💫21 реакция💫

1.8K 32 2
                                    

Реакция персонажей на то, что Т/и очень сильно верит Алисе, и в один день Алиса сказала что бы ты отвела и/п в лес, ты это и сделала. Но позже ты одумалась и повела его/не подальше от леса

       Антон
Алиса сказала тебе, чтоб ты привела в лес зайчика, то есть Антона. Она овладела твоим разумом и ты не могла ничего сделать. Всё таки пришлось его вести под предлогом того, что тебя обижают старшеклассники. Ты завела его в лес и перед ним появилась Алиса. Дальше она повела его сама, а тебе сказала идти домой. Ты не понимала что происходит, твой разум она уже не захватывала. Ты увидела чёрный гараж, и как туда ведут Антона. Ты побежала за ним💭лишь ты успеть💭. Добежав до него, ты схватила его за руку и побежала с ним подальше от леса. Ты просила у него прощение, ну а он тебя простил, ведь знает какого это.
         Оля
Алиса сказала тебе чтоб ты привела к ним Олю. Также она завладела твоим разумом.
Оленька, пойдём в лесу погуляем?) -
Оля конечно же согласилась. Вы шли по лесу и вас встретила та самая сова.
Т/и, это сова! -
Не бойся ее, она просто хочет поиграть с тобой) -
Сова взяла в свои лапы Олю и взлетела с ней. Они полетели в сторону гаража, а ты опомнившись, побежала спасать Олю. В кармане куртки у тебя был револьвер и ты попала по крылу совы. Пару выстрелов и она начала падать вниз, ты же начала ловить Олю. Словив её, ты побежала с ней подальше от леса. Ты очень долго выпрашивала у неё прощения, но 2 банки сгущёнки и её любимые печенья все решили. Она тебя простила.
         Рома
Вы уже шли по лесу, и тебе пришлось повести его в сторону гаража, сказав то что ты знаешь новую тропинку к твоему дому. Он послушно пошёл за тобой. Ты передала его в руки медведя, но потом пожалела об этом. Ты будто очнулась, увидела что Рому утаскивают, ты побежала за ним, выстрелила ты прямо в голову медведя, взяла Рому за руку и хотела повести за собой, подальше от леса, но он выхватил свою руку из твоей.
Ты сама только что хотела меня отдать им, а сейчас спасаешь! Да что с тобой?! -
Ром, пожалуйста сейчас просто иди за мной, я выведу тебя от сюда, только я знаю выход, а потом я тебе все расскажу, просто доверься хотя бы сейчас, а потом делай что хочешь со мной! -
Рома все таки послушался тебя, ведь сейчас ты не врала. Ты хотела ему помочь. Вы быстро добежали до твоего дома, и вы сели за стол. Ты ему все рассказала но он был очень обижен на тебя. Около недели вы не разговаривали, ты пыталась просить каждый раз у него прощения, но он не хотел тебя прощать, он не доверял тебе уже как раньше. Из за этого ты очень сильно плакала. Как то ты пришла к нему домой, чтобы ещё раз попросить прощения, он открыл дверь, ты сразу его обняла и начала плакать и просить прощения. Всё таки мальчик простил тебя.
        Бяша
Аналогично Роме, только его забирал не медведь, а волк. Да и ты просто воткнула в голову волка нож и он умер.
       Полина
Полина знала о твоей проблеме и когда ты позвала её в лес, она поняла уже что будет. Поэтому она не решилась пойти, и когда ты её чуть ли не вытаскивала из дома чтобы она пошла в лес, она тебя ударила. Ударила специально, чтобы ты пришла в себя. Но это помогло. Именно она помогала тебе помириться с Ромой и Бяшей.
        Семен
Он уже пропал.
       Катя
Катя пропала.
        Алиса
Она была рада что ты хотела выполнить то что она тебе говорила, но очень расстраивалась, когда ты убивала её друзей и помогала своим друзьям выбраться.
        Т/и(то есть ты)
Блять ну как я могла так, она просто обманщица, из за неё я чуть не лешилась друзей. СУКА СУКА СУКА.-
Потом ты перестала общаться с Алисой и считала её предательницей.

Roxy_Alohomora большое спасибо ей за идею💟

~реакция TINNY BUNNY~Место, где живут истории. Откройте их для себя