"Это не возможно"

230 11 0
                                    

Прошла неделя со смерти Бобби.
Первую неделю братья просто сидели в доме и думали о своем. Вторая неделя выдалась не вероятная...Сэм и Дин приступили за дело.Но только они собирались уезжать как вдруг появляется Кас.
-Ребята, я слышал что Бобби умер мне очень жаль:сказал Кас
-Зачем пришёл?
-Дин, я лишь хотел сказать что я помогу вернуть Бобби...
-Как?:перебил Сэм.
-Но для этого мне нужны некоторые ингредиенты, которых нет в этом времени - сказал Кастиель
-Ты предлагаешь нам переместится во время: ухмыльнулся Дин.
-Да, я бы сам, но Ангелы не могут..
-В какой год? И что мы должны найти перебил:Сэм
-В 1879, но запомните у вас будет только 24 часа, чтобы достать всё что нужно, иначе останетесь там навсегда.
-И что же нам нужно будет найти, вот этот корень дерева, да и вот вам кулон который укажет на то дерево, бывают фальшивые корни  и не забывайте 24 часа, второго шанса не будет.
       Аризона,1879 год.
-Ох нифига себе:сказал Дин оглядываясь по сторонам.
-Ладно тебе, пошли найдем одежду, а то на джинсы и толстовку люди странно реагируют:сказал Сэм
-Да, уж:сказал Дин
Парни набрели на какой-то магазинчик с одеждой, но денег у них не было и им пришлось украсть её не заметно.
-Сэм, что это такое за дерево и где его можно найти?:спросил Дин
-Пошли поспрашиваем.
  Ребята  ходили уже около 5 часов, между теми деревьями на которые указал один старец.
-Пора бы уже подкрепиться:сказал Дин.
-Да пошли:сказал Сэм
Они нашли пару деньжат чтобы поесть.Зашли в какую-то забегаловку, поели и пошли обратно к этим деревьям.
-У меня скоро уже аллергия на эти деревья будет:сказал Дин
-Да, ладно тебе, смотри кулон засветился,это то дерево:быстро проговорил Сэм, и мы сможем вернуть Бобби.
Ребята подбежали к дереву и стали копать. До их возвращения оставалось около 30 минут.Но корень всё не показывался.
-Вот засел сукин-сын!:сказал Дин
-Копай уже:ответил Сэм
Парней тянуло в сон они не спали почти двое суток.
-Есть!:крикнул Сэм
Ребята откппали корень и только положили в сумку, как они уже были у себя в доме.
-Ну?:сказал Кастиель,получилось?
-А то:сказал Дин, вот держи
Кас взял корень и сказал что они могут поспать, так как приготовления к ритуалу займут много времени. Сэм и Дин ушли. Кас стал готовиться, размельчил клрень добавил какой-то жидкости, про которую знают только Ангелы, на это всё он потратил почти 5 часов.Сэм с Дином проснулись и спустились.
-А точно сработает?:спросил Дин
-Конечно:ответил ему Кас
Кас стал читать какое-то заклинание,стены задрожали, брызги и всё резко прекратилось.
-И что?:спросил Сэм
-Ждите:ответил Кастиель и исчез.
И вот передними появился Бобби.
-Бобби, !!!:Сэм и Дин подбежали к нему.
-Чего Балбесы?:сказал Бобби, думали я не вернусь.

Сверхъестественное "Supernatural"Место, где живут истории. Откройте их для себя