10 глава

338 29 2
                                    

С того момента прошёл месяц.

Они жили так же хорошо и ходили к родителям отец Влада глента не трогал но глент по прежнему боялся его.

От лица Влада.

—Уже месяц прошел а мы некуда с Глентиком не съездили нужно у него спросить хочет ли он куда-то.

Влад пошёл вниз на кухню, Глент стоял и что то готовил.

Влад подошёл к нему со спины и обнял его за талию тот повернулся к нему.

Г- Владик, ты что то хотел?
В- да хотел)
Г- что?)
В- а ты догадайся)
Г- мм нет ну так не честно(-надув губы сказал он.

Влад заметил что то надул губы это очень мило выглядело он прикоснулся к его губам и поцеловал.
Так они целовались 10 минут.
После отстранились.

Г- влаааад, говории- уже не мог терпеть он.
В-хахаха
Г- ну вот ты чего смеёшься?(

Глент обиделся на то что Влад начал смеяться над ним и ушел в комнату.

В- эй глентик ты куда?
В ответ он ничего не услышал, а просто молчание.

Глент специально так сделал он не стал закрывать дверь он просто лег на кровать и хотел что бы Влад пришёл к нему.

Влад думал что обидно глента он не стал к нему заходить и ушёл к себе.

Глент услышал что Влад пошёл к себе и сразу направился в его кабинет, он постучался и зашёл.

Глент зашёл к нему и подошёл близко к Владу.

Г- Владик, я...я..- не успел договорить он как Влад взял его и посадил к себе на колени.
В- что малыш?)
Г- а..э...-засмущался и покраснел он.
В- ты так мило смущаешься)
Г- ээ.. нет..

Влад не стал долго думать и поцеловал глента в губы. Не отрываясь от поцелуя Влад взял младшего на руки и посадил на стол, Влад стоял по середине и получилось так что у глента были слегка раздвинуты ноги где стоял Влад.
Влад заметив это улыбнулся

Г-мм... Влад..
В- что?)- приблизился он очень близко к Гленту.
Тот хотел что то сказать но засмущавшись он не с мог.
Так прошло минут 10.
Они по прежнему смотрели друг на друга и улыбались.

В- ну так что ты хотел сказать?)
Г- хм.. уже ничего)
В- ну хорошо)

И тут их любовь (ну а как это ещё назвать хахаа) прерывает звонок телефона Влад отошёл от глента, а тот слёз со стола и сел за рабочий стол Влада (вот хулиган) и улыбаясь смотрел на него.

Это была мама Влада он взял трубку.

Разговор.

В- да мам, ты что то то хотела?
М- привет сынок, да, я сегодня заеду к вам в гости.
В- а ладно.
Г- угу. Как у тебя дела и у Глента?
В- всё хорошо у меня- Влад посмотрел на глента и улыбнулся.
И у Глента тоже все хорошо.
М- тогда ладно. Ладно пока сынок, мне работать надо.
В-давай, пока мам.

Звонок закончился.

Влад подошёл к Гленту.

В- так так так ну и что это мы тут сидим?)
Г- а что, Владик мне не разрешает?)
В- а что если не разрешаю?)
Г- а я всё равно буду сидеть)
В- а у тебя получится?)
Г-коне...- не успел договорить как Влад берет его на руки и садится на кресло, а Глент на него.
В- ну что?)
Г- ну так даже удобней)

Глент прислонился к уху влада, тот думал что он что то хочет сказать, но глент решил пошутить над ним и просто тихонько дунул в ухо.

Г-хаха, вот так вот, а ты ждал что я что то скажу?)
В- так так так пошалить значит хочешь?)
Глент не понял что Влад имел ввиду и просто сидел и смотрел на него.
Г- в каком смы..- не успел договорить как Влад взял его на руки и понёс в комнату.
Он принес его и положил на кровать, и  сам тоже лег и был сверху.

В- ну что?)
Г- а..э.. что?
Влад затянул его в нежный поцелуй и так прошло минут 30. Они отстранились от нехватки воздуха.

Влад начал целовать его шею и спускаясь к ключицам  и ниже.
Тот лежал и тихо постанывал.

Влад опять затянул младшего в поцелуй  и не отстраняясь начал снимать с него одежду от всех действий Влада, глент просто лежал и постанывал.
Влад снял с него всю одежду ну кроме трусов (ну это пока что)) и посадил его к себе на колени.

Глент не долго думая начал тоже снимать одежду с Влада и после как он снял они сидели почти без одежды только в трусах.

Влад положил глента на кровать и затянул его опять в поцелуй.
Прошло минут 20 они отстранились.

Влад снял с него трусы и с себя тоже. Перевернув Глента на живот он потянул его за бедра, он взял презерватив и натянул его по своему половому органу, а позже взял смазку и налил её себе на палец и вошёл одним пальцем в глента.
Тот сладко простонал. Позже Влад добавил второй палец и уже достаточно растянул глента.

Глент уже хотел чтобы Влад вошёл в него не пальцами, а кое чем другим.

Влад притянул его к себе ещё ближе и вошёл в него. Тот громко простонал.

В- малыш тебе не больно?(
Г-мх.. н-нет..

Так продолжалось 2 часа. После они уже все устали, одевшись они легли на кровать и уснули.

--------------------------------------
Фух, на этом пока все)
Не-не это ещё не конец

~Ночной скейтер~Место, где живут истории. Откройте их для себя