На утро 10:15
Глент проснулся первым и увидел что влад ещё спал он тихонько дотянулся и поцеловал его в щёку, тот почувствовал и не проснулся а просто улыбнулся, тот тоже улыбнулся.
Глент хотел уже вставать как вдруг к нему повернулся влад взял его за руку и притянул к себе. Тот немного испугался.
Влад притянул его к себе и поцеловал того в губы тот ответил на поцелуй, после 10 минут они отстранились от нехватки воздуха.
В- хех, доброе утро)
Г- утро началось очень доброе хахаха)
В- ага)
Г- давай вставай, пошли умываться и завтракать
В- угу пошлиОни пошли в ванную и начали умываться, умылись и пошли на кухню.
Г- мм.. Владик давай приготовим что то вместе?
В- ну хорошо, что хочешь приготовить?
Г- мм... Хочу жаренную картошку с овощами
В- звучит вкусно, ну давай попробуем)Они нашли рецепт в инете (да да хахаха) и после начали готовить
В- ты что хочешь готовить картошку или овощи (а овощи можно готовить? Хахахах)
Г- мм... Овощи
В- хорошоОни начали готовить глент резал помидор как вдруг он порезал себе палец и по щекам пошли слёзы, влад увидел что что то не так и подошел к гленту.
Когда он подошел он увидел на лице глента слезы.В- зайка, что случилось, почему ты плачешь?
Г- я..я..*всхлип* палец поранил...(кому жалко глента поставьте звёздочку хахаха)
В- бедняжка ты мой пойдём обработаюГлент сел на диван, тот ушел за аптечкой после он пришел и обработал его палец тому немного щепало, но влад дул на палец гленту чтобы тому было не больно.
Г- мм.. Спасибо владик..
В- не за что)- поцеловал того в щёчку.
Г- мм.. Я уже кушать хочу, жаль что я не смогу тебе помочь..
В- ничего страшного, твой пальчик заживёт и в следующий раз что нибудь другое приготовим)
Г- угу..
В- я пойду доделаю еду и будем кушать, а ты пока тут посиди
Г- хорошо..Глент включил себе телевизор и начал смотреть.
Влад готовил еду и иногда посматривал на глента.В- зайка, пойдём кушать!- крикнул ему влад.
Г- мгм, идууу!Глент пришёл и сев за стол начал кушать, было всё очень вкусно они с удовольствием поели, глент подошёл к владу.
Г- было очень вкусно спасибо...-грустно и полутихо сказал он.
В- не за что солнце, что то не так? Почему ты грустишь?(
Г- я не смог тебе помочь приготовить...
В- ну зайка не расстраивайся в следующий раз мы с тобой обязательно вместе приготовим, пойдём погуляем, я тебе мороженого куплю?- обнял глента и сказал он.
Г- угу, пошли
ВЫ ЧИТАЕТЕ
~Ночной скейтер~
Исторические романыЭтому мальчику было 18, он часто сбегал ночью из дома чтобы покататься на своем скейте, как то раз он опять сбежал и поехал кататься и вдруг врезался в одного человека и...