9 часть

639 43 20
                                    

- Он ещё и эспер, Фёдор, я думал мы друзья, а ты такое скрывал от меня. - с конца трубки послышалось молчание, Фёдор несколько секунд молчал, как и Коля рядом с ним.

- Изначально у тебя был спор на его любовь, но я чувствую у тебя большие планы на него. Не лезь к нему Осаму, Чуя столько страдал, не добивай его.

Дазай повернулся к дивану, на котором мирно спал Чуя, накрыт он был пальтом.

- Ну что ты, Фёдор - Достоевский услышал тихий смех и насторожился - я очень люблю Чую, я позабочусь о нём, и о
Арахабаки.

Фёдор замер, как и Коля, звонок закончился, блондин закусил губу и начал нервно перебирать косу.

- Чёрт, он знает о порче, теперь он не оставит Чую.

***

Тем временем Накахара начал медленно открывать глаза, его тело ныло, рука болела, он привстал и оглянулся.
Кабинет, красный диван рядом с ним висел плафон.
Напротив был шкаф на всю стену с книгами, стол деревянный, кожаное кресло, но оно было повернуто спинкой к нему.
Слева были панорамные окна, на всю стену, а справа одна картина висела на стене.

- Много ты слышал, Накахара Чуя - кресло повернулось, там сидел Осаму, не тот милый студент, а похуже.

-Что произошло? Что это всё значит? - Дазай встал с кресла, он подошёл к Накахаре.
Чуя удивленно смотрел на Дазая, но тот расстегнул пару пуговиц рубашки, и остановился.

- Эти символы видишь? - Чуя посмотрел на свои ключицы, он был в шоке, красные символы или узоры, из крови, но становились бледнее.

- Трудно, трудно, м, так ты сын Мори Огая.

Чуя замялся, он закусил нижнюю губу и опустил голову, его челка упала на глаза.

- Приёмный, мои родители умерли в автокатастрофе, он забрал меня.

- Прости, фамилия значит от прошлых родителей?

Чуя покачал головой, Осаму взял Накахару за подбородок и резко поднял его голову.

- Ты эспер, один из нас.

- Почему тогда они скрываются людей? - Осаму отпустил подбородок Чуи и сел рядом с ним, он тяжело выдохнул.

- Потому что люди хотят знать, как мы получили такие силы, хотят ставить эксперименты, использовать нас в своих политических целях.
Твой отец всё это создал, кстати твоя сестра Элис, его способность.

 You bet on my love? (Переписывается) Место, где живут истории. Откройте их для себя