- Доброе утро! Просыпаемся, улыбаемся, - радостно и громко лепетал мужчина.
Сонно провыл, натягивая на голову одеяло, что бы спрятаться в тьму от света солнца из окна. Богач резко и надменно стягивает с меня то, чем я пытался укрыться. Хватаю подушку и кладу себе на лицо. Вставать совсем не хотелось.
- Подъем, Алексис! Утро доброе! - пробасил седовласый, смеясь надо мной.
- Что-о-о? Уже утро? - сонно пробурчал в подушку, стащив ее после с лица и приподнявшись на локти - Неужели уже утро... - часто моргаю глазами, чтобы те как следует открылись и зрение после сна пришло в норму.
- Да, дорогой мой, уже десять утра и тебя ждет восхитительный завтрак, - заверил Адам.
- Ладно-о... - не шипко радостно протянул, предвкушая очередное аппетитное блюдо - Уже встаю, - лениво сел на край кровати, после встал и направился к стулу, что бы напялить одежду.
Кормили здесь как в ресторане. Признаться честно, Сафина была отличный кулинар.
- Притормози, - мужчина преградил рукой мне путь - Для начала наденем это, -показал в другой руке ало-бордовую широкую ленту.
Кстати, на этот раз богач был одет в тот же костю, что и во время нашей первой встречи.
- Зачем это? - поинтересовался у него.
- Я подготовил для тебя сюрприз, - словно похвастался седовласый, поворачивая меня к себе спиной и повязывая ленту на глаза - И вытяни руки вперед пожалуйста.
- Надеюсь, он будет вкусным, - слегка посмеялся.
Далее он разворачивает меня к себе лицом и чем-то звонко гремит. Я давил лыбу, предвкушая маленькие приятности в скором времени, но когда почувствовал, что кисти рук обвило что-то холодное и железно, напрягся.
- Эй, что за? - потянулся руками к ленточке, но мужчина резко схватил за небольшую цепь и одернул руки вниз.
- Не бойся, шагай давай, - богач не стремился успокаивать появившийся у меня страх.
Адам направлял меня за спину в нужную сторону, пока я в труселях неумело и неловко шагал вперед, опасаясь впечататься моськой в стену или дверь. Как позже мне показалось по ощущениям под ногами и по количеству проделанных шагов, мы оказались в моей комнате. Это не сильно меня успокоило.
- Залезай и садись, тут не высоко, - мягко скомандовал мужчина.
Выполняю просьбу, слегка стукнувшись коленом о что-то твердое вроде края стола. Уселся на колени, сложив на них руки, попутно пощупав, что на них одето. Похоже это наручники или даже кандалы. Стол оказался весьма холодным, от чего по телу даже пробежала волна мурашек.
- Чуть раздвинь ножки, усевшись меж них, - снова дал указание седовласый.
Выполнил его просьбу, а внутри нарастало беспокойство. Я предвкушал развитие событий не в лучшем свете. Если он задумал снова свои не нормальные пошлые игры, то нужно это немедленно заканчивать. Судя по звуку богач закрыл на ключ дверь. Почувствовал, как он облокотил меня спиной о свою грудь и приподнял ладонью мне голову за подбородок.
- Будь послушным, я жду от тебя хорошее поведение, - послышалось над ухом в перемешку с горячим дыхание.
- Что ты задумал? - спросил в то время, как его рука спустилась чуть ниже на грудь, поглаживая ее.
- Тебе понравится, вот увидишь, - пробасил все-так же бархатно на ухо он.
- Адам, заканчивай свои штучки, - возразил, твердо и уверенно схватив своими руками его кисть и попытался встать, но мужчина резко вернул меня в обратное положение, потянув наручники за цепь вверх.
- Будешь дергаться, я привяжу тебя, а будешь вопить, еще и рот заткну кляпом. Вчера ты конечно в нем выглядел весьма сексуально, но сегодня я даю тебе выбор.
- Постой! - попытался резко вырвать руки.
- Алекс, не вынуждай меня! - резко выпалил богач, но после смягчил тон, сладко протянув возле уха - Просто насладись моментом...
- Подожди, притормози... - прокручивал разные варианты ответов - Я просто пока еще не готов, дай мне время, прошу, - едва ли не взмолился, пытаясь перенести наши игры на потом или хотя бы просто потянуть время до начала.
- Доверься мне, я не намерен истязать тебя или причинять боль, - успокаивал мужчина.
Я не стал перечить. Знаю, что вы могли про меня подумали... Что я сдался этому козлу, бросил попытки борьбы и все в этом духе, но лучше ему не противостоять. Вчера я страдал голодом, меня мучила жажда и желание просто сходить в туалет. Все его методы были мне известны, ну или по крайне мере я знал хотя бы несколько из них и мне бы не хотелось вновь быть наказанным. Попробую ему подыграть, если все эти шалости не перерастут в нечто из ряда вон выходящее. Я таки угомонился и несколько смирился с участью.
- Молодец! Хороший мальчик! - тихо и бархатно похвалил на ухо мужчина, от чего по моему тело прошлись мелкие мурашки.
Рука Адама опустила мои вниз на колени и переместилась вновь на грудь, нежно ее поглаживая, задевая пальцами соски. Странная волна ощущений покрыла мое тело с головы до самых пят. Он словно изучал каждый сантиметр меня, проскальзывая по совсем немного набухшим соскам. В дело подключилась вторая рука и они обе стали мять в руках грудь, стискивая и оттягивая соски. Тело покрыла легкая дрожь и меня даже легонько передернуло. Что за черт? Почему мне так приятно? Как он это все делает? Я вообще-то не по пацанам как-бы, но... Черт, пронеслось злостно в моей голове. Дружек меж ног стал набирать размер, от чего я подвинул руки с колен выше и положил их в область паха на трусы. Мужчина слегка посмеялся над ухом.
- Против тела не попрешь, - как бы хмыкнул Адам.
С уст слетел первый тихий стон, который я всеми силами пытался сдержать. Мой организм явно всего этого желал в отличие от меня. По телу прошлась новая волна мурашек и мелкой дрожи, стало несколько жарковато. Богач отодвинул одной рукой мои чуть вперед обратно на колени, взявшись за бугорок в трусах и начал поглаживать. Я схватился за нее, приостановив действия. Материя трусов намокла в виде маленького округлого пятна от выделившейся смазки.
- Не дергайся, все хорошо, - как бы успокаивал мужчина.
Вернул руки в наручниках на место. Богач нежно поглаживал моего друга через трусы, что помогало набрать размерчик и вскоре черная материя словно стала давить и в боксерах теперь было тесновато. Вторая рука умело заигрывала с сосками, пальцы то скользили по кругу, то вовсе теребили их, то покручивали, то временами оттягивали вместе с кожей груди. С уст стали срываться прерывистые стоны, дыхание заметно участилось. Грудная клетка двигалась в такт дыханию. Этот момент единения с седовласым казался просто не мыслимым. Его рука ловко скользнула в трусы, стянув их чуть ниже, под самые яички, от чего резинка начала слегка поджимать их к верху. Дружек моментально встал, почувствовав наконец свободу. Адам обвил ладонью и пальцами ствол и стал медленно оттягивать вверх, затем вернулся вниз, а потом снова вверх, повторяя раз за разом хаотичные движения. Черт! Почему это так приятно? Я хочу еще и еще, так не должно быть... Какая благодать.
- Боже, ах-м-м! Какой же это ка-айф... Быстрее! - буркнул себе под нос в перемешку со стонами, подавшись бедрами вперед на встречу кулаку на моем агрегате.
- Хочешь быстрее? - довольно и улыбчиво переспросил мужчина, ускоряя руку.
- А? Ой! - я вдруг понял, что не просто подумал об этом, а сказал вслух.
Седовласый бархатно посмеялся. Надо же, какая нелепая случайность.
- Я могу еще больше ускорить движения, если ты как следует меня попросишь, - протянул он.
- Еще чего, - небрежно кинул в ответ, запинаясь от несколько сбивчивого дыхания.
- Как скажешь, - его рука заметно снизила темп.
Член предательски жалобно будто заныл, требуя не медленной ласки. Некоторое время я держался, но потом все же сдался, ведь неистовое желание и наслаждение брали надо мной верх. Тело было горячим, вдохи и выдохи стали более прерывистыми, грудная клетка уже не выдавала четкого ритма дыхания.
- Адам... - говорить было несколько трудно, я не особо умел просить, тем более нечто подобное - Пожалуйста, делай это быстрее! Прошу, Адам, ускорься... - сквозь стоны сбивчиво молил его.
- Хорошо, умничка! Все правильно, - похвалил в ответ богач и заметно ускорил темп движений.
Тело покрылось волной благоприятных ощущений - мурашки, мелкая дрожь, горячая температура. В некоторых местах на нем даже проступили маленькие капельки пота. Он не требовал от меня невозможного и мгновенно дал мне то, о чем я его попросил. Это так божественно, я прикрыл глаза, погружаясь в пучину наслаждений. Движения продолжались с минуты 2-3 и вскоре мой дружок излился горячей белесой жидкостью прямо в руку мужчине и скорее всего еще и на стол. Тело охватили судороги и мелкая быстрая дрожь в перемешку с мурашками. Я сильнее прильнул спиной к Адаму, прикрыв глаза, расслабляясь и переводя дух.
- Умничка! - похвалил богач и после добавил - Ты не плохо держался.
- Я больше... - тяжело дышу, пытаясь привести дыхание в норму - Не вынесу... Подобных игр... - мое тело было невероятно горячим.
- Не думаю, что я вдруг решу тебя грохнуть на наших играх, так что справишься, - довольно ухмыльнулся он.
- Не прикидывайся, что не понял... - все еще трудно делать ровные вдохи и выдохи - Что я имею ввиду.
- То, что мы с тобой творим, вовсе не такое уж и страшное дело. Оно в большей степени приятное, не так ли, Алексис?
- Ну уж нет! - возразил в ответ.
- Не ври хотя бы самому себе. Тебе ведь понравилось, даже если ты считаешь, что это ненормально, когда мужчина занимается подобным с мужчиной...
Я промолчал, ведь все, что он говорил, было чертовой правдой, которая мне очень не нравилась и в какой-то степени даже бесила меня.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Продажное прошлое
FanfictionНеприятности свалились на меня как снег на голову! Дерзкий, прыткий, своенравный - в этом весь я. "Избалованный сын богатого папаши" именно так меня бы охарактеризовал любой, кто хотя бы раз со мной зацепился малейшим словом. Однако моя жизнь меняет...