Глава 6

367 8 6
                                    

Уже прошло 2 недели как я прилетела в Лондон. У меня из головы не выходил тот парень которым я столкнулась на улице. Я нашла несколько статей что он наследник очень богатой семьй в Лондоне.

Но кто знает что скрывается очень красивой маски.

*15.05*

Я когда была в Лас-Вегасе, я накопила немного денег, и сегодня решила купить себе одежду чтобы соответствовать к Лондону и чтобы меня не узнали. У меня из головы не выходил тот парень он был очень красивым и соответсьвовал стандартам Великобритания. У него глаза голубые, очень острый подбородок, волосы у него блонда.

Время была уже 11:30 когда я вышла из хостола. Я прошлась по магазинам и нашла себе две футболок и одну спортивные штаны. И так как в Лондоне всегда дождь я решила купить очень дешёвую куртку.

За эти 2 неделя я думала о маме, о Альберте, о Карллоте. Я очень про них скучаю, о папе я думала и знала что будет если он меня найдёт, а ещё лучше будет если я как можно скорей уехать от Лондона куда-то где меня не найдут. Есть острова маленькие как Кеа. Кеа расположен в Греции но чтобы туда полетит нужно очень много денег, а у меня их уже нет.

А ещё можно было в Италию но попасть под руки итальянским мафиози в Италии, то ты оттуда уже выйдешь умершей там очень строго по традиции. Да я знаю очень много про жизнь в мафиози и о том что они могут сделать. Так как до недавнего времени я была единственной дочкой отца и не было мужчины чтобы продолжить, я знала что происходит в камморе.

Пока я по обедала, вышла из магазина было время уже 16:45. Я все это время искала того парня которого я встретила вчера. Я до сих пор помню все его черти лица и его тело сложнее. Кто могу подумать что дочь Фабиона Скудери может влюбиться в какого-то парня которого почти не знает.

*17.05*

Я решила начать писать дневник, я не могла уже держать все в себе и решила это выложить в дневник. Тут дневник оказывается стоит дёшево.

Я Аврора Скудери дочка Фабиона Скудери мне 18 лет и я сейчас в бегах из-за того что мне нашли какого-то парня чтобы я промолвилась. Да я знала что этот день когда нибудь настанет, но не знала что так рано. Мне всего 18 лет я не хотела быть помовлена, девочки в моем возрасте встречаются парня и спит с ними, да я им завидую потому что наша итальянская традиция этого не должна допустить. Девушку может целовать только её муж. В нашем мире все очень строго, но папа дал мне свободу при условии что я буду с охраной 25/7, у меня не было выбора и я согласилась. Я единственная девушка в Камморе у которой есть свобода, даже Грете не дали эту свободу хотя она дочка капо. У Греты скоро будет свадьба с Амо мой двоюродным братом и кто мог подумать что я не могу присутствовать в свадьбе. Потому что у меня хорошие отношения с Амо. Наши родители думали что мы не можем быть братом и сестрой но у нас это получилось. Он был тем братом о котором я мечтала, даже семья Фальконе нам с Амо завидовали что у нас прекрасные отношения. У меня с ними тоже прекрасное отношение, но я не чувствую с ними то что чувствую с семьёй Виттелио. Да может у Фальконе все извращенные и все уже привыкли, точно так же и я. Но у Виттелио есть то что я не могу описать словами. Тётя Джианна и дядя Маттео всегда когда я бываю в Ньюй-орке меня приглашает себе домой. И я очень хорошо общаюсь с Изи. Тётя Ария и дядя Лука они мне как 2 родители, дядя Лука сам сказал чтобы я обращалась к нему как "дядя Лука", а не как "Мистер Лука". Я с того дня я называю дядя Лука. Ещё есть дядя Адамо которой научил меня всеми что знал про машину, и я ему очень благодарна за это. Тётя Динара она та ещё тётя, она научила меня на русский язык. В семье в Фальконе и Скудери только я, дядя Нино и тётя Динара знаю русский.

Ricerca | Поиск Место, где живут истории. Откройте их для себя