Глава 4. Нововведение.

554 29 0
                                    

Прошла неделя с момента того вечера, когда меня на ночь глядя выкрали из клуба. Все эти дни я пытался переварить то, что произошло. Мой отец был успешным бизнесменем, как он мог обанкротиться? Просто не понимаю. Мне всё же пришлось свыкнуться с моим положением и как бы сильно я не хотел, но мне пришлось подчиняться этому ослу Адаму. Он конечно странный в этом плане, но ничего критичного я не заметил, так что буду себе спокойно подыгрывать и жить. Подохнуть с голоду или от жажды такое себе развитие событий, не так ли? Без косяков конечно не обошлось и пару раз я был лишен еды, потому что слишком много открывал свой рот. Адам вовсе не считал, что ограничение меня в потреблении пищи - это наказание. Он твердил, что я сам от нее отказываюсь, не соблюдая установленные им правила. Действие равно действию, ровно как мое бездействие или неверное действие равно его бездействию.
   Я сидел в комнате на цепи, как вдруг услышал приближение знакомых шагов. В комнате скоро появился седовласый.
- Ты наверняка хочешь вкусно поужинать, не так ли? - спросил мужчина, закрывая за собой дверь.
- Да, - коротко ответил на вопрос.
- Хорошо, ты возможно сможешь поужинать сегодня, но для начала у меня есть не большой урок, который тебе необходимо усвоить, - пробасил тот.
- Урок? - я немного насторожился.
- Да, ты не ослышался, - приблизился ко мне, протягивая руки к моей шее, на что я несколько одернулся от неожиданности - Не дергайся, я просто сниму ошейник, - Адам немного поколдовал и вскоре тот звонко упал на ковер.
Да, забыл упомянуть, этот осел постелил мне черный бархатный ковер, ведь я заслужил. Ненавижу это слово, но что поделать. Седовласый направился к креслу, в которое после сел и закинул нога на ногу, облокотившись о него спиной.
- Садись возле моих ног на колени, руки положи на них же. Это та поза, в которой я хочу видеть тебя рядом с собой всегда.
Буркнул под нос что-то едва ли внятное в стиле "опять какую-то хрень придумал". Мужчина то ли не услышал, то ли просто пропустил мимо ушей. Я выполнил все, как он просил.
- Молодец! Хороший мальчик, - похвалил он, а я кинул на него не довольный взгляд - Не нравится, когда хвалят? Лучше, когда ругают? - ухмыльнулся седовласый.
- "Хороший мальчик" звучит как фраза собаке, - ответил ему.
- Я могу говорить иначе, если тебе так будет угодно. Например, - короткая пауза раздумий - Умничка! Все правильно! Так пойдет? - уточнил он.
- Хотя бы... - протянул.
- Так вот... Если ты будешь справляться с моей просьбой и выполнять ее без напоминаний, я вознагражу тебя. Снимем с тебя ошейник и цепь, добавим в твою жизнь чуточку движения, так сказать, - порадовал мужчина.
- Раз так, я постараюсь запомнить, - согласился с условиями.
Представьте хотя бы на минуту, что такое, сидеть в комнате, словно собака в вольере, только к тому же на цепи с ошейником. Никаких лишних шагов, то сидишь, то лежишь. Тебя ни то, что съедает скука, тебя пожирают собственные мысли, ты учишься быть наедине с самим собой. Голова придумывает маленькие бредовые игры и немыслимые увлечения, что бы не сойти с ума от скуки и тишины. Я даже стал замечать, что иногда начинаю говорить с самим собой, словно псих, заточенный в одну из палат психушки.
- У меня к тебе есть еще одно щедрое предложение, - протянул мужчина - Что бы тебе не было скучно, тебе будет позволено выходить из комнаты в определенное время на 2-3 часа. Сможешь смотреть телевизор, слушать радио, рисовать, читать и тому подобное. Но... - он посмотрел мне в глаза, ожидая увидеть в них неистовый интерес.
- Но? - я был действительно весь во внимании, ведь такой расклад меня очень заинтересовал.
- Но если до меня дойдут сведения о твоих попытках сбежать, ты вернешься обратно в свою комнату, в которой я буду изо дня в день тебя закрывать на ключ, - заверил седовласый - Поверь, этот дом умнее и покруче, чем ты можешь себе представить, поэтому сбежать отсюда даже не мечтай, все попытки будут плохими, как и последствия за них.
- И почему я не удивлен, что в твоих предложениях всегда есть не утешительное но, - слегка посмеялся - Что ж, я принимаю твои условия.
- Вот и славно! Ужин уже накрыт, прошу за мной, - мужчина встал из кресла и направился к двери.
- Что? - быстро встал, что бы не отстать - Мы разве не будем есть тут? - искренне удивился.
- А ты бы хотел есть тут? - уточнил он, открывая дверь и проходя в коридор.
- Ну, просто обычно мы всегда ели в комнате и это... Это так неожиданно, - протянул, погладив шею и несколько улыбнулся.
Закрыл за нами дверь, догнав Адама в коридоре.
- Я полагаю, ты хорошо постарался за эту неделю, не считая конечно нескольких недоразумений, так что сегодня и впредь ты будешь есть за столом на кухне, - седовласый дошёл до лестницы и стал спускаться вниз.
Поспешно следую за ним, что бы не отстать.
   Пол первого этажа был выложен из квадратных бежевых плит с позолоченным обрамлением по краям. Напротив лестницы была обширная прихожая с шкафом купе для верхней одежды, обувницы не было, либо она находилась в том же шкафу. Справа от двери, возле зеркала в полный рост, красовался красный бархатный пуф с золотыми короткими изогнутыми ножками. Мы свернули налево от прихожей и вошли на кухню. Здесь была бежевая лакированная мебель с матовыми стеклами в некоторых местах. В конце кухни, ближе к правой стороне с большим окном, красовался серый холодильник. Чуть ближе к окну стоял довольно-таки большой прямоугольный стол того-же цвета, что и кухонный гарнитур, только с позолоченным рисунком на столешнице в виде трещин.
   Нос мгновенно почуял нотки вкусных блюд. Приблизившись к столу, мужчина предложил сесть напротив окна, а сам уселся по ту сторону от меня. На столе стояло белое блюдо, в котором лежал рис и свиная отбивная в панировке. Рядом с основным блюдом стояла соусница и судя по виду в ней был брусничный соус. Справа от тарелки лежал нож, а слева вилка. Чуть правее стоял стакан с свежевыжатым соком.
   Мужчина взял столовые приборы и стал разрезать мясо на небольшие кусочки. Я повторил за ним, кто знает, вдруг несоблюдение этикета может привести к неприятностям. Я еще не так хорошо изучил этого осла, что бы понимать, за что могу словить наказание.
- Приятного аппетита, Алексис! - пожелал он мне.
- Спасибо и тебе, Адам! - ответил тем же.
- Спасибо! - седовласый закончил орудовать ножом и отложил его на салфетку слева, принявшись поливать соусом мясо и вскоре стал орудовать вилкой.
Чуть позже я тоже отложил нож и взял другой столовый прибор.
Ужинали мы молча, не прерываясь на беседу или что-либо другое. Когда с ужином было завершено, тут же пришла Сафина и стала хлопотать, складывая посуду в раковину. Вроде как я видел тут посудомойку, но судя по всему так было проще, чем гонять пустую машину для мойки пары тарелок и стаканов со столовыми приборами.
Тем временем мужчина пригласил меня пройти в гостиную, где уселся на кожаный бежевый диван. Я хотел было плюхнуться неподалёку, но что-то вдруг резко напомнило мне, что стоит принять иное местоположение. Сажусь на коленки на пол возле Адама, сложив на них руки. Кафель оказался с подогревом, так как я сразу почувствовал тепло.
- Молодец! Таки запомнил, - ухмыльнулся седовласый.
- От этого не плохая выгода, - усмехнулся в ответ.
- Можешь присесть ко мне на коленки, тут удобнее, - похлопал по ним ладонями рук, как бы приглашая.
- Спасибо, мне и тут не плохо, - как бы отмахнулся.
- Присаживайся! - твердо сказал он, уже не предлагая, а утверждая.
- Послушай... - легкая пауза, вздох - Я следую твоим правилам, исполняю некоторые пожелания, живу как пес на цепи и... - снова на мгновение остановился, будто-бы собираясь духом - Это уже слишком, правда. Я не хочу участвовать во всем этом цирке, ясно? - раздраженно акцентировал последнее слово, напрягшись.
- Поверь, скоро ты будешь думать иначе. Присядь, говорю! - твердо и одновременно спокойно пробасил мужчина.
Мне все же пришлось согласиться с его настойчивостью. Я ведь не дурак и прекрасно понимаю, чем это может обернуться. Мой план побега может сорваться из-за моего упрямства, так что лучше идти на поводу очередной порции игр этого психа. Я устроился на коленях на бархатном халате седовласого. Это было весьма странно во всех смыслах. Адам приобнял левой рукой, поглаживая правой по футболке мне спину.
- Это было не сложно, не так ли? - уточнил он.
- Это выглядит многозначительно... - протянул в ответ.
- Как именно? - поинтересовался седовласый.
- Знаешь, Адам, я бы предпочел не отвечать, - осторожность в словах не помешает, ведь однажды, говоря и показывая свое твердое нет, мне приходилось ловить наказания.
- Как скажешь, - мужчина движениями рук как бы подтолкнул меня, что бы я занял прежнюю позу возле его ног - По-крайней мере нельзя не заметить, как ты изменился за прошедшую неделю. Самодовольный, дерзки, самоуверенный, избалованный тогда и послушный, не требующий, а просящий сейчас, - он закинул нога на ногу - За мой столь крепкий опыт труда с подобными тебе ребятами, могу точно заявить, что за неделю не исправляются. Слишком уж короткий срок перевоспитания, если можно так выразиться. Так что все, что ты там замышляешь, будет безуспешным, уверяю тебя! - твердо закончил мужчина.
- Разве я смахиваю на того, кто что-то замышляет против тебя? - слегка посмеялся.
- Не прикидывайся, Алексис! - усмехнулся седовласый - Мне удалось тебя раскусить едва ли не сразу. Что бы ты не задумал, все это обречено на провал, - ухмыльнулся он - Избалованные сынишки богачей, качающие права и строящие из себя королей и богов так просто не сдаются. И либо ты, как модно говорить, держишь за меня придурка, либо надеешься на исход событий в твою пользу.
- Послушай, Адам, ну правда, смешно, - в очередной раз посмеялся - Я по твоему идиот? Ты серьезно полагаешь, что мне нравится морить себя голодом и сидеть на коротком поводке, вернее даже на цепи? - поднял одну бровь - Поверь мне, я просто пытаюсь быть сытым, одетым и хотя бы как-то, но жить.
- Хах! - мужчина ухмыльнулся - Как скажешь... - протянул - Пойдем-ка спать, завтра рано вставать.
- Что? Зачем? Куда? - вопросительно тороторю.
- Завтра все узнаешь, - он устало зевнул, встав с дивана и направился в сторону лестницы на второй этаж.
Я последовал за ним.
Чуть позже мы оказались в его спальне, где горела настольная лампа. Седовласый стянул в ноги кровати покрывало и, откинув край одеяла, стал развязывать на халате пояс.
- Одежду можешь сложить и положить на стул, - бросил он.
- Хорошо, - оглядел комнату и заметил возле правой тумбы черный лакированный стул.
Расстегнул молнию на кофте, принялся стаскивать. Мужчина уже снял халат и успел повесить на стул. Я на мгновение притормозил и стал его разглядывать. Не смотря на большой с виду возраст, тело было подтянутым и даже выглядело несколько подкаченным. Немедля больше ни секунды, расправился с толстовкой и принялся за штаны. Адам уже лёг в кровать и, уткнувшись щекой в подушку, закрыл глаза, лениво натянув одеяло на плечи. Сложил вещи и положил на сиденье стула, обошёл кровать и лёг левее.
- Сладких снов, - буркнул он из-за спины, которой лежал в мою сторону и выключил лампу.
- Ага, - кинул ему в ответ.
Какой сон, вы что? Я сегодня точно не засну. Спать рядом с этим мужиком мне не сильно хотелось, но выбора не было от слова совсем. Отвернулся в другую сторону, вглядываясь в темноту. Кто бы мог подумать, что я окажусь в доме богача, у которого в голове сплошь тараканы и причуды. Влип я конечно по полной, но не окончательно. Для начала нужно всего-то втереться в доверие Адама, потом реально заслужить его любовь к себе, так сказать занять место любимчика, а потом дело за малым. Разузнаю как тут и что устроено, есть ли камеры слежения и прочая дичь и если дом не нашпигован шпионскими штучка, то валить буду от сюда быстро и безвозвратно.
За собственными мыслями я таки незаметно для себя задремал и следом уснул.

Продажное прошлоеМесто, где живут истории. Откройте их для себя