Реакция персонажей на то, что Т/и урыла человека которых её обижал
Антон
Мальчик долгое время видел как тебя обижали старшеклассники в школе, но он ничего не мог сделать, ведь он побаивался их. И вот в один день тебе надоело слушать это и ты решила им все высказать. Тебе было обсалютно все равно что они тебе сделают. Когда ты разговаривала с ними(это ещё было более менее культурненько, могло быть хуже). Они слушали тебя и когда ты им говорила все по фактам, то они были в шоке, наш Антошка от них не отличался. Потом вы ушли от них, а они продолжали стоять с открытыми ртами от удивления. Антон сказал что ты храбрая, а те старшеклассники стали тебя уважать.
Оля
Об этой ситуации ей рассказал Антон, но она очень гордилась тобой, что ты могла дать отпор мальчикам которые старше тебя. Когда ты пришла к ним в гости, она очень долго тебя хвалил, и даже поделилась своими любимыми печеньками(она ими ни с кем не делилась).
Рома
Он видел как тебя обижали старшеклассники, он с ними разговаривал, но им было похуй. И вот, тот самый момент, когда ты им начала давать отпор. Он очень гордился тобой, но говорил что лучше бы ты ещё прописала кому нибудь в ебальник( тогда бы точно запомнили).
Бяша
Вы шли после школы домой, и вот ты видишь тех старшеклассников, они увидели тебя и начали вновь говоритт гадости. Бяша не выдержал и сказал
ЗА БАЗАР ОТВЕТИТЕ, НА?! -
Э Бяш не лезь в драку, щас все норм будет) -
Ты подошла к тем поцанам, и начала давать отпор(правда только словами). Они были удивлены, как и Бяша. В самый последний момент ты прописала пощёчину их "главному". Бяша очень тобой гордился, а те старшеклассники стали тебя уважать и пытаться как то подружиться.
Полина
Она узнала это от Антона, но она очень была рада за то, что ты не такая уж и тихая девочка и можешь дать отпор таким мудакам.
Катя
Вы шли по коридору школы, и вот. Эти старшеклассники стали тебя обзывать. Ты пыталась игнорировать их, но один из них взял тебя за плечо и повернул к ним. Катя смотрела на происходящее и уже хотела позвать учителя, но ты её остановила. Ты начала орать на тех мальчиков и давать словесный отпор. Они были в шоке, а Катя была в радости. То что за такое долгое время ты одумалась и все таки решила дать отпор.
Алиса
Она была в твоём подсознании и поэтому ты смогла дать отпор тем пацанам. Она очень гордилась тобой, но над твоим характером ей придётся ещё поработать.Большое спасибо за идею wsnzton
ВЫ ЧИТАЕТЕ
~реакция TINNY BUNNY~
FanfictionВообщем тут будет реакция персонажей TINNY BUNNY на тебя( то есть Т/И)