Влад умылся и спустился к Гленту. Тот сидел и ждал Влада. Влад пришёл к нему и сел рядом с ним.
В- глентик, давай собираться, ведь нам к родителям идти
Г-мм.. Владик... Мне страшно-по щеке скатилась слеза.
В- глентик ну ты чего плачешь, я же с тобой, всё будет хорошо.
Г-х...хорошо... *Всхлип*
В- ну все не плачь зайка, я тебя очень сильно люблю)
Г-а я тебя)Влад вытер его слезы и поцеловал его в щекуя тот поцеловал в ответ. Они посидели немного в обнимку и пошли собираться. Собравшись, Влад уже стоял у порога и обучался, после обувшись он стоял и ждал глента.
В- зайка, ты скоро?!
Г- да, секунду!Глент нашел наконец свою кофту быстро одел ее и спустился к Владу. Тот уже стоял и ждал его.
Г- Владик... Прости пожалуйста...
В- эй зайка, всё хорошо, не расстраивайся)
Г-мгм..
В-обувайся и пошли)
Г- сейчас...Глент обулся и они вышли из дома. Влад закрыл дверь, взял глента за руку и они пошли. После они уже подходили к родителям Влада и глент остановился.
В- глентик, что такое?
Г-... Мне страшно...
В- ну глентик, я же с тобой моё солнце, всё будет в порядке)-поцеловал того в щёку.
Г- мгм...Влад взял его нежно за руку и они пошли. Они пошли дальше, они уже были у двери родителей и Влад постучался в дверь. Глент стоял сзади Влада и сжимал не сильно его руку ему было очень страшно. Мама Влада открыла дверь и была рада их видеть.
Мама Влада(мв)
Мв- о Владик, как давно не видела тебя мой сыночек, проходи!)
В- спасибо мама)Они зашли в дом, разделись, разулись присели на диван и начали знакомится.
Глент по прежнему сидел за спиной Влада и держал его крепко за руку.Мв- ну что Владик, рассказывай как жизнь, и я вижу ты себе молодого человека нашел?)
В-мамуль жизнь хорошо, у тебя как? А на счёт молодого человека да.)- показал глента своей маме.
Мв-ну что, расскажи о себе)
Г- ну.. меня зовут глент, мне 18(вроде 18, да? Хахах)
Мв-угу, очень хорошо, а чем увлекаешься?
Г- люблю кататься на скейте...
Мв-ого, интересно?
Г-да, оченьОни разговаривали так ещё несколько минут, как вдруг из кабинета вышел отец, увидев что Влад сидел и держал какого то мальчика ща руку, он был в шоке и пошел к ним.
Папа Влада(пв)
Пв- Влад, это ещё кто?
В- а да и тебе пап привет, а это мой молодой человек
Пв-всмысле, ты же знаешь что я не потерплю такого!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
~Ночной скейтер~
Historical FictionЭтому мальчику было 18, он часто сбегал ночью из дома чтобы покататься на своем скейте, как то раз он опять сбежал и поехал кататься и вдруг врезался в одного человека и...