Реакция на то, что Т/и шиперят с ним.
Антон
Он шиперит тебя с Ромой. О ваших чувствах ему не известно, но он также помогает Бяше и Полине в продвижении планов.
Оля
Так то она ещё маленькая девочка чтоб об этом думать. Но всё же она говорит что когда вы повзрослеете, то Ромка женится на тебе. Вы лишь смеётесь с этого, хотя в душе вы мечтаете об этом.
Рома
Он не с кем вас не шиперит, лишь с собой. Поэтому тут я не могу ничего написать
Бяша
Он вас шиперит с Ромой. Ведь он прекрасно знает о его чувствах, а о твоих ему уже давно известно от Полинки. Поэтому он делает с Полиной всё, чтобы, вас свести, но получают по шее. Но они это скоро сделают и сведут вас.
Полина
Полина шиперит тебя с Ромой. Она знает о ваших чувствах, и пытается вас свести вместе с Бяшей.
Катя
Она шиперит тебя с Антоном. Ты и Антон пытаетесь прогнать такие мысли у девченки. Но не получается. Вы только друзья, и нравятся вам совершенно другие люди.
Семён
Семён верит слухам, а слухи гласят о том, что ты девушка Пятифана, и вы с ним уже ебались(хотя этого не было). Пару раз называл тебя шлюхой, но сожалел об этом.
Алиса
Она видела твои истерики из за Пятифана, и прекрасно знает что он тебе нравится. Она поддерживает тебя, но помочь как то в отношениях не может.
230 слов
ВЫ ЧИТАЕТЕ
~реакция TINNY BUNNY~
FanfictionВообщем тут будет реакция персонажей TINNY BUNNY на тебя( то есть Т/И)