В морской путь

80 10 0
                                    

Этой ночью было тихо, как и всегда после появления Тонкого, Леди...

Чуть слышное бормотание Шестой и приглушëнный стук сердца Моно. Лишь эти звуки нагло прерывали тишину в ночи.

Но вскоре свет пробрался в щель от люка, нарушив и без того беспокойный сон парня. Он резким движением руки натянул пакет снова на голову и стал наблюдать.

Бормотать девочка не переставала. Разве что, делала перерывы в пять секунд.

"Как же тебе помочь?.. "

Брюнет сам не заметил, как начал расхаживать по помещению, вслух размышляя обо всëм, что произошло на днях.

Слишком шумно. Сон в нынешнем мире не может быть крепким. Шестая проснулась.

Приняв удобную позу, брюнетка принялась наблюдать за бродячим от одного угла комнаты к другому Моно. Интересные размышления, однако посещали его голову.

-И долго ты так?

Замер. Она слышала? О, ещë как, она слушала!
Нервный смешок сорвался с губ парня.

-Шестая! Ты уже проснулась?..

Девочка вскинула бровь вверх, давая понять, что ничего не понимает.

-Ты что-то говорила во сне... -начал брюнет более уверенно, - Всë ещë видишь кошмары?

Взгляд в пол. Ресницы задрожали. Как хорошо, что за капюшоном ничего не видно. Лëгкий кивок стал положительным ответом.

-Н-но я уже привыкла, -шепчет Шестая внезапно охрипшим голосом.

Пройдя дорожку от середины комнаты к подруге, что всë так же сидела скрестив ноги на матрасе, Моно присел рядом, присоединившись к немым размышлениям.

-Ну... и каков план?

Девочка устало вздохнула, вновь коря себя за то, что пошла по этому пути.

-Ждать. Ведь ускорить прибытие Чрева мы никак не можем. Да и оно... уже совсем скоро будет здесь.

-И откуда ты об этом знаешь?

-Помнишь, как вокруг меня летало что-то чëрное? Я называю это пылью. Но оно лишь на первый взгляд пыль. Это что-то... вроде энергии, которую Чрево передаëт мне от Леди.

Парень вдруг вскочил на ноги и пошёл прямиком к выходу, что немного удивило брюнетку.

-Эй, ты куда собрался? - окликнула она его, на что брюнет остановился и медленно повернул голову.

Проклятие Шестой (Little Nightmares)Место, где живут истории. Откройте их для себя