Не понятно сколько по времени всё это происходило, но когда этот сущий ад закончился, эти придурки ушли дальше веселится. Мина быстро подняла вещи с пола (к её счастью они были неразорванные) и наделась. Слёз уже не было, они закончились ещё давно, осталась только разбитая на мелкие кусочки душа.
"Так, надо успокоиться, вызову такси и поеду домой"
Она обшарила всю комнату, но телефона нигде не оказалось.
"Ну да, конечно, было бы всё так просто. Возможно выронила, когда проходила сквозь толпу"
Мина вышла из комнаты, ноги подкашивались, абсолютно всё тело ломило, алкоголь уже давно выветрился из организма. Музыка до сих пор играла на всю. Она спустилась на первый этаж, многих уже там не было, все или улеглись кто куда, или уехали, или же разошлись парочками по комнатам, в этом огромном доме комнат достаточно.
"Так ладно, надо попытаться найти свой телефон, иначе я отсюда не уеду. Первым делом надо посмотреть на полу, надеюсь на него никто не наступил"
Сев на корточки девушка начала искать телефон. Его нигде не было, ни под диваном, ни под столом, ни под телами заснувших. На столе, тумбочках и т. д. его также не было.
Чон - это ищешь?
В его руках был её телефон.
- Где ты его нашёл?
- Валялся на полу
Мина хотела подойти к нему и забрать телефон, но почувствовала резкую боль в ногах. Не в силах стоять, она упала на пол.
- Эй, что с тобой? Что болит?
Он подошёл к ней с беспокойством и сильным желанием помочь ей.
- Не трогай меня, я сама могу встать, мне не нужна твоя помощь
С большим трудом и несдерживаемой болью, но девушка смогла встать. Она слегла кочнулась в сторону, но не успела упасть, как Чонгук подхватил её за талию.
- Я сказала не трогай меня!
Мина отпихнула его от себя.
- Пожалуйста отдай мой телефон и я просто уйду отсюда
- Что случилось? Ты вроде не выглядишь пьяной, так почему так шатаешься
- Просто отдай мой телефон...
Он всё так же стоял и смотрел на неё.
- Да отдай ты уже мой телефон, сколько просить нужно!?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Юная взломщица
FanfictionОднажды на уроке информатики не очень-то способной девушке удалось взломать известную корейскую группу, которая при этом ещё и оказалась мафией...