Новое знакомство

342 12 0
                                    

И вот перед Дином, стоит голубо-глазый мужчина в бежевом плаще.Дин нашел в себе силы что-бы подняться.
-Кто ты?-спросил Дин
-Я кастиель..Ангел Божий
-Кто?Ангел - переспросил Дин, быстро достал нож и воткнул его прямо в сердце.Но Ангел достал нож, ведь этот нож быстро убивал демонов, но не Ангелов.Дин был в шоке.Дин хотел что-то спросить, но Ангел подошёл к Сэму дотронулся пальцами, до его лба..И исчез.
* * *
Через 3 минуты Сэм пришёл в себя.
-Что со мной случилось,я же умер?-спросил Сэм
-Да ты умер, но тебя воскресил Ангел--твёрдо сказал Дин
-Кто? Ангелов нет Дин. Сказал Сэм -вопросительно посмотрев на Дина.
Дин сделал вид, что не услышал вопроса.
-Ладно пошли осмотрим дом--сказал Дин
Дом был старый полы прогнили, Сэм спустился в подвал вместе с Дином..И они нашли всех пропавших девушек.Все были мертвы.Братья закопали их тела, не далеко от клиники. Они по дороге когда ехали домой начали говорить о желто-глазом это самый сильный демон и именно он убил их маму, так было написано в его дневнике"Я запомнил эти жёлтые глаза, но ничего не мог сделать и веню в этом себя я обещаю что найду и убью его"
Сэм и Дин собирались уезжать. Как вдруг опять вспышка света ослепила комнату и появился Ангел. Дин узнал его.И он сказал Сэму, это Он..
Сэм, встал и поблагодарил Ангела, он лишь бросил на него свой взгляд.
-Откуда ты, спросил Дин
Ты не знаешь откуда Ангелы? -спросил кас
И они долго разговаривали, о том кто он и откуда..Прошло пол часа, и Кас сказал:
"Если что просто помолитесь и я прийду"
-Хорошо,-ответили они разом
И Кастиель исчез: Сэм и Дин стали думать, как поймать Демона...Но они догадывались, что он уже далеко отсюда.
Наследующий День опять появится Кас, только уже без вспышки света.
-Дин, прочесал весь город Демона ни где нет-сказал Кас
-Спасибо Кастиель - ответил Дин
* * *
Сэм и Дин уехали из этого города.Но мысль о мести не покидала их.

Сверхъестественное "Supernatural"Место, где живут истории. Откройте их для себя