Я вспомнила ту ночь возможно ли что я беременна?. Я не знала, мне было всего 18 лет. Я не могла быть беременной до свадьбой. Я должна сделать аборт как можно быстрее.
Я вышла из уборной и пошла в большой зал где сидели всем и ждали меня. Я улыбнулась им, но это улыбка не была счастья и это все поняли. Даже дядя Лука понял что просто фальшиво улыбалась.
На диване сидел папа и мама, а Альберто не было значит он в игровой. И тут бегом забежал Альберто и обнял меня как будто он что-то чувствовал. И он заплакал мама резко встала, но я показала рукой сесть, а сама села на корточки.
-Что случилось Альберто? -начала я. Но перед тем как спросить я его обняла.
-Я просто не хочу чтобы ты выходила замуж -начал он плача. И тут у меня не выдержались слёзы и я его обняла. Я знаю как ему будет трудно. Дома с ним никто не играет мама всегда готовить и занята работой в Камморе, а папа не хочет играть с ним потому что считает что он уже взрослый и должен быть мужественным. Поэтому оставалась только я.
-Тшш успокойся Альберто -вытерла слёзы. -Пойдём в кухню я тебе что-то дам -взяла его в руки и пошла в кухне, а всем велела остаться в большом зале.
Мы прошли в кухню, а там было очень много сладостей.
-Что ты хочешь есть? -спросила я указывая на стол. Он указал на пирог который приготовил Киара. Я дала ему пирог и у садила на колени себе.
-Ну так Альберто ты расскажешь мне что случилось?
Альберто рассказал мне что случилось и я была в шоке, как у маленького ребёнка может быть такие мысли? Я сама не понимала.
Мы все сидели на диване и праздновали нашу помолвку. Вспоминали наше детство как мы веселились, играли и купались на бассейне.
–И так в какой день будет свадьба? -спросила Серафина моя будущая свекровька.
–В август? -сказал Невио и посмотрел на меня.
–Мне все равно в какой день будет свадьба, но она же будет все равно -сказала я и пожалела что сказала. Всё взгляды смотрели на меня, а вот на лице Невио было написано что он во все не рад что я сказала.
–Что-то не так случилось Аврора? -спросил папа. Но вместо ответа я просто встала и направилась в сторону части Романа. Роман как раз спускался с лестницы и я его остановила.
–Дай ключи от своей машины -сказала я и посмотрела на него. Роман был младше меня на несколько лет. Когда мне было 15 лет я смотрела за новорождённым Романом.
Роман достал ключи из заднего кармана и дал мне он внимательно смотрел мне в лицо. Он поднял подумала я и слегка улыбнулась, а он понимающий взял меня за руки и сказал:
–Пошли вместе мне тут ничего делать все равно -я была рада даже очень. Он взял меня за руки и мы вместе вышли из дома быстрыми шагами.
–Быстры сядь в машину -сказал Роман и я села. Он сел за руль и нажал на газ так сильно что мне пришлось пристегнуться.
–За нами едет Невио -сказал Роман спокойной.
–Ну что наши игры? -спросила и посмотрела на Романа, а он ухмыльнулся.
–Сколько мы играли нашу игру. Я соскучился по такой Авроре -улыбнулся он и сделал крутой поворот в сторону Сахарницы. О нашей игры знал только дядя Адамо и тётя Динара.
Роман делал крутые повороты которые не мог сделать обычный человек. Ведь он же профессиональный гонщик который родители тоже были гонщиками.
Мы до ехали до пункта назначения, это был гонищная площадка старый заброшенный который мы обновили. Тут пахло ностальгии и тем временам когда мы игрались с дядя Адамом.
–Невио отстал от нас когда мы были ещё в Сахарнице -сказал Роман и открыл холодильник и взял от туда пиво.
–До сих пор пьёшь пиво? Я думал ты перешёл на текилу или на виски -сказала я вспоминая наш последний разговор.
–Ну как сказать я попровал все виды алкоголя, но пиво лучше всех -сказал и сделал голоток пива.
–Ладно тогда я пойду переоденусь -сказала я и пошла в комнату где была моя комната.
Гонощная площадка была большая и заброшенная, дядя Адамо купил эту площадку чтобы практиковать меня и Романа. И тут же дядя Адамо построил маленький домик с 3 спальнями. Дом был уютным и просторным.
Я одела спортивную одежду и когда выходила я услышала звук машины.
Кто-то пришёл
Подумала я и вышла из комнаты и направилась в кухню, Романа посмотрел на меня и достал пистолет.
–У тебя есть свой пистолет? -спросил он и кивнула.
Я достала свой пистолет сзади и зарядила его чтобы быть готовой на все.
–Я пойду первым -сказал он тихо и пошёл.
Я последовала за ним. Мы стояли у двери посмотрели друг на друга как только кивнули друг другу. Он открыл дверь, а там оказалось...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ricerca | Поиск
Novela JuvenilАврора Скудери единственная дочка Фабио Скудери и Леона Скудери. Жизнь Авроры была решена. Ей выбрали мужа когда ей было 16 лет. Но она не знает кто он. Ей никто не говорит кто будет её будущим мужем и она решается сама выяснить кто же этот незнаком...