Начало

1.2K 24 0
                                    

Дин сидел у камина и попивал виски. Сэм ушёл в магазин за продуктами.
Это была обычная семья пока один демон.Да да имен
но Демон не убил мать этих ребят . После этого их отец Джон винчестер стал охотником и поставил перед собой цель убить этого демона. Охотник это тот кто охотиться на всяких тварей и изгоняет демонов и не только их, но об этом позже. Он стал вести дневник и записывать каждый свой день, который вскоре поможет братьям Винчестерам.Через несколько лет Джона Винчестера убили. Отца этим ребятам заменил один заядлый охотник Бобби Сингер, к которому они не раз обращались за помощью.
Так вот дин сидел у камина, это был один из тех редких дней, когда братьям не надо было не куда ехать на своей машине и они спокойно сидели в каком-то отеле. Импала(машина) была любимицей Дина. Дин был среднего роста с зелеными глазами.Приятной внешности, любимцем всех женщин. Сэм младший брат.Метра два ростом, высокий, накаченный парень, обычный заучка.
Так вот.Сэм вернулся из магазина и начал доставать продукты.
-Купил пирог --спросил Дин.Дин просто обожал пироги.
-Конечно, кстати мне кажется у нас появилось дельце в пару милях от сюда.Начали исчезать люди.Мне кажется это по нашей части.
-Думаешь Демон?
-Скорее всего--ответил Сэм.
-Ладно я пошел в машину--сказал дин-жду через 15 минут.
Сэм, собрался взял оружие святую воду(она сжигает демонов)и пошел к машине.
Дин завёл мишину и братья выехали из города....

Сверхъестественное "Supernatural"Место, где живут истории. Откройте их для себя