А отец ему сказал...
×напоминаю: пв (папа Влада) мв (мама Влада)×
Пв- время уже детское чего не спишь?)- как то странно спросил он.
Г- аа..ээ.. Я т-только воды попил... У-уже ухожу..-испугливо говорил он.Глент уже поставил стакан воды и хотел уходить как вдруг отец Влада берёт его за руку и притягивает к себе.
Пв- ну нет), ты никуда не пойдёшь, за это мне придётся тебя наказать)
Г-ч-что...? Не надо...-чуть ли не плакая говорил он.
Пв- надо)Отец Влада начал подошёл к нему ещё ближе тот отходил назад, когда он сделал ещё один шаг назад то взади была стена и было некуда деваться, он уже немного плакал от страха, ведь знал что будет.
Пв-ну куда же ты уходишь, тебе всё равно от меня никуда не деться.)
Г-не т-трогайте меня..прошу...
Пв- ну что ты, больно не будет)Отец схватил его за руку и начал целовать в губы постепенно снимая с него футболку, тот сопротивлялся и хотел убежать но тот не давал.
Г-не т-трогайте меня п-прошу....-плача говорил он.
Пв- ну что ты плачешь? Нужно отвечать за свои поступки.
Г- я даже н-н-ничего не сделал...Отец дальше продолжал его целовать и почти раздел его, как вдруг глент смог вырваться, он убегал он не было сил кричать, но он смог.
Г- ВЛАААААААААД!!!- плача говорил он.
Отец был совсем рядом с ним ещё шаг и это конец. Но как вдруг Влад услышал что его звал глент, он хорошо знал своего отца поэтому не стал медлить и быстро побежал.
Отец Влада уже успел поймать глента тот вырывался но не получалось. Глент уже ревел и не знал что делать.
Но как вдруг выбегает Влад из комнаты и отталкивает отца от глента(кошмар =^ хахаха)В- ОТЕЦ ТЫ ЧТО СОВСЕМ?!?! ТЫ ЧТО ДЕЛАЕШЬ?!?!
На крики сразу прибежала мать.
Мв- что тут происходит?!
Заметив почти раздетого глента и орущего влада на отца, он всё поняла.
Она подошла к владу.Мв- Владик, успокойся, идите в комнату с ним я поговорю сама!
В- хорошо.Влад взял глента за руку и они пошли к себе в комнату, отец с матерью тоже ушли. Глент шёл и просто ревел. У него был большой страх, он настолько наплакался, что у него уже не было сил.
Они зашли к себе в комнату.
Влад посадил глента к себе на колени и начал с ним разговаривать.В-господи глентик, не плачь зайка уже всё хорошо я с тобой рядом не плачь малыш.
Г- *всхлип* м-мне страшно...Глент крепче прижался к владу и обнимал его очень крепко, влад его пытался одеть.
В-зайка, пожалуйста не надо плакать, давай оденемся, не плачь
Г-*всхлип* х-хорошо..Влад тихонько посадил его на кровать и одел ему штаны и футболку, так как у того просто не было сил.
Позже он снова сел рядом с ним посадил его к себе на колени.В- всё тшшш, не плачь солнышко, не надо плакать, головка будет болеть.
Г- х-хорошо...Спустя 30 минут, Глент уже немного успокоился, он так же продолжал сидеть на коленях влада он просто крепко прижался к нему и смотрел в окно.
А Влад гладил его по голове и спине.В- глентик солнце, ты как?(
Г- в-вроде.. Лучше..
В- это хорошо, может ляжешь поспишь??
Г- х-хорошо лягу.. Только ты со мной...
В-конечно)Влад положил его на кровать и сам лёг рядом с ним накрыв их пледом. (Время кстати было где то 4 утра)
Они сразу заснули, так как очень хотели спать.
Они проснулись в 9 часов утра, глент проснулся первым, но он лежал рядом с владом в обнимку и не куда не ходил.
Позже проснулся Влад, он увидел что глент уже давно не спал и просто лежал рядом с ним.В- зайка, ты уже проснулся? Почему не куда не ходил?
Г- мне просто страшно...
В- хорошо, пойдём вместе покушаем и поедем домой?
Г-мгм..Они встали с кровати глент влада взял за руку, тот конечно был не против и они спустились на кухню.
За столом сидел отец и глент увидев его даже не сказал ему доброе утро(вот и правильно, фиг ему) у него до сих пор остался страх после вчерашнего.Они с Владом прошли мимо него влад посадил глента за стол и начал готовить есть.
В- глентик, посиди я приготовлю покушать и потом поедем домой)
Г- мгм..Влад приготовил им жареную картошку с преправами и они начали кушать.
После они поели и ушли в комнату собираться.Г- спасибо, владик... Было вкусно...-поцеловав в щёку влада сказал он.
В- не за что, зайка)-поцеловал его в ответ.
В- ну чтож давай собираться)
Г-мгм...Они начали собираться, оделись и пошли обуваться, после они обулись и попрощались с матерью влада и уехали (мне лень описывать в подробностях)
Они сели в машину и поехали до их дома примерно было ехать минут 20-30
(Вроде в прошлой главе они пешком шли, ну лан пофиг)Они доехали до дома, влад закрыл машину и направились к дому влад открыл дом и они зашли, разувшись они пошли к себе в комнату, переоделись и просто отдыхали.
--------------------------------------------
Ну, а на этом пока что всё, если хватит сил то напишу 10 главу, а то я приболела немного, всем удачки ^^
ВЫ ЧИТАЕТЕ
~Ночной скейтер~
Исторические романыЭтому мальчику было 18, он часто сбегал ночью из дома чтобы покататься на своем скейте, как то раз он опять сбежал и поехал кататься и вдруг врезался в одного человека и...