Это только начало

68 11 0
                                    

Босые ноги звонко хлюпали по лужам, мëрзли от соприкосновения с холодной водой. Трубы на потолке противно скрипели, да с такой силой, что дети невольно вжимали головы, тянулись ладошками к ушам. Как будто не только их души, но и всё Чрево было домом для паразитов, что скрежетали своими зубами, давая о себе знать.

-Как же здесь жутко... - протянул Моно, потирая озябшие ладони.

Он покорно шёл за Шестой, не упускал из внимания ни единого её движения и в точности подражал поведению подруги. Как и когда она резко остановилась, выставив перед парнем свою бледную ладонь. Он затих. Кажется, что даже сердце стало сокращаться в разы медленнее.

-Шестая? - шепчет, еле шевеля губами.

Девичьи глаза медленно скользили по помещению, изучали каждую криво приделанную жестяную пластину, пока не устремились наверх, к потолочным трубам. Наскоро выругавшись не самым приличным образом, она подхватила Моно под руку так, что он невольно вскрикнул от сильной хватки.

Пока ноги заплетались, а рука немела от сжимающей её ладони Шестой, он на секунду запрокинул голову через плечо только чтобы увидеть мелких ползучих тварей, пиявок. Моно ранее с подобными встречался на болоте рядом с домом отца, но они не были такими большими и ещё более уродливыми. В пальцах появилась дрожь, а к горлу начал подкатывать такой неприятный комок.

-Твою мать, что это?

-Не знаю, как бы ответила мать, да и не помню её, но сейчас важно просто бежать... туда!

Найдя глазами возможный путь к отступлению, чуть приоткрытый люк, который, вероятно, ведёт в не менее "приятное" место, Шестая потянула Моно за собой. И, крича во все горла, они падали вниз и вниз, летели так быстро и так долго! Стукались конечностями о стенки трубы, получая новые и обновляя старые синяки, падали вниз, пока не уткнулись в пропасть, а после, в большой бассейн с водой, куда, вероятно, сливались все отходы.

Моно вынырнул первым. Освобождая полость рта от неприятного вкуса воды, он прокашлялся и огляделся. Её нет. Неуверенно плескаясь, он выкрикивал её имя, исследовал глазами каждый угол, дрожащими пальцами ощупывал поверхность воды. И, кажется, заметил, как в глубине мелькает жёлтое пятнышко, как бултыхается яркий дождевик не в силах всплыть. Парень занырнул снова и, на ощупь найдя её ладошку, вытащил девчонку на поверхность.

Проклятие Шестой (Little Nightmares)Место, где живут истории. Откройте их для себя