11 глава

346 26 8
                                    

(что? Я написала? Серьезно? Хахахаха)

На утро проснулся первым Глент, время было 7:00, на утро у него немного болело тело (бедняга), но не придал этому никого внимания, посмотрев что Влад спит он не стал его тревожить и пошел в ванну. Он пришел, умылся сделал все свои дела и пошел обратно к Владу, так как есть он не хотел.

Когда он зашёл в комнату, увидел что Влад не спит и уже успел взять телефон. Глент увидел что тот уже не спит и накинулся на него с тёплыми объятиями.

Г-хех, доброе утро Владик)
В- доброе утро моё солнце)-откинув свой телефон сказал он.
Г-как дела?)
В- хех, хорошо, а ты как?
Г-м.. тоже)
В- пойдем покушаем?
Г-ну, пошли

Они не хотели отстраняться от теплых объятий но пришлось. Они отошли друг друг и спустились на кухню.
Глент сел за стол.

Г-мм.. Владик давай ты сегодня приготовишь нам покушать?)
Пожалуйста- своими глазками хотел задобрить он его.
В- ну как я могу отказать тебе и твоим милым глазкам? Конечно приготовлю) Что будешь?)
Г- хех, я знал что ты не откажешь, а на счёт еды, я буду...-не долго думая сказал он.
Я буду яичницу.
В- хорошо, ты тогда посиди а я тебе приготовлю)
Г-а себе ты не собираешься готовить?-беспокойно спросил он.
В- ну буду солнце конечно, не переживай)
Г- тогда я рад, готовь тогда а то я уже кушать хочу
В-хорошо, подожди немного.

Влад начал готовить, а Глент просто наблюдал но и иногда отводил взгляд. Прошло минут 20 и всё было готово. Влад разложил все по тарелкам, поставил их на стол и они начали кушать.
После они поели и решили пойти погулять, глент перед этим подошёл к Владу и поблагодарил его за вкусный и даже очень вкусный завтрак.

Г- спасибо Владик)-поцеловал в щёку сказал он
В-не за что малыш)-чмокнув его в губы сказал он
Г-пойдем погуляем?
В- не плохая идея, пойдем)

Мальчики пошли собираться на прогулку они оделись в одинаковую одежду и им было все равно что подумают люди.
Они собрались, пошли в коридор, обулись и вышли из дома, влад закрыл дом и они направились гулять.
Они пошли в парк ведь там было очень хорошо, а особенно когда было лето.
Они немного прошлись по парку, а после решили сесть подальше от людей чтобы никто их не видел.
Они сели на скамейку и о чем то разговаривали.

Г- Владик, Владик смотри там детская площадка, пошли туда?)
В- ну что ж с тобой поделать ты мой маленький ребенок, пошли)
Г-урааа)

Они встали со скамейки и направились в сторону детской площадки. Они пришли и глент сразу направился к горке. Он залез на горку и скатился, а Влад поймал его снизу.
Глент встал и обнял Влада, он почему то очень сильно захотел его обнять не смотря на то что тут много людей, но это было не важно, самое главное он рядом с любимым человеком, а все остальное и просто для него не важно.
Влад конечно тоже обнял его очень крепко так они стояли в объятиях друг друга где то минут 40, им вообще не хотелось отстраняться друг от друга хотелось обниматься и обниматься.

Но тут вся милота прерывается звонком телефона.

Они как бы не хотели отстраниться им пришлось этого сделать и они отстранились друг от друга и Влад взял трубку, это была его мама.

М- Ало сыночек привет, как у тебя дела?
В- привет мам, у меня все хорошо, а у тебя?
М- у меня тоже все хорошо, так вот Я что звоню то, я хотела сказать чтобы ты завтра приехал к нам, если хочешь можешь с Глентом, отец хотел поговорить с тобой, о чём он мне не говорит, так что приедь, найди время пожалуйста, сынок.
В- да конечно мамуль, я постараюсь найти время и приехать.
М- хорошо спасибо сынок, ладно у меня дела, давай пока и Гленту от меня привет передашь.
В-хорошо мам, пока, обязательно передам.
*Звонок завершён*

Г- что тебе мама говорила?
В- да так она сказала чтобы я завтра приехал к ним домой, отец о чем то хотел поговорить.
Г- а ты же возьмёшь меня с собой?- мило и грустно спросил он.
В- ну конечно малы)-обняв его сказал Влад
Г- спасибо), ладно пойдем домой, я замерз и время уже много.

Время на тот момент было уже 17:00, было уже прохладно так как был вечер.
Влад согласился и они за ручку пошли домой, пока они шли они смотрели закат он был очень красивый.
И они решили сфоткаться.

(Фотку не нашла простите =___})

Они сфоткались и пошли домой.
Пока они шли и фоткались и делали ещё всякие дела время уже было 19:00 и они пришли немного уставшими, они пришли, и пошл в комнату переодеваться после переодевшись они пошли в зал и сели на удобный диван чтобы посмотреть фильм.

Влад нашел на телевизоре фильм и они начали его смотреть.
Не прошло и много времени как глент успел заснуть. Его голова была на плече у Влада и он мило сладко спал и посапывал (вроде так пишется, простите если тут вообще впринципе если ошибки)
Влад взял его на руки и понес в кровать, он положил его на кровать и накрыв его пледом лег рядом, сам Влад спать не хотел поэтому просто взял телефон и залипал в нем.

-------------------------------------
Такс ну на этом пока что все, ждите следующую главу, прода завтра, и всех девочек с наступающим 8 марта💓💞

~Ночной скейтер~Место, где живут истории. Откройте их для себя