Реакция персонажей на то, что когда начинается гром или гроза, ты начинаешь трястись и плакать. (вообщем ты очень сильно боишься грозы)
Антон и Оля
Ты была у них в гостях. Ты, Оля и Антон сидели с комнате Оли и смотрели мультики. И вот ты слышишь гром. Сначала ты думала что тебе показалось, но потом глянув в окно ты испугалась молнии. Ты сразу же отошла от окна, и с испугом села на место. Антон и Оля увидели твою реакцию и то что ты начала плакать. Быстро сообразив, Антон побежал на кухню за успокоительным,а Оля начала тебя обнимать и успокаивать. Она говорила что все хорошо, и это всего лишь гром. Антон уже дал тебе успокоительное. Прошло минут 10 и ты успокоилась. Вы дальше продолжили смотреть мультики и ты не заметила как уснула. Пришлось отпрашивать тебя на ночёвку.
Рома
Он остался у тебя дома. Была уже ночь, он лёг в соседней комнате и уже спал. Тебе же спать не особо хотелось и ты сидела в телефоне. Ты не закрываешь обычно окно шторами что было и в этот раз. Но сегодня лучше бы закрыла. Хоть ты и была в наушниках, но ты прекрасно услышала гром, а потом увидела молнию. Ты вскрикнула, от чего в комнату забежал испуганный Рома.
Т/ишь блять ты чего? -
Ты не могла говорить, и лишь показала на окно, где уже была сильная гроза. Мальчик сел к тебе на кровать и обнял. Он гладил тебя по спине и ты чувствовала себя в безопасности. Вы уснули вместе, пхпх.
Бяша
Вы шли после школы домой, и погода начала ухудшаться. Ладно бы это был просто дождь, но начался гром. Ты уже началась трястись и было очень страшно. Бяша увидел как ты чуть ли не плачешь, и обнял тебя. Вы постояли минут 5 а потом начался дождь и вы побежали в сторону твоего дома. Ему пришлось оставаться ведь вся одежда была мокрой.
Полина
Ты была в гостях у девочки. Был вечер и тебе уже нужно было домой, но вот неудача. Началась гроза. Девочка увидела как ты запаниковала, и она начала тебя успокаивать. Она даже позвонила твоему папе чтоб он тебя забрал.
Катя
Вы сидели на уроке. Погода на улице была не акти, и был дождь. А позже началась гроза. Ты запаниковала и чуть ли не со слезами на глазах сидела рядом с Катей. Катя увидела как ты боишься и обняла тебя. В итоге ты успокоилась.
Алиса
Вы гуляли по лесу и ты услышала гром. Ты начала плакать а Алиса быстро среагировав сказала тебе закрыть глаза чтоб ты не видела молнии а Алиса сама закрыла тебе уши. Она проводила тебя до дома. (да да, не до гаража)
Семён
Ты сидела тогда с Катей и началась молния, он увидел твою реакцию и начал смеяться и говорить на весь класс что ты трусишка.Большое спасибо за идею wsnzton
ВЫ ЧИТАЕТЕ
~реакция TINNY BUNNY~
FanfictionВообщем тут будет реакция персонажей TINNY BUNNY на тебя( то есть Т/И)