Глава 1

1K 10 0
                                    

Я вхожу в кабинет отца пока его нету в дома. И первым делом вижу его рабочий стол в которым включён ноутбук кажется папа забыл выключить ноутбук когда его вызвали на работу.

–Аврора доченька ты где?‐позвала меня мама с кухни.

–Мам щас приду ‐крикнула я из второго этажа.

Как только я крикнула маме что иду я решила что в этот раз не буду искать что-то в папиной кабинете если даже там что-то есть я это по любому не найду.  Как только я закрыла дверь я спустилась по лестнице в первый этаж и там я увидела маму пьющую чай с тётей Серафиной:

–Здравствуйте! тётя Серафина -с улыбкой поздоровалась я

–Здравствуй красавица моя ‐сказала с улыбкой тётя

И я опять же улыбнулась и повернулась и ушла в кухню.

–Леона ты не против если я заберу Аврору в особняк? Как раз в особняк сегодня приедут Карлота -спросила тётя Серафина у мамы.

–Конечно можно -сказала мама улыбающей улыбкой.

–Аврора дочка -позвала мама меня опять.

–Иду мам -сказала я. Я встала со стула и пошла в гостиную.

–Аврора тётя Серафина тебя сегодня заберёт в особняк -сказала мама с улыбкой.

То что но я знаю эту улыбку мамы потому что мама и папа хотят побыть одни. В последние время они часто ссорились из-за мелочей.

–Конечно я поеду туда с радостью-сказала я. Если честно я  не очень была рада что поеду в особняк Фальконе. Я там чувствую себя очень одиноко, хотя там есть Грета. Но мы с Гретой очень разные она закрытая и мало общается, а у меня характер как у тёти Джианны. Но волосы у меня как у тёти Арии.

Я взяла пижаму и одежду на завтра. И спустилась на первый этаж и там я увидела папу и дядю Римо он кажется пришёл за нами.

–Здравствуйте дядя Римо -поздоровалась я с ним очень яркой улыбкой которое у меня есть.

–Здравствуй моя бунтарка -поздоровалась со мной дядя и такой же улыбкой. И он обнял меня.

–Ты кажется про меня забыла принцесса -сказал папа и я сразу же обняла и его тоже. Я так скучала по этим объятиях.

–Конечно папа я про вас не забыла -сказала я.

–Ладно давайте пойдёмте уже в машину -сказал дядя Римо и взял мою сумку.

Когда мы уже пришли возле машины уже стояли тётя Серафина и мама и что обсуждали, но когда мы пришли он перевели взгляды и тётя Серафина нам  сказала:

–Наконец-то вы пришли -мы улыбнулись и сели в машину и поехали в особняк Фальконе.

Ricerca | Поиск Место, где живут истории. Откройте их для себя