5

1.4K 65 1
                                    

- Но ты ведь такая же? Поэтому нас все ненавидят, пустишь в дом?

На секунду она замирает. "Какого черта" Она хочет помочь забраться в комнату, но слышит хлопок двери.

- Кто это?

Но вместо того чтобы ответить, Мина хватает сумку лежащую неподалёку и выпрыгивает из окна (2 этаж). Она упала на пакеты с одеждой (которые удачно оставила там сегодня, т. к. их надо выкинуть) Чон спрыгивает за ней, она берёт его за запястье и шепчет "Бежим". Проходит пару минут и они останавливаются передохнуть.

- А теперь объясняй, что это было. Это был твой от.. (не успел договорить Чон, как Мина приложила палец к его губе, что смутило его)

- Родственник... (тихо отвечает)... Прошу, я не хочу говорить на эту тему... (Видя эти грустные глаза и отчаяние он приглашает к себе) Он так и ничего не спросил про её жизнь и класс. Он накормил и предложил посмотреть фильм (фентези). Чонгук внимательно всматривался в её черты лица, и наконец осмелился поговорить.

- И часто у тебя так?

- Так же как и у всех...

- Но это ведь ненормально! Ты ведь в одной пижаме

- Пх бывало и похуже. Расслабься, будто первый раз девушку в пижаме видишь.

-... Если хочешь, можешь оставаться здесь столько, сколько потребуется (В ней он видел женскую версию себя.... Когда-то его также к себе забрал Хосок)

- Благодарю, мне хватит до завтрашнего дня (Она была благодарна за помощь, но и нервничала, обычно парни обходят её стороной, а одноклассники так тем более рассказывают где она и с кем)

После фильма Чон оставил Мину в комнате, дав все спальные принадлежности, и пожелал спокойной ночи. Он никому не звонил и она, не заметив подвоха, легла спать.

Pov Чонгук

Проснулся ранним утром от звонка в дверь. Взяв из под подушки пистолет пошёл встречать незванного гостя. В дверях я увидел Джуна.

- Хён? Ты чего здесь? Время 4 часа утра.

- Ты всю ночь не выходил на связь, что случилось?

- Прости, телефон отключился.

- Что с девчонкой? Пообщались?

- Нет, её не было дома. В школе поговорю. Хён... Слушай... А чтобы ты сделал, если бы встретил человека с таким же прошлым как и у тебя?

Юная взломщицаМесто, где живут истории. Откройте их для себя