зайдя в ванную, он включил душ, поставив руку чтобы узнать, насколько горячая или холодная вода. Нужная ему температура была ближе к прохладной, ведь холод всегда пробуждал его.
Сняв всю одежду, он посмотрел в зеркало, на себя, рыжие пряди которые были в лохмотья, расчёсывать будет их одна проблема. Бледное тело, длинные ноги, талия, торс накаченный, на котором виднелись кубики.
Конечно все бы девушки хотели такую фигуру, но сам Чуя ничем не гордился, комплексов тоже не имел.

Тем временем, Осаму уже проснулся, не обнаружив рыжика рядом, он закрыл глаза рукой, улыбнувшись, он понимал что всё идет как ему надо, его губы горели, он прикоснулся к ним и начал потихоньку вставать. Одежда лежала на столе, а сам он был полностью оголен, кроме паха, без бинтов ему было крайне некомфортно. Он взял белую футболку и начал надевать её.
В самый раз подошла, наверное Чуя заказал с сайта и ему на вырост пришла, Осаму представил эту картину, думая что из Чуи вышла миленькая бы девочка.

- Доброе утро - Осаму улыбнулся Накахаре который вышел с полотенцем на голове.

- Доброе.. - Накахара злобным взглядом уставился на Осаму, тот начал медленно к нему подходить, Чуя лишь стал в стойку боксёра и показывал своими действиями, что не хочет видеть Осаму дальше норма.

- Ты, вчера то что было, забудь. Это была ошибка, не смей подходить даже - Осаму довольно ухмыльнулся и взял Чую за руку.

- Ошибок не бывает Чуя, это судьба - он притянул Чую к себе и уткнулся в шею, тот недовольно цыкнул и на удивление не оттолкнул Осаму.

- Вкусно пахнешь.. - Осаму взглянул на Накахару и пальцы начали поглаживать губы, настоль желанные и манящие губы, он сокращал расстояние между ними.
Осаму накрыл эти сладкие губы, его язык проникает внутрь, их языки соприкасаются, проведя рукой по талии Чуи, его уверенные движения, заставляли сердце Чуи, бешено биться
Он чувствовал тепло, нежность, некое властвие над ним.
Накахара провёл своей рукой по волосам Осаму и зарылся в них.

 You bet on my love? (Переписывается) Место, где живут истории. Откройте их для себя