Глава 4

487 8 4
                                    

Мы пошли в парк аттракционов.  Альберто захотелось есть мороженое как только зашли в парк. Мы с Невио переглянулись и решили что купим ему мороженое хотя ему это нельзя было.

–Какое ты хочешь мороженое Альберто? -спросила я так как тут было много видов мороженого.

–Шоколадный с ванилью -сказал вместе него Невио и улыбнулся со своей шикарной улыбкой.

–Я вообще-то спросила Альберто, а не тебя Невио –сказала я со своим злым  голосом. А он ещё широко улыбнулся. Как же он меня раздражает.

–Дайте нам пожалуйста 3 мороженого, 2 шоколадный с ванилью, а 1 просто ванильный-сказала я продавцу.

–Я сам заплачу -сказал Невио, а я не начала спорить потому знала что он победит меня в этом споре.

Он заплатил за наше мороженое улыбаясь отдал нам. Это одно из редких случаев когда Невил улыбался.

–Ну что маленький проказник идём играть на каруселе? -улыбаясь сказал, а Альберто захлопал ладошки.

С того момента как мы приехали в парк аттракционов прошло минимум 3 часа.

–Ну Альберто давай пойдем уже домой -я умаляла Альберто.

–Хорошо но только если ты ещё раз купить мне мороженое -сказал он смотря на Невио, а он стоял и улыбался.

–Хорошо но только один -я взяла в ручки Альберто и пошли покупать мороженое.

Когда мы уже купили мороженое и возвращались машине мне позвонил папа.

–Алло да пап.

–Аврора вы с Альберто можете приехать домой -сказал папа зная что сейчас со мной Невио.

–Хорошо папа что-то с мамой случилось?

–Нет все нормально просто езжайте домой.

–Хорошо -и отключился телефон.

–Невио ты можешь сейчас отвезти нас с Альберто домой, а не к вам домой.

–Что-то случилось дома?

–Нет прото папа хочет чтобы мы приехали с Альберто домой -сказала я улыбаясь но внутри чувствовала что дома будет ждать что-то плохое.

–Хорошо давай садитесь машину -я села спереди, а Альберто посадили сзади в детскую креслу всю дорогу я очень сильно напряглась и это даже Невио заметил. Вроде обычный разговор но в этих словах лежит что-то очень глубокое которое знает наша семья.

Мы уже под ежали к нам домой подороге Альберто уснул. Невио остановился прямо у дома впервой вышла и открыласьзаднюю дверь машины и взяла в руки Альберто Невио вышел сразу же замной обошёл машину и поцеловал в лобик Альберто.

–Аврора скажи все нормально? -спросил он аккуратно деража меня за локоть.

–Все нормально Невио не беспокойся это просто усталость -сказала я беря в руки вещи Альберто.

–Ладно давай -поцеловала я в щеку Невио и ушла домой.

Как только я зашла домой. Дома ждал сюрприз доме уже сидели Римо, Нино, Адамо даже капо Ньюй-орка со своим коньслиерем.

–Пап я щас приду как только ухожу Альберто кровать -сказала я папе, а он вместо ответа просто кивнул. Я пошла на второй этаж чтобы положить кровать Альберто. Я уложила в кровать Альберто и вышла когда проходила рядом комнаты родителей как услышала разговор Серафины и мамы.

–Вы должны ей сказать -говорила Серафина маме, а она просто качала головой.

–Нет нельзя она ещё маленькая я не хочу ей портить жизнь -сказала мама держа в руки Серафины.

–Сегодня поговорить Фабиона с ней?

–Да

–Тогда надо... -дальше я не слушала потому что я услышала шаги на лестнице к второму этажу. Я быстро выпромилась и начала идти с уверенной походкой. Но в голове не давала покой разговор Серафины и мамы. Я уже спустилась в первый этаж, прошла в гостиную.

–Все пап я уложила в кровать Альберто -сказала я садясь в диван напротив папе.

–Дочка мы хотим поговорить в очень важную тему с тобой -сказал папа каждый раз напрягаясь в каждую слову.

–Хорошо я слушаю вас -напрягаясь сказала я потому что уже боюсь что будет дальше.

–Аврора ты мне как дочка ты же это знаешь -сказал Нино. Сел рядом со мной на корточки и взял в руки мою руку.

–Аврора мы хотим тебя выдать замуж когда тебе исполниться 18 -сказал Римо

–Что!? -сказала я крича на весь дом даже не беспокойся что разбужу Альберто.

–Нет я не выйду замуж за какого-то парня мафиози -скзаала я едва держа слёзы. Я резко встала встала со стула прошла бегом в коридор взяла ключи от моей  Lexus 570. Быстро села в машину и так быстро заводила мотор и нажала газ.

У меня рядом со мной было 10 тыс долларов и этого хватило бы чтобы заселиться в какой-то отель но меня можно было быстро найти так что я решила что буду спать в машине.

Я не хочу домой видеть эти лица они говорили что я выйду замуж по любви как все они. Но что они сделали решили выдать меня замуж за какого-то неизвестного парня мне.

Из всего что я решила это значит я не хочу домой возвращаться и вообще видеть из лица поэтому  и я решила. Что больше никогда не вернусь домой и вообще забуду о семье Фальконе. И даже знаю кто мне в этом поможет в это  случаи.

Ricerca | Поиск Место, где живут истории. Откройте их для себя