Повертев головой, юная дева решила больше рассматривать город,а не углубляться в закрома души. Множество домов, во дворах дети и самое высокое здание, красного цвета. Скорее всего это и есть резиденция Хокаге. Была не была.
Обычно зеленоглазая продумывала все наперед, например то, куда пойдет если это место будет не тем, но в этот раз мозг отключился и действовала она непоследовательно.Слезая с подоконника девушка вновь зашла за ширму, где наблюдались ее сандалии, гэта, обула их, распечатала свитки(с огромнейшим трудом, но все же раздалось тихое "пуф" и одежда опять появилась из запечатывающей бумаги.),переоделась за этой самой ширмой, после вновь подходя к пути отхода.
-/то здание самое большое и выделяется больше других. Майко, в Окия, всегда посещали страну камня, здание Цучикаге было видно со всех сторон, возможно что в Конохе так же. /-и сорвалась в бега по балконам.
Чакра сначало не слушалась совсем и несколько раз девушка чуть не сорвалась с крыш,но равновесие и хваленая ориентировка гейши не давали упасть, в последний момент заставляя зацепиться руками за что нибудь. А этого "что нибудь" было много,выступающие лесницы, столбы, обьемные вывиски.
Через некоторое время, а вернее через кровь, пот и постепенно натягивающююся струну нервов, беловолосой удалось приноровиться к крышам и прыгала та уже быстрее и с каждым прыжком ловчее. От резких и набирающих скорость прыжков, футболка, которую Кагуя положила в свиток совершенно случайно,в последствии решив надеть, задиралась, иногда и вовсе слетая со спины до ребер, что зеленоглазой не нравилось, но в подобном одеянии было крайне удобно, по этому девушка задумалась о том что бы носить подобную одежду на постоянной основе.
Добравшись до здания, беловолосая влетела в окно, что было открыто, словно специально для нее. Наткнуться сразу на стол, девушка не ожидала, по этому перепрыгнула и Хокаге. Осев на мягкое место и выпрямив ноги, она поклонилась одной головой, воровато оглядываясь и вставая.
-здравствуйте...
-здравствуй-здравствуй, это было второе по эффектности появление, которое мне доводилось видеть. Как я понимаю, ты хочешь задать вопросы?
-мои извинения. Да. Во первых:я становлюсь полноценным шиноби? Во вторых:как мне притворяться мужчиной? И в третьих:где мне проживать и на что проживать?-горло резко отозвалось болью, но прокашляться я себе не позволяла.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Корни любого цветка образованны из стали.
FanfictionДевушка из Окия, не знающая обычной, беспечной жизни, отправляется в другое поместье, к новой госпоже. Но что то идет не так, ее делают гейшей, узнают строжайший секрет и требуют притвориться мужчиной. -это такие шиноби?... - с паузой спрашивает дев...