В следующую секунду Моно уже был возле Шестой, беря еë хрупкое тельце на руки. Девочка была вся в крови маленького гладкошëрстного котëнка.
Парень, оказавшись возле входа в убежище, поддел люк ногой, после чего плюхнулся вниз прямо с Шестой на руках. От небольшого удара девочка проснулась и, когда уже лежала на грязном просевшем матрасе, полностью опомнилась. Рукой она почувствовала на себе что-то вязкое и неприятное. Вскоре глаза Шестой распахнулись и от увиденного зрелища знатно округлились. Кровь.
-Кого я съела?! -выдалось из уст девочки, как только она поняла всю серьëзность ситуации.
-Это котëнок... был. Не знаю, может ты его видела. Он рыжий такой, с белым брюшком.
-Мх... -Шестая слегка наклонила голову, потупив взгляд на окровавленные ладони
-Это был твой котёнок? - подал голос Моно, озарённый всей ситуацией, на что последовал кивок брюнетки, - Прости, пожалуйста... Я просто растерялся и не смог придумать ничего лучше. Вокруг тебя летало что-то чёрное и я очень испугался! Я, можно сказать, в самый последний момент вспомнил о том, что ты говорила.
-Чёрное... - прошипела девочка, поднимаясь на ноги, - Ты поступил правильно. Если бы ты ещё немного помедлил,то я... возможно, я съела бы не котёнка, а тебя...
Парень чуть встрепенулся и заморгал глазами, что не были видны в тени.
-Ты ведь, наверное, хочешь есть? - задала вопрос Шестая.
-Оу... мх, да нет. Не беспокойся об этом, - улыбнулся брюнет.
Но, несмотря на уверенный тон парня, Шестая всё же расслышала мелкую дрожь в голосе и поняла, что её товарищ врёт. Вскоре раздумья брюнетки прервал желудок Моно, решивший заурчать в самый неподходящий момент.
-У меня вроде была банка с чем-то съедобным, - уверенно произнесла девочка, - Жди меня здесь, я сейчас приду.
Босые ножки с тихим топотом повели Шестую в сторону выхода.
-Стой! - вдруг вскрикнул брюнет, крепко ухватившись за кисть подруги.
-Что ты делаешь? Отпусти! -дёргала она своей ручонкой.
-Куда ты? Зачем идёшь наверх?
-Я всего-то хочу умыться...
-И опять зависнуть у берега с суицидальными мыслями?!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Проклятие Шестой (Little Nightmares)
أدب الهواةНа носочках тёмной ночью тень её крадётся Страхов избегая в Бледный город не вернётся По вине судьбы жестокой в судно с Моно рядом Взгляд бросая одичавший пробралась обратно На борту девица,беде дано случиться! Она к прошлому идёт,там скоро очутится...