Я сидел уже как минимум часа 3, хотя может и больше. Холод пробирал до кончиков пальцев. Этот гребаный плед нихрена не помогал.
Я все обмозговал и так-то парень я не глупый, просто иногда ни к месту упертый. В общем решено во всем этому ослу угождать, ведь мне надо как минимум есть и пить, да и не помешает хорошая одежда или хотя бы еще один плед. Рассчитывать буду хотя бы на что-то. Сейчас главное втереться в доверие и тогда с меня снимут эту удавку на цепи и я буду свободен. Останется сбежать в свою теплую большую и уютную квартиру, а там и отец мне охрану приставит, а этого афериста он живьем порвет. Правда кому и чем я в таком случае не угодил, если дело не в отце и якобы банкротстве его фирмы. Что я мог натворить, что бы меня вдруг выкрали с клуба и закинули сюда в плен. Кому я мог случайно перейти дорогу непонятно.
За стеной послышались шаги и вскоре в комнату зашел мужчина. Он просто молча прошел и уселся в кресло. Я кинул на него взгляд.
- Я замерз... И был бы не против пообедать, - на мои слова тот закинул ногу на ногу и ничего не ответил - Пожалуйста! Прошу тебя! - мое лицо выражало смиренность и некую жалость.
Если мой жалобный взгляд на него подействует, будет просто отлично.
- Что-ж, - он встал и направился к двери - Попытка номер два, - выкатил из-за стены тележку, и закрыв после дверь, подкатил ко мне обед - Я надеюсь, ты усвоил за завтраком урок. Я не прошу от тебя невозможного, поэтому не усложняй мне работу, а себе обстоятельства, ладно?
- Да, - отвел в сторону поникший взгляд.
Мужчина присел на колени и снял с блюда железную крышку, отложив на нижнюю полку. На белой тарелке красовались тефтели в томатном соусе и жареная картошка. Седовласый разрезал один мясной шарик на пополам и набрал на вилку с кусочком картошки. Нос мгновенно почувствовал приятный аромат, разносившийся теперь по всей комнате. У меня сразу "потекли" слюни, а живот жалобно заурчал.
- Открывай рот, - попросил мужчина и я выполнил просьбу - Молодец! - он сунул туда вилку с едой.
Я мгновенно оставил вилку пустой. Едва все прожевав, поспешно проглотил, а седовласый уже снова подносил ко рту столовый прибор с картошкой и куском тефтели. Так же быстро опустошил предмет, практически не дожевывая пищу до конца и устремляя ее внутрь.
- Не торопись, жуй как следует. Иначе потом на животе будет тяжесть, - мягко пробасил мужчина.
Не стал перечить и дальше ел, как следует все пережевывая. Что-ж, есть с его подачки вовсе не сложно и если он так хочет, пусть кормит меня, главное, что я сыт. Однако если этот осел начнет перегибать палку и выходить за рамки, то мне будет легко перестать в это все играть, со мной шутки плохи. Теплая еда немного согревала, но я все еще легонько дрожал. Вскоре с пищей было покончено и пришла очередь напитка. Это был апельсиновый сок, впрочем как и утром. С его рук я выпил целый стакан.
- Молодец, хороший мальчик! - пролепетал довольно он и на эти слова я недовольно фыркнул ему в ответ - Это определенно прогресс, сладкий мой, - после голос стал в миг серзьезным - Только знай, что меня не проведешь. Если это способ подлизаться, что бы получать еду, воду и тепло, лишь бы хорошо и спокойно жилось, то способ этот плох. Я жду искренности и хочу, что бы ты выполнял мои просьбы не за подачки, а делал это от души, от чистого сердца.
- Да, я понял, - кивнул в ответ - Можно мне... - короткая пауза - В туалет?
Боже, до чего я докатился, уже отпрашиваюсь в туалет.
- Конечно, вытяни руки, - мужчина достал из кармана синего бархатного халата наручники.
- Что? Постой, это уже слишком. Ты серьезно считаешь, что я в том положении, что бы планировать побег? - вскинул бровью.
- Я ничего не считаю, а ты вполне можешь сходить под себя, - ухмыльнулся он, вставая с пола, и уже было собрался уходить, схватив тележку за ручку.
- Нет! Постой! Ладно, - протороторил, тоже встав и мгновенно выполнив его просьбу, а плед сполз на пол - Пожалуйста, надень их и отведи меня отлить, - в голосе была наигранная умоляющая интонация.
- Так-то лучше! - мужчина улыбнулся и накинул мне наручники, после сняв ошейник на цепи и откинув вниз - А теперь пойдем, - седовласый встал мне за спину и чуть толкнул рукой в спину, как бы предлагая двинуться с места.
Пошел к двери и открыл ее, выйдя.
- Налево до конца, последняя дверь справа, - скомандовал Адам.
Мы оказались в широком коридоре, пол был выложен из бежевой квадратной плитки с позолоченными узорами по краям, стены были кремового цвета, на одной из них красовалась какая-то картина с пейзажем и морской тематикой. Быстро оглянувшись, я направился вперед. Через пару шагов справа от меня оказалсь широкая лестница, которая вела прямо к входной двери черного цвета. Ступеньки были под цвет плитке. На лестнице показалась женщина и мужчина дотронулся до моего плеча, как бы остановив. Она поспешно поднималась к нам с первого этажа. На ней был костюм горничной в виде черного сарафана и белого фартука, повязанного на пояс.
- Сафина, убери пожалуйста поднос с посудой из комнаты нашего гостя, - после мужчина слегка толкнул меня за лопатку вперед, как бы предлагая дойти до места назначения.
Девушка прошмыгнула мимо нас, просто угукнув в ответ.
- Эй! Сафина? - вопрос как бы говорил, что я не особо запомнил ее имя - А тебя не смущает, что я как бы тут почти голый и в наручниках и вообще... - она даже не повела взглядом, когда увидела меня несколькими секундами ранее, это было дико и странно.
- Шагай! - скомандовал мужчина.
- Эй, ты нормальная? Твой типа работодатель тут такие дела творит незаконные как бы, тебя не смущает? - я пытался повернуться к ней лицом, но все, что мне удалось, это краем глаза заметить, как она вошла в комнату для ее уборки.
- Вперед, я сказал! - грозно, но в тоже время с долей спокойствия пробасил Адам - Я плачу ей большую зарплату не для того, что бы она что-либо для тебя здесь делала. Однако если ты будешь хорошим мальчиком, возможно она будет работать и для тебя.
- Вот же блин, а я уже надеялся, что она поможет мне отсюда сбежать, - посмеялся, ответив сарказмом.
Мужчина промолчал и вскоре мы оказались у нужной двери.
- Не снимешь их мне? - развернулся, вытянув руки вперед.
- И так справишься, - усмехнулся седовласый, заталкивая в туалетную комнату и закрывая ее прямо мне перед носом - Не задерживайся, иначе я войду и сам тебя оттуда выпру, - предупредил мужчина.
- Ладно... - проятнул в ответ.
Боже, под ногами был мягкий ворсистый ковер морского цвета, как тепло. Стены помещения были под цвет ему, но чуть светлее. Вытащил из трусов своего дружка и сделал все свои дела, нажал кнопку спуска воды и все сразу смылось, несколько зашумев. Выхожу, закрываю за собой дверь.
- Теперь можно мне одежду? спросил я, на что он ожидающе на меня посмотрел - Пожалуйста, Адам.
- Теперь можно. Иди прямо, и напротив своей комнаты свернешь в противоположную дверь, - пробасил седовласый.
Вскоре мы уже были в просторной спальне. По правой стене стояла широкая тумба, на которой лежали наручные часы, брасле и стояла фотка этого мужика. На стене висело большое зеркало, к верху оно было треугольное, а вокруг была рамка бронзового окраса. На потолке были современные светильники, которые можно было направить в любую сторону, просто повернув. Напротив было окно, а справа стояла большая двухместная кровать черного цвета, по краям которой стояли две маленькие тумбы из темного дерева. На правой из них стояла настольная лампа, на второй часы. По правой стене от меня и входа был углубленный в нее шкаф купе. На полу лежал белый ворсистый ковер. Мы прошли вперед и мужчина усадил меня на его кровать.
- О! Тепло! - я было хотел потянуть на себя покрывало, дабы добраться до одеяла и укутаться.
- А ну стой! - мужчина треснул мне по рукам - Жди! Ничего не трогай, ясно?
- Ц! - цикнул в ответ - Боже, какой ты не угомонный.
- А ты не терпеливый! - подметил богач, открывая шкаф купе и шарясь в нем.
Через некоторое время он протянул мне мои джинсы, в которых я приходил в клуб в тот злополучный вечер. Пока мне пришлось из-за наручников кое-как их напяливать, мужчина рылся в верхнем ящике тумбы и после пробурчал: "Нашел". Когда с джинсами было покончено, седовласый протянул мне какие-то бумажки.
- Ознакомься, пусть твои сомнения наконец-то развеятся, - сказал богач - Это копия, что бы тебе не пришло в голову от него избавиться.
- Что это? - забираю у него из рук и начинаю бегло вчитываться.
Я сидел так минуты две, листая страницы то вперед, то назад. Просто не может быть! Это договор, в котором сказано, что этот мужик заплатит за моего отца его долги за фирму, которая действительно обанкротилась. Но почему отец ничего мне не сказал об этом? Мы бы что-то придумали, черт бы его побрал! В руках в конце я также заметил последний лист, в котором черным по белому было писано, что отец отдает меня Адаму, а тот в свою очередь заплатит по долгам.
- Что за фигня? Это вообще законно? Кто мог согласиться это подписать и заверить печатью? - я был растерян и несколько разбит.
- Я знаю парочку людей, которые за некую сумму готовы будут это сделать, - мужчина вернулся к шкафу и снова стал по нему шарить. - Договор не оффициальный и его нет ни в каких базах, он просто в них не числится, сам понимаешь почему. Теперь, надеюсь, ты убедился и действительно перестанешь напрасно упорствовать, а будешь меня внимательно слушать и выполнять все, что я скажу, - достал из шкафа мою водолазку и кинул мне.
Я вернул богачу договор и тот положил его обратно в ящик. Потом мужчина подошел ко мне.
- Если дернешься, я тебе врежу, - спокойно, но в тоже время строго пробасил он, достав из кармана халата ключи, и принялся расстегивать наручники.
Скоро Адам их снял и я смог одеть футболку.
- Он не мог так поступить со мной! Просто не мог! - меня всего внутри заполняла злость.
- Он уже это сделал, так что... - незадачливо протянул седовласый.
- Вот же сукин сын! Что б его! - я нервно вскочил с кровати, сжимая кулаки так, что даже побелели костяшки пальцев.
- Только не устраивай мне погром, ладно? - посмеялся богач - А теперь пошли обратно в комнату.
В голове витали сотни разных мыслей. Я был невероятно зол на отца и в тоже время чувствовал грусть и опустошенность в перемешку с одиночеством. Я беспрекословно проследовал с седовласым до своей пустой комнаты и вскоре он закрыл там меня на ключ. Подняв с пола плед, мгновенно зашумела цепь с ошейником, лежавшая на нем. Я сложил плед в несколько раз и положил на пол, что бы было теплее и удобнее сидеть. После устроился на нем, поджав колени и уткнувшись в них лицом. Мои мысли бушевали, не давая мне покоя.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Продажное прошлое
FanfictionНеприятности свалились на меня как снег на голову! Дерзкий, прыткий, своенравный - в этом весь я. "Избалованный сын богатого папаши" именно так меня бы охарактеризовал любой, кто хотя бы раз со мной зацепился малейшим словом. Однако моя жизнь меняет...