2 глава.

789 37 1
                                    

    12:47. Очередное утро. Влад проснулся, спустился вниз. Позавтракал, а затем отправился в душ, принимать ванные процедуры.
    Прошло около 2,5 часов и Влад уже был готов. Ему оставалось только выйти на паркинг, завести ламбу и приехать на назначенный адрес.  Так он и сделал.
    Подъезжая к назначенной точки Влад увидел молодого парня лет 20. Тёмные волосы, чёрное и строгое пальто с ботинками уже притягивали Влада к нему. Влад вышел из машины и подошёл к Гленту.
    Мв☁️: мм.... Его карие глаза, тёмные волосы, духи с запахом мятного чая, чёрное пальто, которое развивалось на ветру, чёрные и строгие ботинки. Мне это всё так нравится... Стоп, Влад. Ты что влюбился?!?! Неееет. Минет блядь. Да, я влюбился. Пиздец.
————————————————————————
Г: ну, привет. Это ты Влад, да?
В: да...
Г: прикольно. Ты кстати хорошо выглядишь:)
В: спасибо, ты тоже :)
Г: может куда-нибудь сходим?
В: хм... а почему бы и нет?)))
Г: го в бар?
В: о... уважаю.
Г: хахах, пошли.
————————————————————————

    Влад и Глент пошли в ближайший бар. Были они там в первый раз. Они заказывали немного сначала алкоголя, но затем они стали заказывать всё больше и больше. Они не понимали ничего. Вскоре дошло дело до того, что они волялись на полу, орали на весь бар и конечно же начали ломать разные предметы.
   Через какое-то время их выгнали из бара. Ничего другого никто и не ждал. Влад предложил Гленту поехать к нему домой. Тот ничего не понимая согласился. Так как они оба в не трезвом состояние, Влад заказал такси.

    Через 36 минут они уже стояли возле двери и открывали ключом дверь. Открыв дверь, они сняли куртки и не аккуратно дошли до комнаты, а доползли ели как.

Пиздец я хочу спать💥💥☄️🌊☂️☂️🪐☂️ я сейчас уже отрублюсь, сорри, завтра продолжу писать<3

Океан слёз.Место, где живут истории. Откройте их для себя