С голода не умерла, но переволноваться меня заставили. Через час после обеда ко мне на порог заявился Хори и сказав что от этого зависит судьба всего мира шиноби, утащил вновь в академию.
-быстрее, ну-же, давай! - тащил меня за руку чуунин, обливаясь пятидесятой волной пота от страха.
-обьяснишь, что произошло?
-молчи, сыр-косичка, просто иди за мной и пошевеливайся. - заметив в прямом смысле спиной мой скептический взгляд, пояснил:-по крышам прыгать нельзя, провода совсем напряжения не выдерживают, в Конохе пока что по земле ходить придется. Да говорю же, пошевеливайся!
-тебе лучше рассказать, зачем.. - чуть ли не завывая от безисходности, Инузука тянул меня за руку, в прямом смысле волоча по земле, а совсем рядом весело бежал его нинкен.
-ладно, тебе нужно сдать тест по теоретическим знаниям. Я должен был сказать об этом в записке, но... - Инузука посмотрел на меня через плече, надеясь что дальше говорить я его не заставлю.
Но увы, я вскинула бровь, показывая что жду продолжения.
-ну ты ж понимаешь! - ударил себя по лбу от досады Хори. Словно почувствовав что хозяин разводит концерт на пустом месте, пес куснул того за щиколотку. - и ты с ним?!
Пес положительно гавкнул, потеревшись о мои ноги и вальяжно вернувшись на путь по которому бежал до этого, важно задрал морду.
-ц.. Ну забыл я, с кем небывает?
-с кем?
-вот посмотришь, вроде умный, а на самом деле... - Хори растягивал гласные на последнем слове, дожидаясь когда я перебью его и начну доказывать что не глупа. Но привычка внимательно слушать и не перебивать, полученная во время обучения в школе гейш, проявляла себя незаметно для хозяйки. - ну что ты за невыносимый человек?! - отчаявшись выкрикнул на всю Коноху Инузука.
-че орешь? - Хори повернулся ко мне, смеряя удивленным взглядом, но тут же опустил глаза ниже,на уровень рук. Рядом со мной стоял парень, с довольно длинными волосами,в жилете чуунина,с лавандовым отблеском глаз, как у Хьюги, который сопровождал изначально, державший меня за руку.
-идиот! А ты чего стоишь, по мальчикам что-ли? - новый персонаж тут же остановил поцелуи моей руки и с ошалелыми глазами отпрянул в сторону.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Корни любого цветка образованны из стали.
FanfictionДевушка из Окия, не знающая обычной, беспечной жизни, отправляется в другое поместье, к новой госпоже. Но что то идет не так, ее делают гейшей, узнают строжайший секрет и требуют притвориться мужчиной. -это такие шиноби?... - с паузой спрашивает дев...