И вот Влад с Глентом уже в комнате. Им было абсолютно пуфик на то, что они знакомы буквально часов 5-7. Влад начал снимать футболку прямо перед Глентом. Глент смотрел на пресс Влада и решил, что будет ахуено, если он ударит Влада по жопе (напоминаю, они были не в трезвом состоянии. От слова совсем). Пока Влад стоял без футболки и пытался снять штаны, чтобы надеть пижаму, Глент в это время подошёл сзади и размахнулся...
————————————————————————
*звук удара(шлепок вроде)*
В: ГЛЕНТ, ТЫ ЧЁ?!?!? БОЛЬНО ВООБЩЕ-ТО
Г: д..да?..*ик*.. а мн..е..*ик*..поф..*ик*..иг
В: ПИЗДА БЛЯТЬ. Я ТЕБЕ СЕЙЧАС ПО ЖОПЕ ДАМ
Г: не пон..*ик*..ял
В: иди сюда, Глентик))))))))))))))))
Г: ид..*ик*... нах..*ик*..уй!
В: ок.
————————————————————————
После этого удара по жопе, Влад заметно пришёл в себя и уже более менее понимал, что происходит.
После того, как Глент послал Влада нахуй, Влад начал приближаться к младшему, что очень сильно напугало его. Он начал отдаляться от Влада, пока не врезался в стенку. Старший взял младшего за руки, тем самым сжимая их как можно крепче и прижал к стенке.
————————————————————————
Г: в..вла..д..??! Чт..то.. т..ты....д..делаешь?!?
В: что хочу.
Г: н..но.....
————————————————————————
Не успев договорить, Влад вцепился в губы Глентика. Проникая своим язык в ротовую полость лучшего «друга», получал стоны он Глента прямо в рот. Спустя 5 минут Влад отстранился от Глента и начал оставлять свои засосы у него на шеи. После длительного времени Влад начал спускаться ниже. Да, Влад оставлял засосы на прессе Глента😍 Глент лишь тихо постанывал и просил прекратить Влада, ведь он не был геем, но ему нравилось то, что делал Влад, поэтому через некоторое время Глент уже просто постанывала .
Спустя пол часа таких действий Влад взял на руки Глентика и понёс на кровать. Кинув на кровать старший стал спускаться к низу младшего. Сначала Бумага снял с себя штаны, а затем со своего партнёра. Водя своей ладошкой по твёрдому чleny Глента, Глент хотел выебать Влада прям там. Долго ждать не пришлось. Влад снял с Глента его розовенькие трусики с Барби и начал водить его половой орган назад и вперёд. Глент кончил.
————————————————————————
Г: В..Влад..
В: что, Глентик?
Г: а..ну....ээ...*ик*...м..мы.....ии....*ик*...
В: Глентик, давай спать.
Г: х..хорошо.......
————————————————————————
Была у них славная ночка конечно. Только в 1:25 они уже спали сладким сном в своей кровати. Конечно же вместе, а как ещё? Или вы после seksa раздельно спите? А бля. Ой.ХАХАХ SORRY!!!! Я говорила, что выпущу проду на следующий день, но прошло где-то 2-3 дня..... не бейте☺️💘
426 слова.