4.

40 0 0
                                    

Всю комнату покрывал мрак, ночные шторы в комнате плотно укрывали пространство от вмешательства света, застилая всю кровать и спасая спящее в ней существо.

Одеяло слегка двинулось, после и вовсе слетев на половину на пол. Заспанная, с отметинами на лице от неудобно застеленных покрывал, с потрепанными и спутавшимися волосами девушка слегка потирала глаза, одгоняя остатки сна.

Встав с кровати, первым делом беловолосая раздвинула шторы. Яркие лучи солнца ворвались в комнату, ослепляя еще до конца не проснувшуюся гейшу.

Взглянув на себя, девушка тяжело выдохнула наблюдая вывернутые наизнанку штаны и завернувшуюся под грудь рубашку. Но верхняя была одета правильно. Хотя бы что то.

Потрогав тянущее место, незадумываясь развязала бинты, которые повязала для того что бы не выдать в себе девушку. Впервые за сутки вздохнув полной грудью, удержалась от бложенного потягивания, тут же открывая черный шкаф, находящийся в этой же комнате.

Там обнаружились штаны и кофта. Кофта со знаком двух красных кругов на плечах-знак клана и штаны с вшитыми бинтами. Все было явно больше чем нужно, но бирки на горловине и штанине говорили что это на мой размер. Видимо так просто удобнее, я заметила что у шиноби вся одежда свободная.

Решив что сегодня пока меня беспокоить не будут, бинты вязать не стану. Нужно быдет купить утяжку. Обязательно.

Решив наконец то покончить со светом, который мог пригодиться для элементарного хранения продуктов, я решив что пока что похожу в пижаме(но перфекционист внутри твердил о том что бы я вывернула штаны, что я в последствии и сделала.) пошла на поиски рубильника.

Обойдя все комнаты первого этажа, на осмотр которых заняло довольно много времени, я нашла вентовую лестницу на чердак. Пройдя наконец то все ступени (потолки у дома довольно высокие, если учитывать оба этажа.) я открыла люк, тот поддался с тяжелым глухим скрипом и отворился.

Найдя глазами рычаг, из за которого дом был обесточен, я ухватилась за него, что бы опустить. Грубой силой тот не поддавался, по этому я добавила вторую руку и оторвала ноги от пола. Держится. Решив что так просто оставить это нельзя и что Хори я не найду, а Хокаге приходить и свет включать по доброте душевной не станет(хотя позориться и просить об этом было бы самым сложным) , я начала подтягиваться на железном рычаге.

Корни любого цветка образованны из стали. Место, где живут истории. Откройте их для себя