Глава 2

635 9 6
                                    

Наши отношения с дядя Римо как у дочки и отца. Когда мне было 16 меня украл мой дедушка и тогда все очень волновались:

3  года назад

Я была на улице с Карллотой как вдруг послышалась звук пистолета все кто был рядом нас начали бежать туда сюда и мы потерялись с Карллотой. И тут к нам пришёл какой-то мужик и поднял нас и отнёс нас машине.

–Отпустите нас пожалуйста! -кричали мы по очереди.

–Тихо, а то вы никогда не вернётесь обратно -сказал какой-то мужик.

Мне было страшно потому что я слышала как мама и тётя Джемма кричали но они нас не видели.

*Особняке Фальконе*

От лица автора

Все  собрались в гостиной и ждали когда же откроется дверь кабинета Римо. В том кабинете все собрались начиная от головореза Каморры до брата Джеммы. Никто не знал почему украли дочку Фабиона ответ на этот вопрос знал только один человек но он сейчас в другом месте и стране.

–Леона выпей что нибудь -протянула стакан с чаем Киара. –Нет спасибо не хочу пить -отказалась Леона.

Ей было очень плохо хотя она была беременна и была на 6 месяце беременности.

И тут открылся дверь кабинета Римо. И оттуда вышли Фабиона, Савио, Римо и Нино:

–Скажите что все нормально с моей крошкой ‐плакая сказала Леона.

–Тшш... с ней все будет в порядке -сказал Фабио но ему было очень тяжело и больно.

–Савио скажи что вы нашли  их пожалуйста ‐сказала Джемма которая была почти 4 месяце беременности.

–Мы её найдём обещаю -сказал Савио и обнял её.

*Аврора*

Нас привезли в какое-то место кажется это было подвал и тут воняло сыростью. 

–Аврора -тихо сказала Джемма.

–Джемма с тобой все нормально? -спросила я.

–Да все нормально, а ты сама как? Ничего не болит? -очень тихо спросила меня Джемма и кажется она плакала.

–Со мной все нормально не волнуйся. Джемма ты плачешь скажи правду –тихо сказала я.

Ricerca | Поиск Место, где живут истории. Откройте их для себя