На второй день Шеньхуа не дали попрощаться с бабушкой Гёю,из за чего ушла дева не попрощавшись.
Под кимоно были штаны и водолазка, как и посоветовала бабушка. Кимоно делилось на белый верх, запаханный словно халат, черную нить, которая удерживала бесформенную вещь на талии для удобства,и подол, доходящий до начала ладышек, темно-коричневого цвета. Сандалии на "сложной" платформе, делающие гейшу еще выше. Высокая прическа так и осталась неизменной, поменялось разве что украшение. В волосах были две палочки, черного цвета, в некоторых местах переливающихся аквамарином, на кончиках висели нити с нанизанными черными и белыми камнями. Вещица дорогая, но не самая из всех вариаций. Самым дорогим был гребень. На креплении для катаны, были нити, удерживающие закрытые веера. Белые пряди полностью закрывали отличительные знаки клана Кагуя, два красных круга. Эти круги не возможно было закрасить или запудрить. Проявлялись поверх средств. Свитки обещали что к 16 годам все должно пройти и знаки не будут проявлять себя так резко, закрасить их через некоторое время будет возможно.
Дойдя до места встречи девочка обнаружила людей, которых ей покозали вчера, предостерегая что с ними будет "не скучно". Эх, бабушка...знала бы ты как я хочу что бы было скучно.
-здравствуйте, Шеньхуа-сама! Меня зовут Рок Ли! Это первая миссия С ранга для нашей команды! Я надеюсь, вы простите нас если что то пойдет не так! - мальчишка в зеленом трико выглядел крайне" не скучно". И вот ему прилетело в лоб.
-Ли! Нельзя так! Где твои манеры?! - темноволосая столкнулась с пристальным взглядом, тут же отвернувшись от Рока Ли, покланилась, надавливая и голову Рока Ли, для поклона. А онаинтересная...и приятная.
-простите его, мы впервые вышли за пределы деревни, он слишком впечатлительный... - слегка подождав и вновь взглянув в янтарные глаза, куноичи спохватилась:- Я ТенТен!
-будем знакомы, ТенТен-сан. - я слегка склонила голову, параллельно всматриваясь в некрасивую складку на рукаве кимоно. Она не к месту, а поправить нельзя. Будет считаться неуважением.
-Шеньхуа-сама... - ТенТен покраснела, после протянула руку в сторону длинноволосого мальчишки, глаза которого можно сравнить разве что с жемчугом.-это Неджи! - мальчишка взглянул в нашу сторону, одной головой покланившись. - Он не очень разговорчив, но думаю, тоже волнуется. Все же первая миссия... И вы очень важная персона... - я выстовила вперед руку, что бы ТенТен остановилась с рассказом.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Корни любого цветка образованны из стали.
FanfictionДевушка из Окия, не знающая обычной, беспечной жизни, отправляется в другое поместье, к новой госпоже. Но что то идет не так, ее делают гейшей, узнают строжайший секрет и требуют притвориться мужчиной. -это такие шиноби?... - с паузой спрашивает дев...