Глава 6. Его настоящее Я.

540 31 0
                                    

Незаметно пролетела неделя, за которую мне удалось закрепить правило садиться возле ног мужчины на колени и складывать на них руки. Не знаю, зачем ему это нужно, но это не сложно. Я постепенно завоевывал его доверие к себе, что было мне очень даже на руку. Богач несказанно радовался, что я слушаюсь и мое хорошее поведение говорит само за себя. Ему определенно нравится, что его просьбы мной всегда услышаны и выполнены беспрекословно, что ему не приходится повторять что-либо по несколько раз. Никаких пререканий или бунтарства, которое было в первые несколько дней. Я даже, можно сказать, втягивался во всю эту тему, но когда заметил это за собой, то постарался почаще напоминать себе истинную цель моих подобных действий. Так ведь и привыкнуть не долго и превратиться в лапочку и паиньку - заиньку. Фу, аж тошнит от подобных мыслей.
   Мужчина отлучался на какое-то время по работе, а я привычно сидел в своей комнате, запертый на ключ. Мысленно был погружен в ту самую книгу, которую брал около недели назад. Да, я помню, что говорил, как не люблю читать, но в этой смертной скуке полюбишь все, что угодно. Не то, что бы было сильно интересно, но слегка затягивало, да и к тому-же время летело быстрее. За стеной послышались шаги и я закрыл книгу, отложив ее на ковер. Чуть позже в замке загремел ключ и вскоре открылась дверь, это был Адам, он вошёл и уселся в кресло, устало вздохнув.
- Какие-то проблемы? - поинтересовался у него.
- Просто трудный рабочий день, - выдохнул в ответ богач.
Я не знал, что еще сказать, поэтому просто промолчал. Мужчина тут же встал и подошел к двери, закрывая ее на ключ. Наверное все еще опасается, что у меня есть желание отсюда сбежать. Хотя с моей стороны было бы глупо так безрассудно поступить. Я несколько не в той ситуации, что бы что-то предпринимать по своему собственному спасению.
- Сиди здесь, - он проследовал в конец комнаты, где в связке ключей один всунул в стену и повернул.
Я не поверил своим глазам, удивленно приоткрыв рот. Оказывается в стене была тайная дверь? Или я просто ее не заметил? Она действительно не приметная, так как была в цвет стене и в ней не было щелей, то есть каждая из ее сторон плотно прилегала, не оставляя зазоров возле стены. Мужчина выкатил оттуда красную лакированую тумбу на колесиках. Возможно это помещение было что-то вроде маленькой гардеробной или кладовой, кто знает.
- Не будем тянуть кота за одно место. Думаю, ты вполне справишься с моим заданием, - он откатил тумбу на середину ковра и прикрыл дверь - Последующие задания будут в том же духе, так что чем быстрее привыкнешь, тем проще тебе будет жить-поживать, - голос звучал весьма серьезно, но в то же время спокойно.
- Эм... - протянул, слегка напрягшись.
Что-то мне это совсем не нравится. Поведение богача казалось странным и не таким как раньше.
- Подойди, - скомандовал седовласый - Снимай кофту и шатны.
- Адам? - вопросительно на него посмотрел, медленно приблизившись.
- Давай же, - поторопил он.
Я решил не перечить и подыграть его новой задумке, но едва расправившись с кофтой на молнии, которая потом оказалась на полу, я впал в легкий ступор. На мои глаза попалось что-то схожее с кандалами. Кожаные не понятные штуки были приделаны к тумбе. Две сверху и две снизу у самых колесиков. Потянул со сниманием штанов, что бы попытаться что-то придумать и откосить от его задумок.
- Адам, послушай, - все же снял штаны и откинул их к кофте - Мне не нравится то, что ты задумал.
- Ты даже не знаешь, что я задумал, - безэмоционально кинул мужчина и резко схватив меня за руку притянул к тумбе, уложив кисть внутрь кожаных полукругов и соединив их.
Послышался звук щелчка, на запястье образовалось кольцо, плотно удерживающее кисть.
- Эй! Что за... - не успел и опомнится, как седовласый прикрепил мою вторую руку к соседнему крепежу, если можно так назвать - Стоп! Что ты задумал? - сердце в страхе от неизведанности стало биться несколько чаще.
Я пытался вырваться, едва силой не опрокинув тумбу.
- Не дергайся! - спокойно пробасил мужчина и закрепил одну ногу в кожаное изделие, в соседнем скоро оказалась и вторая.
Я был в некой позе собаки - мой торс лежал на тумбе, ноги были слегка расставлены. Меня просто заковали в кандалы.
- Эй! Адам! Прекращай, мне уже это не нравится! - все его штучки с выполнением заданий до этого казались просто фигня, выполнять было проще простого, подыгрываешь и все.
- В этой позе ты выглядишь отпадно, - словно промурчал седовласый - Будешь вопить, я так и быть, любезно заткну тебе рот чем-нибудь красивым. В твоем положении лучше помолчать.
- Адам, уже не смешно! - выкрикнул в ответ - Я больше не играю во все эти твои игры! Слышишь? - пытаюсь выдернуть руки и ноги, но все бесполезно, разве что кожаное изделие трет кожу и я чувствую, что внутри скорее всего железное наполнение и кожа скорее как декор и плюс для безопасного использования.
- Помолчи! - резко выпалил он, что бы усмирить меня - Мы поиграем с тобой не много во взрослые игры и если ты будешь хорошим мальчиком, тебя ждёт отличная награда, это я обещаю, - заверил богач.
- Нет, Адам! Я не играю! Освободи меня немедленно! - требовал, во всю крича на него и дергаясь.
- Значит будем с тобой по-другому разговаривать, - недовольно хмыкнул он, выдвинув с противоположной стороны от моих ног из тумбы ящик, откуда позже достал бордовый шарик на ремешке с застежкой. Позже мужчина достал и какую-то овальную таблетку.
- Открой рот! - скомандовал властно седовласый.
- Ни за что! - я отвернул голову, но Адам быстро обошёл и схватил меня за подбородок и щеки, сильно их сжав, что бы рот открылся сам собой.
Хватка была настолько сильной, что вырваться было едва ли возможно. Мужчина насильно впихнул мне белый антибиотик или типа того.
- Глотай, - фыркнул он, запрокидывая мою голову к верху и прикрывая рот ладонью, что бы я не вздумал выплюнуть.
Усиленно мычу и пытаюсь противостоять, но во всех этих дебатах и противостояниях таблетка предательски скользнула в горло и устремилась внутрь организма.
- Хороший мальчик! Открываем ротик еще раз, - потребовал богач, на что я снова завертел головой.
Он вновь больно схватил меня за щеки, как бы сдавливая их вместе и рот открылся сам собой, где позже оказался плотный резиновый шар бордового цвета с множеством сквозных дырок. Мужчина обошел меня, оказавшись сзади и ловко закрепил застежкой и ремешком шар в моем рту. Это был кляп. Я мычал и одновременно злостно рычал. Мне было не на шутку стремно от подобных действий. Две незаметно прошедшие недели не предвещали беды или подобного зоопарка.
- Афродизиак поможет твоему телу раскрепоститься и покажет, чего ты хочешь на самом деле. Ты теперь не властен над ним, а вот оно над тобой да, - самодовольно прошептал на ухо мужчина.
По телу пробежали тысячи маленьких мурашек. Черт, что происходит, неужели он хренов извращенец и собирается переспать со мной? И какой к черту афродизиак?
- Если бы ты не шумел так сильно, то мы бы с тобой весьма мило побеседовали о предстоящем веселье, а так... - протянул, ухмыльнувшись седовласый - Наслаждайся неожиданностями, сладкий! - довольно воскликнул Адам.
Мое тело вело себя странно, словно поднималась температура и появился лёгкий жар. Мужчина положил руки на мои уши, как бы массажируя их мочки. Что за хрень? Я задергал головой в разные стороны.
-Угомонись или я впечатаю тебя мордой в тумбу, да так, что нос сломаю ненароком! - потребовал седовласый.
Делать нечего и мне пришлось сдаться, ходить с разбитым лицом такой себе исход событий. В груди висело одновременно предвкушение и страх от неизвестности. Адам склонился, дыша мне в ухо горячим дыханием и его рука скользнула по спине чуть вниз и в бок, после обвила меня и легла на черную материю трусов в области паха. Я было дернулся в знак протеста и что-то промычал не внятное, но тело предательски вздрогнуло, набирая большую температуру, чем прежде. Мой дружок между ног жалобно напрягался, набирая высоту стояка. Он просил ласки, не смотря на то, что мой мозг во всю противился. Мужчина сжал чуть сильнее набухший бугорок в виде моей гениталии и принялся ласкать там активнее и быстрее. Мой рот выдал глубокий и протяжный стон. Глаза несколько закатились от нахлынувшего удовольствия. Как не старайся, а тело не слушает тебя, оно стало более капризным и жаждет сладких утех. Богач приспустил трусы пониже и обвил ладонью явный стояк и стал водить по головке большим пальцем.
- У-у-у... - протянул мужчина - Там так влажно. Твоему дружку нравится, - в ответ я лишь злостно прорычал.
Как бы я того не хотел, мой мозг совершенно не владел над телом, по которому бегали мурашки и чувствовалась легкая дрожь. Ладонь мужской руки умело обвила ствол и стала тянуть его вверх, а затем вниз и потом вновь повторяя хаотичные действия. Сорвался тихий стон. Во рту скопились слюни и проступили через маленькие отверстия кляпа, от чего бордовый шарик намок. Я расслабленно облокотился грудью о прохладную тумбу. Только бы это поскорее закончилось, мельком подумал про себя. У меня едва были силы, что бы стоять, ноги не слушались и коленки слегка дрожали от приятного расслабления и удовольствия, которое растекалось по всему телу. Мужчина ускорил движения рукой между моих ног. Боже мой... Накатывала странная и легкая эйфория, что шло в разрез с моими мыслями. Мне было противно, что это происходит с мужчиной гораздо старше меня, но одновременно с этим было чертовски приятно от ласк. Адам отпрянул рукой и отстранился от меня, обходя и направляясь к двери кладовой. Я пытался сказать нечто вроде: "Эй, что ты задумал". Однако из-за кляпа лишь невнятно что-то промычал. Снова начал дергаться, пытаясь вырваться из оков. Членом случайно поерзал по краю тумбу, от чего простонал. Это было зря, мой дружок был в приятном напряжении и чувствовал буквально все, требуя еще большей ласки. Тело было очень горячим, напряженным и одновременно как-будто расслабленным. Я не могу описать словами то, что чувствую. Спустя несколько секунд звуков копошения седовласый выходит со стекой и синим полотенцем в руках. Спросите, откуда мне известно, что за предмет у него в руках я лицезрел? В порно-роликах можно встретить все, что душе угодно.
- Не много встряски тебе не помешает, - бархатно пробасил мужчина, обходя меня за спину и подложив под живот полотенце.
Поворачиваю голову, но краем глаза мне едва удается что-либо разглядеть. Сердце стучит и я несколько судорожно предвкушаю дальнейшее развитие событий. Одно дело пялиться на сексуальных красоток в порнухе и совсем другое быть на месте одной из них. Неожиданно по правой ягодице слегка прилетает стекой. Я охнул в кляп. Слюни, будучи в избытке, стекали по подбородку вниз и стали капать на тумбу. Последовал еще один удар, а следом чуть сильнее. Мой дружок между ног словно ныл, умоляя ласки и игр с ним. Мужчина томил меня, продлевая и усиливая мое желание и наслаждение, словно показывая мне, кто я на самом деле. Сейчас меня смело можно было окрестить прозвищем "Похотливая шлюшка". Богач шлепнул меня куда сильнее, чем до этого, на что в ответ я вскрикнул. Дыхание стало сбивчивым и учащенным. Такого со мной еще ни разу не было. Следом седовласый переключился на левую ягодицу. Наконечник стеки буквально вжимался в нежную светлую кожу, от чего та ходила маленькими волнами после каждого шлепка. На месте удара оставалось легкое покраснение. Спустя несколько повторений место соприкосновения орудия с кожей стало красным и чувствительным.

Продажное прошлоеМесто, где живут истории. Откройте их для себя