Глава 5

486 9 10
                                    

После этого как я убежала из дома прошла уже 3 дня и все эти 3 дня я была в машине. Я всегда держу в машине вещи если вдруг останусь дома Фальконе. 

За мной отправили поисковый отряд чтобы меня нашли но меня не нашли в  Лас-Вегасе. Я уехала из Лас-Вегаса у меня в планах поехать в Лондон там меня никто не найдёт даже на ум папы не придёт искать меня там.

За все эти 3 дня я решила что лучше убежать из дома чем возвращаться обратно и выходить замуж за какого-то парня которого я в жизни не видела.  Это правила итальянской мафии девушка должна быть помовлена в свои 16 и 17 лет за какого-то парня в мафии.

По дороге в Лондон я заехла своему другу который переделовает паспорта.

–Алло привет Джейк.

–Привет Аврора как ты? Давно не звонила.

–Нормально пойдёт. Джейк у меня к тебе есть просьба, ты можешь мне переделать паспорт?

–Все таки решилась.

–Да решилась ты можешь переделать паспорт?

–Да сколько времени надо?

–Ровно через час.

–Хорошо будет готово.

Я ровно через час приехала в заброшку где Джейк переделовает паспорта. Я вышла из машины и первым же делом сломала телефон потому что меня может найти с помощью GPS который у каждой девушке в мафии родители вставят чтобы следить если вдруг они решили убежать и быстро найти.

Как только сломала свой телефон я прошла к зданию и меня впервым же делом встретил помощник Джейка.

–Привет он тебя уже ждёт.

Я просто кивнула головой.

Мы пришли в какой-то комнату хотя я знаю эту комнату. Комната была обустрона всякими электрониками. Который знал как пользоваться сам Джейк.

–Оо пришла все готово можешь забирать -отдал он мне паспорт.

–Спасибо тебе большое! Если бы ты знал как я тебе помог -обняла я его и  поцеловала в щеку.

–Пока и ещё раз спасибо -помахала я им рукой. Направилась в машину свою.

По дороге я заехала заправку и залила бензина. Потому что заброшка Джейка находится в конце города, а аэропорт в начале города. А до аэропорта минимум 2 часа езды если я успею до своего самолёта то все хорошо.

Ricerca | Поиск Место, где живут истории. Откройте их для себя