3

1.4K 69 5
                                    

*Ох.... Давно меня так за язык не хватали, она что тоже из какой-то банды? Не похоже.... Хах, а она меня заинтересовала*

— Да ладно... Если не хочешь не говори, у всех у нас плохое прошлое которое мы не хотим вспоминать и уж тем более говорить

— Да, оно было просто ужасным...

Вырвалось у Тэ за что он прикусил язык

— Да, однако ты справился... Сейчас ты в новом коллективе, а это шанс начать всё заново. Ты справишься.

"Где-то я это уже слышал, не могу вспомнить"

— Ну....да ладно! Скоро у нас контрольная работа по информатике, готов?

Резко в класс вбегает Джин. Он подходит к Чонгуку.

— Чонгук, у нас тут нарушители, решили с вашего урока сбежать. Проследи за ними (это было сказано тихо, чтобы никто кроме него и чимина не услышал)

— Уже иду

Возле него стоял Чимин и всё слушал.

— Надеюсь это не он, а то игра быстро закончится и будет неинтересно

"Вернёмся к разговору Тэ с Миной"

— Нет, в информатике я совсем плох. Может ты знаешь кого-то кто хорошо разбирается из одноклассников?

— Хах, ты о чём у нас у всех тройки по ней... Хотя есть один, Чонсан, он вроде хорошо разбирается, правда он не любит физкультуру и уже умудрился сбежать с неё.

— Вот как... 

Прозвенел звонок на перемену, всё было тихо. Тэ наблюдал за другими учениками и пока под подозрением был только тот парень. Правда Тэ не понимал почему старосту класса, которую так обожают другие классы, не любят одноклассники и всячески обсуждают её за спиной. Вскоре раздались громкие крики, ругательства Юнги.

— Да от*е*итесь от меня (орёт на младшиклассников) 

— Эй, варяшку прихлопни!

Мина встала между детьми и Юнги.

— За языком следи, ты не в курятнике!

Вся школа затихает слушая, как та грубо отчитывает Юнги. Мемберы были в ступоре, за всю жизнь они не видели чтобы кто-то осмелился так разговаривать с Юнги, будто он какой-то пятиклассник.

— Слышь малышка...

— Малыш у тебя в штанах!

Все кто были рядом начинают смеяться, все кроме Юнги.

Мемберы, которые стояли рядом были в шоке. Чонгук посмотрел на неё с ухмылкой.

— Лучше беги

— А ну повтори

Юнги вытаскивает из заднего кармана пистолет, но его тут же закрывает и уводят Намджун с Чонгуком.

— Мы ещё договорим, крольчонок

*** 

Надеюсь вам понравится этот фф. Мне не очень понравилось как я оформила 1 и 2 часть, но попытаюсь улучшиться. Пишите ваши комментарии и ставьте ⭐. Люблю каждого из вас💗🦋

Юная взломщицаМесто, где живут истории. Откройте их для себя