."Клоун"

655 16 0
                                    

Это утро началось с ужасной погоды, хоть это было и лето, но на улице шёл дождь и дул сильный ветер.
-Дин, вставай-будил его Сэм.
-Ага-сонным голосом сказал Дин, и закутался головой в одеяло.
-Ну ладно-Сказал Сэм, и куда-то ушёл.

POV Сэм.
"Ну ладно Дин"подумал я и пошёл в ванную. Набрал в стакан холодной воды. И направился к брату.
-Вставай по хорошему-сказал я.
-Да да 5 минут-ответил Дин.
-Как хочешь, ты сам напросился-сказал я и вылил на него стакан с водой.

POV Дин.
Я тихо спал, а кровати, после вчерашней ночи, проведенной в клубе. И тут мой сладкий сон будет Сэм, он выбивает на меня этот стакан воды.
-Чёрт Сэмми-сказал я вскакивая с кровати.
-Доброе утро,братец-сказал с ухмылкой Сэм.
-Добрее не бывает-пробурчал я.
-Ладно смотри, я нарыл нам одно дельце-сказал Сэм.И я нехотя встал с кровати и поплелся в душ.

-Ну, что там у тебя-сказал бодрый Дин выйдя из ванной.
-Вот смотри,в нескольких милях, есть не большой городок, там убили несколько детей, съездим?-спросил Сэм.
-Да погнали-сказал Дин.

В этом городе пропало 5 ребят, и как выяснилось ходили в одно и тоже заведение название довольно таки странное "Добрый Клоун".

POV Сэм.
Нет, только не клоуны, не на вижу их, в детстве я очень сильно "напугался"и эта боязнь клоунов у меня досих пор.

-Дин, я подожду тебя в машине-сказал Сэм.
-А что такое Сэмми или досих пор боишься клоунов-усмехаясь спросил Дин вылезая из машины.
-Не боюсь- ответил Сэм.
-Тогда пошли?-сказал Дин.
-Ладно-сказал Сэм.

Это детское заведение было уютным.Всё красочно и ярко.И да повсюду были клоуны.Мебель с клоунами, аттракционы тоже с ними всё с ними одежда, игрушки всё!
-Чёрт-тихо выругался Сэм.
"Слава богу, что Дин, меня не услышал"-пронеслось в голове у Сэма.
Вот они подходят к приятной, на вид девушке, которая дружелюбно стретила их у в хода в зал.
-Здравствуйте,хотите провести праздник, который запомниться вам надолго...-не успела договорить девушка, как её прервал Дин.
-Мы из ФБР-сказал Дин.И парни достали свои фальшивые жетоны.
-Ах, да извините..
-Ничего страшного- влез в разговор Сэм-кто дежурил в тот день?
-Мистер Акрэб,он около "веселого батута" в конце залы-сказала девушка и ушла на свой пост.

-Сэмми ты чего так напрягся,что клоунов испугался-подшутил Дин.
-Нет...конечно же нет-сказал мямля Сэм-хотя в голове он хотел побыстрее уйти от этих пугающих его Клоунов.
Вот Винчестеры, подошли к Мистеру Акрэбу.Братья задавали банальные вопросы, но так ничего и не узнали, только что все 2-ое ребят погибли в "Реке клоунов"тоесть в бассейне с разноцветными шариками. И решили прийти в этотого "Доброго Клоуна"после закрытия.

В 21:00 Винчестеры на Импале, отправились в этот центр, куда Сэм просто не хотел возвращаться, но ему пришлось. В этой реке, на дне бассейна, братья нашли Знак, который, как говорит дневник отца перемещает людей в свои кошмары, которые его преследуют и в конце этот человек погибает, от рук, своих же страхов.
-И как же остановить этот поток смертей?-спросил Сэм
-Надо в начале сжечь этот медальон, а потом прах, утопить в реке или озере.
-Ладно бери медальон и уничтож его-сказал Сэм.
-Но, пока медальон у меня он всё равно будет действовать и ты..побываешь в своём кошмаре-уточнил Дин.
-Ладно, я выдержу-сказал Сэм-тольо быстрее
-Хорошо, сказал Дин. Протянул Сэму медальон, он дотронулся, до него и погрузился в свой кошмар.А Дин сразу поехал к ближайшему озеру.

В кошмаре Сэма.
Темный склад, куда попал Сэм, не внушал никакого доверия. "Только не Клоуны!!"подумал Сэм.И с двух сторон появляются двое с зловещим смехом они стали приближаться к Сэму, посередине была дверь, туда и побежал Сэм, но вернулся на тоже место где и был, и в ужасе не знал что ему делать, Сэм метался по всем дверьям которых там было не меньше сорока, но возвращался на тоже место снова и снова, но это только забовляло клоунов и они становились всё ближе и ближе, у одного в руке оказался топор и он замахнулся...

Тем временем возле речки,Дин уже сжёг амулет и не теряя времени, собрал останки и бросил в воду.

На складе.
Сэм уже прощался с жизнью, он думал, что Дин не успеет,но в одну секунду всё пропало, этот склад клоуны и он опять оказался в этот детском центре и по быстрее старался выйти оттуда.На улице его уже ждал Дин, около машины.
-Успел? - спросил Дин.
-Успел-ответил Сэм, садясь в машину-поехали быстрее отсюда
-Как хочешь- сказал Дин -сел в машину и братья отравились в другой город "подальше от этих клоунов",как потом выразился Сэм.

Сверхъестественное "Supernatural"Место, где живут истории. Откройте их для себя