5 глава? Я не ебу

583 33 1
                                    

    Схватив свою куртку, Глент выбежал из квартиры на улицу. Молодой парень бежал по холодному мокрому асфальту. Его не застёгнутая куртка развеивалась на холодном воздухе. Чуть-чуть подмёрзший нос и его алые щёки, только подчёркивали его красоту. Красные, заплаканные глаза ничего не видели. Всё было размыто. Глент бежал просто вперёд. Он рыдал безостановочно. Изумрудные слёзы молодого парня текли по его красноватым щекам, а затем падали на холодный асфальт.
    Пробежав метров 14 Глент остановился. Ему некуда было идти. С Викой в плохих отношениях, родители в другом городе, друзей особо не было у Глента, был лишь Влад, Кобяков и Серёга.
———————————————————————
Г: Точно! Позвоню Сергею!!!
———————————————————————
    Трясущимися руками Глент достал из кармана свой телефон. Набрав нужный номер телефона, он стал звонить Серёги.
    
       •вызов СерГей🙌🏻•
С: алло. Глент?
Г: д..да..... это я, Г..глент..
С: что-то случилось?
Г: да...т..так... можно я у..ээ...т..тебя поживу?..
С: ну.... Да, конечно. Ты сам приедешь?
Г: да..
С: ладно, я жду тебя. Пока.
Г: спас..сибо... пока.
        •вызов завершён•

    Глент заказал такси и положил свой смартфон в карман. Спустя 15 минут он увидел, как серебристая BMW подъезжает к Глентику. Глент поздоровался и сел в машину.
———————————————————————
(Водитель-Вд)
Вд: здравствуйте. Оу... а почему у вас так сильно заплаканны глаза? Если не секрет)
Г: да так. Ссоры небольшие.
Вд: но ты же мужик. Как можно плакать из-за ссоры?!
Г: была ссора другого характера.
Вд: пф, ну и пацаны пошли. Тряпки какие-то.
Г: мужчины не могут плакать?
Вд: это для слабаков.
Г: слёзы- это порыв неконтролируемых эмоций. Это нормально.
Вд: нормальный мужик не будет плакать из-за ссоры. Женщины всегда не правы. Вот они пусть и плачут!
Г: вы должны целовать ноги женщины. Они вам не рёвы-коровы. Скажите, вы женаты?
Вд: ну да.
Г: мне жаль вашу жену, что у неё такой муж.
Вд: ой, да ты вообще каблук! Женщине поддался, хахаха
Г: какой женщине?
Вд: с которой ты поссорился, пхпх
Г: я разве говорил, что ссорился с женщиной?
Вд: а с кем ещё?
Г: ну например с парнем.
Вд: ахахах, так ты и гей оказывается.
Г: я этого не говорил.
Вд: Боже,фу. Позоришь мужчин. Таким бы как ты, поскорее бы сдохнуть!
Г: меня вообще мнение не ебёт.
Вд: проваливай с моей машины!
Г: пф, ок.
———————————————————————

    Глент вышел с машины и злобно хлопнул дверцу.
Мг☁️: господи.... Как заебали эти стереотипы. «Ну ты же мальчик», и что? Может я блять дерево нахуй, а не мальчик.
    С этими мыслями Глент зашёл в подъезд Сергея и нажал на кнопку вызова лифта. Лифт спустился и Глент зашёл в него и нажал на цифру 7 (этаж Серёги).
    Лифт приехал на 7 этаж. Дверцы открылись и Глент вышел. Направившись в квартиру Серёги, Глента пришло уведомление от Влада.
    *сообщение*
Владик🥵❤️
Глент, с тобой всё хорошо?

    У Глента застряслись руки. Он начал вспоминать все моменты. Его нахлынули воспоминания. Он начал плакать очень сильно. У него началась сильная истерика. Он не мог это контролировать.
    Эти звуки услышал Серёга. Он вышел из квартиры и был в полном шоке, когда увидел Глента в таком состоянии. Сергей быстро затащил того в дом и запер дверь. Глент снял куртку продолжая плакать. Они с Сергеем прошли в его комнату и сели на кровать.
    Серёга пытался что-то как-то спросить у Глента, но тот лишь невнятно отвечал или же просто захлёбывался в собственных слезах.
    Спустя некоторое время Гленту удалось немного успокоится и рассказать более меняю ситуацию с Владом. Серёга всё выслушал и сказал, что всё будет хорошо. Что он попытается как-то ему помочь, а пока, что он сказал ему поспать. Так как его глаза были настолько красные, что казалось будто бы они только и состоят из крови. Опухшее лицо, растрёпанные волосы. Очень  жаль было Серёги Глентика. Он оставил Глента спать в своей комнате, а сам пошёл в зал, на диван. Но перед этим он решил позвонить Владу и разъяснить ситуацию.
———————————————————————

    •вызов Начальник😇😜•
В:алло. Сергей?
С: он самый.
В: м, зачем звонишь в такое поздние время?
С: для тебя 21:47 поздно?
В: есть такое)
С: ладно. Я хотел у тебя кое-что спросить.
В: ну спрашивай.
С: что у вас происходит с Глентом?! Почему он плачет без остановок?! У него вместо глаз, красные шары!!
В: что? В смысле
С: в прямом! Что ты с ним сделал??? Я впервые его вижу в таком состоянии!! Я его около 2-ух часов успокаивал!!! Ничего не знаю. Ты должен извинится перед ним.
В: блять... с ним сейчас всё хорошо? Я писал ему, но он не ответил. Лишь прочитал и вышел из сети.
С: ну молодец. Довёл человека.
В: бля... мне сейчас приехать???
С: пф, нет. Сиди дома. Завтра приедешь. Он не в состоянии что-либо сейчас обсуждать.
В: а.. хорошо. Спасибо, Сергей. Пока
С: пока.
     •вызов завершён•
———————————————————————

    Серёга заглянул в комнату, где спал Глент. Серёга удостоверившись, что он спит, пошёл к гостиную на диван. Ещё немного Сергей полистал ленту в тик токе и принял решение всё таки поспать.


АХАХА у меня т9 ебанулся. Купите мне лопату, пожалуйста!!! Можете написать мне в тг: Vlad_A4_ass 😋 у меня ещё и свой чат есть... веселуха.
834 слова😚

Океан слёз.Место, где живут истории. Откройте их для себя