Глава 1. Знакомство с новыми лицами.

729 32 2
                                    

Постепенно стала спадать та самая муть в глазах и пелена, тело перестало дергаться, но дрожало от холода. Мышцы все еще не много ломило и они слегка ныли. Позднее всех прояснилось сознание. Я привстал с чего-то весьма холодного и что-то сразу загремело позади, приоткрыл усталые глаза и попытался оглядеться. Вокруг были черные матовые стены и ни одного окна. От роскошной люстры, висевшей наверху потолка, исходил тусклый свет. Я находился в углу помещения, пол был выложен из черной плитки, схожей рисунком с мрамором. Как оказалось, на мне были одни труселя в виде черных семейников фирмы Келвин Кляйн. Не мудрено, что тело продрогло и дрожит. Напротив меня, по другую сторону комнаты и ближе к двери, что находилась ближе к середине, сидел мужчина в кресле, обшитом синей кожей. Он был в красивой дорогой рубашке и брюках серовато-голубого цвета, а так же в пиджаке в клеточку того-же цвета. На ногах красовались бархатные синие лоферы с золотой фигуркой фирмы. Волосы были седыми в укладке на одну сторону. Мужчина уставился на меня.
Собравшись с мыслями, наконец решаюсь заговорить.
- Где я, черт возьми? - в горле заметно пересохло - Кто вы такой? - встал с пола, услышав странный гремящий звук, но не обратил на это особого внимания.
Мужчина не спешил с ответом. Обернувшись, я обнаружил цепь, идущую к моей шее. Тут же схватился за нее и почувствовал что-то вроде кожаного ошейника, только без каких либо завязок или застёжек как у ремней, лишь висящий сзади замок.
- Какого хрена? - дернул цепь на себя, на что та звонко прогремела и натянулась - Эй, мужик, не шути со мной!
Я развернулся и было ринулся к нему, но цепь натянулась до конца, т.к. не была особо длинной и я едва ли не свалился с ног. Кожа ошейника неприятно впилась в шею.
- Так! Заканчивай! Снимай с меня уже эту хрень! Я не шучу! - буквально кричу на него, дергая цепь, но та крепко прикреплена к стене и все мои попытки что-либо с этим сделать не увенчались успехом - Ты вообще что творишь? Ты знаешь кто мой отец? Если он узнает, что ты тут вытворяешь, то можешь смело заказывать себе гроб! Уяснил положение? - на все мои крики и вопли он продолжал спокойно сидеть в своем кресле, молча наблюдая мои попытки вырваться или сорвать ошейник.
Я вопил и пыхтел над цепью, дергая ее так сильно, что белели костяшки пальцев, собранных в кулак и сжимающих цепь.
- Ты что, оглох? Я кому говорю, мать твою?Немедленно сними с меня эту дрянь! - все так же гремлю на всю комнату железяками - И где моя одежда? Если я заболею, то подарю тебе гроб с надписью "Лузер"!
Сколько не пытался, а путного ничего так ровным счетом и не вышло. Сколько не кричал на седовласого, а тот даже глазом не моргнул в мою сторону.
- Ладно... Чего ты хочешь? - спросил, чуть успокоившись.
- Ты закончил бабские визги? - наконец хоть что-то молвил он.
- Ты кого тут бабой назвал, осел! Страх потерял? Мой отец тебя прибьет! Разорвет как мелкую хрюкающую свинью! - снова закричал на него.
В ответ была тишина, мужчина стал просто молча сидеть и наблюдать за мной.
- Не молчи! - снова вспылил я.
- Закрой рот! - спокойно, но с долей угрозы в голосе скомандовал он, не поведя даже глазом - Заканчивай свой базар. Если ты хочешь ответы, значит ты задаешь вопросы. Уяснил? Это просто, попробуй меньше открывать рот и перестань верещать как баба.
- Чего? Ты что... - я резко прервал собственную речь, мгновенно переработав в голове то, что он сказал - Хорошо... - тяжело выдохнул - Кто ты такой и чего от меня хочешь? - спросил чуть более спокойно.
- Если ты действительно готов слушать, я тебе обрисую ситуацию. Слушать нужно внимательно и не перебивать, справишься? - на его лице не было ни одной эмоции кроме каменного спокойствия.
- Ты что, прикалываешься? - чуть усмехнулся в ответ, а он снова замолчал - Да хорош тебе! - но мужчина все так же сидел в тишине - Все, все, я готов слушать, валяй.
Седовласый выдержал еще не долгую паузу, что бы убедится, что я успокоился и готов выполнить то, что он просит.
- Меня зовут Адам, - после он сразу уточнил - Ударение на первую а. Лет мне уже много и я несколько богат. Ты Алексис, твой отец Брэндон, держит фирму электронных гаджетов и прочего. Ты здесь, потому что твой отец банкрот! - утвердил мужчина.
- Что? - перебил его.
- Не перебивай! - спокойно скомандовал он - Твой отец банкрот и у него остались большие долги. Дабы их закрыть, он обратился ко мне, своему давнему знакомому. Я спросил, что он может предложить мне в замен? - мужчина встал с кресла и направился в мою сторону, остановившись неподалеку - Твой папаша предложил мне тебя. Тебе ведь уже есть 18, не так ли? - вскинул бровью, засунув руки в карманы.
- Что? - я спросил еле слышно, в неком смятении и сомнении - Да что ты, на хрен, несешь? - тело жалобно дрожало от холода, но я нашел в себе силы дернуться к мужчине.
Как вы могли догадаться, все безуспешно, цепь была слишком коротка.
- А теперь поговорим немного о том, что я хочу от тебя. Запоминай как следует, если хочешь поскорее наслаждаться красивой и беззаботной жизнью. Теперь ты моя игрушка и все, что я говорю, нужно выполнять беспрекословно. Если ты что-то хочешь, ты не требуешь, а просишь. Привыкай! - мужчина рассказывал, а я лишь проглотил ком недовольства - И кстати, вон в том углу, напротив твоего, лежит плед. Я заметил, что ты немного подмерз. Не мудрено на таком-то полу. Попроси меня и я его тебе дам.
- Нет! Это ты послушай меня сюда! Как только отец меня найдет, он закопает тебя! Ты понял? Жди своей смерти, уродище! - напал в ответ на слова.
- Ну что ж... Думаю, ты мальчик не глупый и все уяснил, - он развернулся и ушел обратно к креслу, в которое после сел и закинул ногу на ногу.
- Живо неси мне плед, урод! Ты играешь со смертью! Мой отец... - меня немедленно перебили.
- Твой отец продал тебя мне за выплату мной его собственных долгов. Отец ли он тебе после этого? - мужчина надменно усмехнулся.
- Ты лжошь, отец не мог так поступить со мной! - я снова разговаривал на повышенных тонах.
- Мне не важно, будешь ты в это верить или нет. Но чем скорее ты это примешь и начнешь со мной контактировать по моим правилам, тем легче будет тебе. Не усложняй все самому себе, - после напомнил - Я здесь собираюсь сидеть крайне не долго, плед сам не прилетит к тебе. Думай!
- Хорошо... - фыркнул в ответ - Дай мне плед! - раздраженно кинул ему, но он и бровью не повел, не то, что дернулся в сторону - Да что опять не так? - вспылил на его бездействие.
- Я дал тебе четкие инструкции, лишь соблюдая их, ты сможешь получить то, что хочешь. Я повторю. Не требуй, просто как следует попроси.
- Ц! - недовольно цикнул - Окей. Будь добр, дай мне плед, - еще спокойнее выдавил из себя.
- Пожалуйста? - как бы спросил он, ожидая от меня повторения за ним этого слова.
- Пожалуйста, - процедил сквозь зубы ему.
Мужчина встал и пошёл в сторону пледа.
- Это совсем не сложно, не так ли? - седовласый поднял его и пошёл в мою сторону.
Я решил промолчать, чтобы тот не передумал, если вдруг ему не понравится мой ответ. Резко выхватил у него плед из рук, нахмурив брови.
- Что ж... Ты молодец, уже хоть какие-то успехи делаешь в общении со мной, - мужчина смотрел, как я жадно и быстро укутывался в плед - Быть может мы с тобой даже поладим.
- Я хочу есть! - собственный живот подтвердил мои слова урчанием - И воды мне принеси! - раздраженно командовал, смотря седовласому в глаза.
- Понимаю, просить пока нам еще сложно... - протянул он, как бы одернув меня - Ну ничего, научишься еще. И раз хочешь, хоти дальше! - мужчина снова отправился проводить время сидя в кресле и пялясь на меня.
- Да ты рехнулся! Живо тащи мне еду! И воды принеси заодно, я пить хочу, - прикрикнул на него.
- Всегда пожалуйста, сладкий, - мужчина довольно улыбнулся и вскоре скрылся за дверью комнаты.
Так-то лучше! Видимо не зря я тут ерепенился перед ним. Ничего, еще одумается и отпустит меня, кланяясь в ноги моему отцу. Хотя... Может быть та чушь, что он нес, реально правда, как знать.
Я сидел укутанный в плед около 2-3 минут и в дверях появился мужчина с железной миской в руках и стаканом воды.
- Что, одумался? Страшно перед моим отцом стало? - ухмыльнулся ему в глаза.
Тот подошел и швырнул мне в ноги миску. Внутри была масса из коричневых кусочков и не понятная жыжа.
- Что это за хрень? - наклонился и приподнял посудину, понюхав - Фу! Ты что, извращенец! Ты действительно считаешь, что я стану жрать Вискас? Да ты просто ненормальный! - взревел ему в лицо, т.к. он стоял близко.
- Как попросил, то блюдо и заслужил! - коротко отрезал седовласый, забрав миску обратно - Кстати, твоя вода, - резко выплестнул мне в лицо.
От неожиданности я дернулся назад, едва успев прикрыть глаза, что бы жидкость не попала в них.
- Ты рехнулся! - я вскричал или даже проревел, сжимая от злости кулаки и попутно протирая лицо от воды.
Не успел я и очухаться, как мужчина уже вернулся в кресло.
- Иди сюда! Я тебе набью морду, отвечаю! - цепь не давала двинуться дальше положенного мне расстояния, давя на шею, оставляя красные следы.
Мужчина лишь рассмеялся, раскинувшись в кресле поудобнее. Ему явно нравился весь этот цирк, а мне нет. Я был просто взбешен. Да кто он такой, что бы качать права и издеваться надо мной?
- Ты наконец попросишь меня? Или так и будешь вопить бабьими визгами? - ухмыльнулся седовласый, демонстративно поглядывая на часы - Ох! Уже второй час ночи пошёл, пора бы и честь знать. Что-то я с тобой засиделся... - мужчина встал с кресла, направившись к двери.
- Тормози! Стой! Ты куда? Ты оставишь меня здесь? - я был искренне удивлен.
Что бы я спал на полу в пустой комнате? Все это просто не укладывалось в голове.
- Ну да, - кинул он в ответ и скрылся за дверью.
- Стой! Адам! - и дальше я крикнул как бы в пустоту - Твою мать! - после устало ворчу - Я просто хочу хотя бы воды.
Спустя несколько секунд мужчина вернулся.
- Прости, я случайно прихватил твой запоздалый ужин, - усмехнулся он, швырнув мне миску, которая звонко проехалась по плитке.
Седовласый мгновенно скрылся за дверью.
- Ты урод! Понял? - кинул на последок ему.
Брезгливо отшвырнул миску обратно к двери и присев, обнял колени, укутывая их в плед, что бы было теплее. Придвинулся спиной к стене и положил голову на колени, прикрыл глаза, устало вздохнув. Вот угораздило же меня вляпаться в эдакую дрянь. Кто бы мог подумать, что такое может со мной случиться. За некоторыми мыслями о завтрашнем дне и об отце я кажется задремал, а вскоре и вовсе уснул.
Плед согревал, но приблизительно в середине ночи, я проснулся от легкого холода. Пол был на столько холодным, что даже плед уже не сильно спасал. Кое как поплотнее сжавшись и свернувшись в клубок, я попытался вновь уснуть. Хоть было и жестковато лежать на одном боку, поджав ноги, но все же мне удалось повторно уснуть.

Продажное прошлоеМесто, где живут истории. Откройте их для себя