Реакция на то, что он(она) увидели тебя бегущей из леса.
Антон
Мальчик шёл домой после школы, и видит вдали знакомый силуэт, который выбегал из леса. Он увидел Т/и и побежал к ней на встречу. Ты плакала, к слову у тебя была истерика и мальчишка повёл тебя к себе домой. Он дал успокоительное и сделал чай с ромашкой. После того как ты успокоилась, ты все таки рассказала ему что произошло от чего мальчишка очень сильно перепугался. Ещё немного вы посидели у него, и потом он проводил тебя до дома. Он очень сильно переживал за тебя, и теперь провожал до дома.
Оля
Девочка была дома в тот момент когда Тоша привёл тебя к ним. Она всеми силами пыталась тебя успокоить:веселила, обнимала, и целовала в щеки. Это помогло тебе успокоиться. Девочке ты не говорила что именно привело тебя к истерике, но сказала что это из за родителей. Девочка очень волновалась за тебя, и даже предлагала остаться у них.
Ромка и Бяша
Ромка шёл вместе с Бяшей по лесу после зАбИвА. И увидели бегущий к ним силуэт. Они увидели тебя и были просто в шоке. Ты подбежала к ним и обняла Ромку. Они очень долго пытались тебя успокоить и решили проводить домой. Ты позвала их к себе, от чего мальчишки не отказались, вы посидели, ты рассказала им все что видела. Они были в шоке, особенно Бяша. Весь вечер и ночь Рома не отходил от тебя, и обнимал, чтоб тебе стало легче. Они очень сильно переживали за тебя, поэтому стали провожать тебя.
Семен
Его тогда не было.
Полина
Девочка не видела что было,но ей рассказал Антон. Она очень переживала за тебя и была напугана. Она распрашивала тебя обо всем ну а ты ей отвечала. Она очень долго тебя обнимала чтобы ты не боялась. Была очень взволнована.
Катя
Девочка так же не видела что тогда было, и ей об этом сказала уже Полина. Она очень переживала за тебя, и решила дать тебе шоколадку, чтобы как то поддержать тебя. Хоть она и стерва, но те кто ей близок она оберегает. Она очень была напугана за тебя.
Алиса
Именно она загнала тебя в лес, в чёрный гараж. Она сказала о том, что ты какая то волчица. Но ты не особо приняла этому значение.🗣️Я вернулась поэтому ждите от меня частей. Покидайте пожалуйста идей🗣️
ВЫ ЧИТАЕТЕ
~реакция TINNY BUNNY~
FanfictionВообщем тут будет реакция персонажей TINNY BUNNY на тебя( то есть Т/И)