1.

34 0 0
                                    

Пролог.

Белые волосы, заплетенные в высокую преческу, величественная осанка, твердый взгляд...

Многие даже не смогли бы сказать что эта юная особа только вчера перестала быть майко-служанкой, но госпожа Гёю обучала девочку с самого детства.

Умом девочка блистала, ровно так же как и красотой.

Лучшая выпускница школы гейш, из южной провинции, география, каллеграфия и история-любимые предметы девочки, но по какой то причине юной гейше не нравились уроки по сборке икебан. Всем остальным девочкам же наоборот. Но не смотря на нелюбовь к возне с цветами и листьями, делала это юная госпожа лучше любой майко. Завидная девица, знающая себе цену. Осколок знатного клана, известного своим разбоем и ужасающим, "громким", гневом-Кагуя.

Происхождение девицы скрывала каждая глава публичных домов и школ гейш. Многие могли позариться на красоту, многим черти что приходило в голову. Гейша-не путана. Эта женщина создана для того что бы быть важным звеном. Гейш приглашают на званные вечера, поддерживать беседы или танцевать с веерами, доказывая что клиент, позвавший опытную гейшу крайне статен. Гейши-дозволенность уровня Даймё. Многие мужчины позволяют себе слишком много, чем просто смотреть. А если узнают что у леди богатое наследие, все будет необратимо.

Дом Асагири, находящийся как раз на юге провинции дорожил маленьким дрогоценным камнем, стоящим дороже всего состояния любого Даймё.

Сейчас этот самородок шла по писанным коредорам поместья, к госпоже Гёю. Ее вызвали в покои старой, но до сих пор не утратившей своей красоты женщины.

Войдя в тихое, слегка темное помещение, юная особа остановилась,тут же кланясь.

-госпожа Гёю... - девочка не поднимала головы.

-вскинь нос, дорогая. Ты уже гейша. Мы на одном уровне.

-это из глубочайшего уважения к вам, госпожа. Но позвольте узнать, зачем я понадобилась вам?

-мне не долго осталось... Мой свет, ты должна покинуть этот дом...

-не понимаю. - голос не был встревожен, но в конце фразы дама слегка приопустила голову,как бы требуя уточнения. В точности как учила Гёю. Как же приятно смотреть, как ее маленькая гордость, как ее белая камелия, цветет.

-Шеньхуа. Послушай,мой ангел. Мне больше не протянуть и месяца. Твое происхождение может вскрыться. Я не хочу этого, цветочек. Но пойми, сейчас ты можешь представлять опасность для каждой из девочек этого дома. А для себя-в первую очередь. Когда меня не станет, некому будет следить за сохранением этого секрета.

-вы правы, госпожа Гёю. Но что вы собираетесь делать дальше?

-слушай внимательно, девочка моя. Уходи прямо сейчас, я отправила миссию в Конохагакуре но сато. Тебя проводят до другого дома. В стране огня,недалеко от самой деревни. Подойди ближе. - женщина хотела сохранить все в тайне, по этому нежно взяла девочку, которая сию секунду подошла к койке, за плечи мягкими,теплыми, старческими руками, прошептав: - не проявляй таланта.

Девочка лишь кивнула, выпрямляя спину. Но тут же пала на пол в глубоком поклоне.

-я благодарна вам, госпожа Гёю, за все знания, которые вы вбили мне в голову. Благодарна вам, за каждый урок и каждое уменьшительно-ласкательное, которым вы называли меня... - девочку перебил крик.

-а ну! Поднимись! Где же моя указка?! Сейчас ты у меня получишь!-Кагуя тут же вскочила и уставилась на учительницу, хлопая янтарными глазками.-мне бы хватило слова... Бабушка.

Беловолосая зависла на три секунды, обрабатывая новую эмоцию на лице старой гейши. Это.. Разочарование и грусть вместе?

-чего стоишь?! А ну-ка! Обними бабушку! - беловолосая слегка вскинула бровь, но после взвесив все "за" и "против", легкими шажками вновь приблизилась к перине, приобнимая Гёю за плечи и вновь все обдумав, добовляет:

-спасибо...бабушка.

-ступай, через день шиноби придут за тобой, что бы сопроводить. Не забывай о том, что я тебе сказала. Лучше одень что нибудь простое. Водолазку и штаны.

-слушаюсь, госпо...бабушка.

-завтра я не смогу тебя сопроводить, увы сейчас наша последняя встреча... - но юная гейша уже не слышала, ведь легкие шажки уже были в другом конце коридора.

______________________________________________
-начать вторую книгу, не дописав первую:yes. Давно хотела воплотить эту идею в жизнь и вот, собственно...

Корни любого цветка образованны из стали. Место, где живут истории. Откройте их для себя