Утро. На часах 9:30 и у Серёги прозвенел будильник. Он встал, заправил кровать, оделся и пошёл на кухню. Прийду на кухню, он сделал чай себе и Гленту, после чего решил зайти в комнату младшего. Глентик крепко спал, но как бы не хотелось его будить, пришлось это сделать.
————————————————————————
С: эй, Глент!! Вставаааай!
Г: мг.... 5 минуточек...
С: ГЛЕЕНТ, Я ТЕБЕ ЧАЙ СЛЕЛАЛ!!! ИДИ ПЕЕЕЙ!
Г: да чё ты орёшь? Уже иду.
С: иди, иди😊
Мг☁️: маньяк...
————————————————————————Глент оделся, заправил кровать и пошёл на кухню за Сергеем. Они вдвоём сели за стол и начали пить чай. У Глента были очень сильно опухшие глаза. И что самое страшное это то, что у Глента болело сердце. Ещё с лет 13-14. Об этом знали только Влад и Вика. С каждым днём боль была всё сильнее и сильнее. Все эти переживания, слёзы, недопонимания. Всё это плохо влияло на сердце. Глент не хотел никому об этом говорить. Он не привык жаловаться кому-либо.
Их так называемое чаепитие, приврал звонок в дверь. Встав со стула Сергей вышел в прихожую и подошёл к двери, чтобы посмотреть в глазок. Ну конечное он там увидел испуганного Влада. Сергей открыл дверь и пригласил в дом. Бледный парень, переступил порог и снял свою чёрную куртку.
Глент сразу понял кто пришёл, и быстро попытался уйти с кухни, но он не успел. В эту комнату зашёл Влад с Серёгой.
————————————————————————
С: вот Глент. Вы тут поговорите, а я пока что в магазин схожу. Побудьте одни дома.
В: хорошо.
•Сергей собрался и вышел из квартиры•
В: ну Глентик? И зачем ты убежал в тот день?
Г: ты сам сказал так сделать.
В: я такого не говорил.
Г: говорил.
В: нет.
Г: минет.
В: и кому же?)
Г: ну точно не тебе.
В: эй, что происходит? Ты обижен?
Г: нет. Просто решил хуйнёй пострадать.
В: Глент, ну прости, пожалуйста
————————————————————————У Глента навернулись слёзы на глазах. Влад подошёл к Гленту, взял его крепко за руки и поцеловал ему лобик. Глент не стал отворачиваться, ведь такие поцелуи он хотел бы ощущать каждую минуту. На лобике Влад не остановился. Он поцеловал ему ещё мокренький от слёз носик, ушко красненькое, заплаканную и опухшую щёчку и в весок. После маленьких, но приятных и миленьких поцелуйчиков, Влад сел рядом с Глентом на кровать и начал задавать вопросы.
————————————————————————
В: Глент, давай продолжим дружбу, как раньше?
Г: какую дружбу?
В: ну... нашу.
Г: нет.
В: я понял. Ты влюбился в меня?)
Г: ээ.....нет...... ты чё..........
В: )))
Г: иди нахуй, педофил!
————————————————————————