Пролог.

1.1K 37 2
                                    

Я Алексис и мне наконец-то стукнуло 18 лет. Совершеннолетие пришло примерно месяц назад. Вы только посмотрите на эту красивую мордашку! Карие глаза с небольшим янтарным оттенком и черными крапинками, чуть пухлые алые губы, короткие волосы цвета шоколада, явные скулы. Только прошу не путать со смазливой красотой, во мне все же было больше брутальности.
Моему гардеробу позавидовал бы сам Шон О'Прай. Это самый высокооплачиваемый мужчина - модель в мире. И не мудрено, ведь мой отец богат, а вместе с ним и я.
У отца собственная фирма, которая приносит большой стабильный доход. Он собирался со временем ввести меня в его дела и в дальнейшем отписать мне фирму от и до. Однако я не шибко вникал в подробности и почти совсем не ходил на его совещания с сотрудниками. Он занимается созданием новых видов гаджетов, упрощающих людям жизнь. Но мне это вовсе не интересно. Пахать для других людей? Вот еще, это явно не для меня! Конечно отец злился, что я не включаюсь в его дела, не помогаю, не вникаю в нюансы и везде участвую без особого интереса, но ведь не все же должны плясать под его дудку, не так ли? Ну или я просто избалованный сын богатого папаши.
Я предпочитаю тусоваться в клубах. Раньше это были забегаловки 16+, ничего путного, но хотя бы что-то для такого возраста. Теперь же мне 18 и я отрывался в клубах для взрослых. Это просто кайф, когда на баре не спрашивают паспорт, если собираешься заказать алкоголь. В клубах, по-мимо опьяняющих напитков, были и так называемые "черные товары". Если ты хочешь расслабиться как следует, то нужно всего-лишь знать кому и сколько денег вложить в руку. Мгновение и у тебя в кулаке уже лежит заветный пакетик с белой "мукой" или красивая синяя таблетка. Кайф приходил очень быстро, расслабление накатывало весьма скоро, но это не точно... Я не из тех, кто увлекается подобным и вряд ли когда-нибудь попробую что-то такое, потому что искренне считаю, что это вредная дрянь, которая рано или поздно погубит.
Собственно говоря в одном из местных клубов я хорошенько так потусил. Как обычно какая-то красотка стала ко мне клеиться. Это вполне обыденное для меня обстоятельство, с моей-то внешностью было бы странно не познакомиться с кем-то в таком месте. Обычно я тащил какую-нибудь девшуку в богатую хату, где мы тупо занимались сексом, а на утро расходились по домам. Я не Ромео, а скорее дамский развратник. У меня за этот месяц были от блондинок до темнокожих. Одна африканка была та ещё грудастая стервочка, но все же мне удалось ее уломать заглянуть ко мне на ночь.
Так вот, вернёмся к красотке, что клеилась ко мне в клубе. Судя по шмоткам и побрекушкам она была не из простой семьи, та еще расфуфыренная фифа, но правда была весьма неплохой собеседницей. Даже не знаю, что в ней меня так зацепило, но я решил ее склеить, как и всех до нее. Правда все шло в разрез с моей привычкой. Не я наливал нам коктейли, а она. У нее был однозначный аргумент, типа: "Да ладно, тебя тут местные львицы наверняка не разу не спаивали еще. Я гощаю, Алекс..."
Девушка медленно тянула самбуку, к слову ее звали Рита. С ее подачи мне налили один коктейль, потом другой и еще один. Первые два зашли достаточно легко и даже на ура, но вот на последнем голова стала резко туманной, мысли расслабленно уплывали цветными волнами в глазах. Это было очень блаженно, все такое спокойное, тихое. Музыка слышалась очень далеко и приглушенно, я словно провалился в кожаный диван, на котором буквально 10 минут назад делал последний глоток коктейля. Что-то странное происходило со мной. Я видел, как в глазах мелькали расплывчатые силуэты и какие-то непонятные цветные картинки. Я чувствовал, как кто-то взял меня под руки и куда-то потащил. О боже! Какой это кайф! Все такое цветное и смешное летает перед глазами. Я пробурчал что-то невнятное и кажется меня плюхнули на какой-то мягкий кожаный диван. В ушах стоял гул машин, чьи-то голоса, но было не разобрать почти ничего. Кто-то из вас уже наверняка догадался, что меня опоили коктейлем с наркотиками. Их замешать дело 5 секунд. Видимо Рита мне подсунула что-то не то. Только стоял вопрос - зачем?
Через какое-то время я стал чувствовать легкую тошноту, тело несколько ломило и меня даже стало немного потряхивять. Что же таки случилось в этот злаполучный вечер? Попробуем разобраться!

Продажное прошлоеМесто, где живут истории. Откройте их для себя