Что ты скрываешь?

88 12 0
                                    

-Как ты выжил?

Моно долго молчал. Он просто завис,рассматривая Шестую.

-Моно! Пойдём скорее,нельзя стоять на виду.

Дети встали и отправились в неизвестном для парня направлении.

-Мы идём к твоему убежищу?

В ответ он получил лишь молчание. Так они и шли,не проронив ни слова,пока девочка резко не остановилась.

-Здесь,-сухо отрезала она.

Ребята стояли в совершенно пустой комнате. В дальнем её углу в полу красовался люк. Дверца со скрипом открылась и Шестая мигом запрыгнула в образовавшуюся яму,после чего её примеру последовал и Моно.

Убежище,которое нашла девочка представляло собой г-образную комнату с просевшим от старости матрасом и небольшой деревянной тумбочкой,к которой направилась Шестая. Там лежали кое-какие принадлежности для выживания,включая нужные сейчас перекись водорода и более или менее чистый кусок ткани.

-Идём,-произнесла хозяйка помещения.

Моно послушно присел на матрас и по просьбе девочки подал ей раненую руку.

-Как же ты всё-таки выжил?-продолжила она.

-Я,если честно,не знаю.

-Но,как же тогда ты оказался здесь?

-Там... там,где я оказался был телевизор,-парень нервно выдохнул-Я телепортировался.

Слова пулей пролетели сквозь Шестую. От услышанного она выронила бутылёк медицинского средства из рук. Руки задрожали,а бегающие зрачки уставились на Моно.

-У... у теб-бя остались силы?

-Да,но беспокоиться не стоит. Я,кажется,сделал правильный выбор.

Девочка продолжала сидеть в немом шоке,не отводя глаз от собеседника.

-Я мог сесть на стул,который был в том пространстве и принять свою сущность. Но я выбрал телевизор и оказался здесь.

-Что это за стул такой?

-... стул Тонкого,-тихо,почти шёпотом произнёс парень.

-Так ты-это...

-Да... Да,я,видимо,тот,кто должен был стать Тонким. Но теперь,-он слегка улыбнулся-больше никто не станет им.

Вскоре рана была обработана и девочка убрала всё на свои места.

-А ты?-внезапно заговорил Моно.

-Что я?

-Как ты сюда попала?

Руки девочки медленно опустились,из уст послышался тихий шёпот.

-Я... пришла.

-Просто пешком?

Голова с накинутым на неё жёлтым капюшоном закивала.

-Ты мне теперь не доверяешь?-сказал парень скорее утвердительно,нежеле вопросительно.

-Я...

-Прости ещё раз.

Шестая подняла голову и бегло оглядела своего товарища.

-Если бы я знал,то не пытался бы...

-Ничего.

Недолгая тишина раздражала своим пронзительным писком.

-Шесть?

-Да?

-Скажи,как ты собиралась съесть меня?

Девочка нервно сжала кулаки и уставилась в пол. Недолго так постояв она быстро зашагала к выходу,не ответив на вопрос.

Проклятие Шестой (Little Nightmares)Место, где живут истории. Откройте их для себя