7 глава.

503 27 2
                                    

Утро. Глент открыл глаза. Освободясь от крепких объятий Влада, Глент провёл своей ладошкой по щеке Влада и ушёл на кухню. Попив чай, Глент ушёл в дальнюю комнату и просто смотрел тик токи. В это время Влад проснулся. Немного растерявшись, молодой парень сделав чашечку свежего кофе, пошёл на поиски Глента. Не пришлось долго искать. Влад зашёл в комнату к Гленту.
————————————————————————
Г: Влад, я подумал тут... Это всё бред. Мы не можем быть вместе! Нас примут за геев, пойдут отписки. Тем более я не представляю отношения с парнем, а тем более тобой. Я найду себе квартиру и буду жить там. Прости, но мне прийдётся тебя забыть.
В: что... Глент, что произошло????
Г: ничего, Влад.
————————————————————————
С этими словами Глент вышел из комнаты быстрым шагом и захлопнул дверь. Слёзы на глазах наворачивались. Каре-глазый парень сел на диван в гостиной, и продолжил листать ленту в тт. В это время старший стоял в недоумении. Он был шокирован наглостью младшего. Влада это взбесило. Постояв минуты 3 в той комнате со своими мыслями, старший выбежал из комнаты, направившись в гостиную к Гленту. Обойдя сзади, Влад встал перед Глентом и стал агрессивно спрашивать.
————————————————————————
В: ну и чё ты ушёл из комнаты?!
Г: Влад, ты чё?
В: это я чё? Я то ничего, а вот что с тобой?!
Г: почему ты повышенным тоном говоришь? Я что-то сделал не так?..
В: ДА ТЫ МНОГОЕ ЧТО СДЕЛАЛ НЕ ТАК!! ХОТЯ БЫ ПОДУМАЛ ПЕРЕД ТЕМ, КАК ЧТО-ЛИБО ГОВОРИТЬ СВОИМ ЕБУЧЕМ РТОМ!!!
Г: Влад...?
В: ЧТО ТЕБЕ, ГЛЕНТИК?))
Г: зачем ты орёшь..?
В: Я ОРУ?? ДА Я ХОЧУ ДОНЕСТИ В ТВОЮ ТУПУЮ БОШКУ, В КОТОРОЙ НИХЕРА НЕТ, ЧТО Я ТЕБЯ ПРОСТО БЛЯТЬ ЛАВКИ!!! ЧТО ТВОЯ ПОПОЧКА СЛАДЕНЬКАЯ БЛЯТЬ, ОНА ПРЕЛЕСНА! НО ТЫ МРАЗЬ ТАКАЯ СОБИРАЕШЬСЯ УЕХАТЬ. ТАК ВОТ И ВАЛИ НАХУЙ ПРЯМО СЕЙЧАС!!
Г: с тобой всё хорошо? У тебя нет проблем с головой?....
В: проблемы с головой только у тебя, идиот.
Г: ладно. Я уйду. Но можно завтра хотя бы?
В: как ты меня заебал.... Ливнул бы поскорей.
————————————————————————
Младший закрыл лицо руками и захлёбываясь в слезах, пытался незаметно встать и уйти в ванную. Конечно Влад не слепой. Он сел на диван, положил на свои колени Глента и очень страстно и нежно целовал ушко, шею, глазки младшего. Слёзы лились ручьём. Влад шептал на ушко свои извинения. Просил прощения и обещал, что больше такого не будет. Глент понимал, что жила всё наёба полнейший, но пытался хоть как-то поверить.
Спустя 30 минут Влад взял Глента на руки и понёс в ванную. Поставив перед душевой кабиной старший сказал: «прийми горячие душ. Тебе нужно расслабиться». После чего молча вышел из ванной, оставив младшего одного. Глент принял душ. Вышел из ванной и направился в комнату. Зайдя в комнату он увидел Влада, который что-то искал в тумбочке.
————————————————————————
Г: Влад, что ищешь?
В: э...аа...ну....витаминки
Г: какие?
В:..........
Г: алооо, Влааадос
В: да, что?
Г: какие витаминки?
В: ну.. самые обычные.
Г: а мне дашь?
В: в рот?
Г: ладно... не надо..
В: не обижайся :) просто эти витаминки не рекомендуется пить здоровым людям.
Г: а может я не здоровый
В: на голову?
Г: на спину.
В: Глент. Иди спать.
Г: а где я сплю?
В: здесь.
Г: а ты где?
В: здесь.
Г: мы вдвоём спим?!?
В: ну можешь на полу.
Г: а, ну вдвоём, так вдвоём.
В: пх. Ложись спать.
Г: ты мне не указ.
В: ладно. Посмотрим.
Г: ага.
————————————————————————
Парни легли спать. Влад уснул буквально сразу же, а вот Глент... он ждал, пока старший уснёт, а тот посмотрит, что же там искал старший. Когда младший окончательно удостоверился в том, что старший спать, он встал с кровати и направился к тумбочке. Открыв первый ящик, он ничего не заметил такого. Открыв вторых немного смутился, так как там были ножи и патроны, но как так-то отпустил это. Когда Глент открыл третью... он увидел множество таблеток. Почитав состав буквально 3-4 короьочек, младший понял, что у Влада проблемы с сердцем.
Да, это так и было. У Влада были проблемы с сердцем, о которых он никому не рассказывал. Лишние движение, лишние слова и Влад в реанимации. В полном ужасе, Глент положил всё на место, закрыл ящик и направился в кровать. Как только Глент лёг и уже закрыл глаза, он услышал голос Влада сзади.
————————————————————————
В: ну что, теперь ты знаешь:) молодец.
Г: В..Влад?....
В: что, мой котик?)
Г: у тебя правда проблемы с сердцем??
В: да.
Г: блин, прости меня если вдруг что..
В: ничего, всё хорошо.
————————————————————————
С этими же словами Влад обнял Глентика за талию и придал к себе. Сердце болело от любви. Разрывалось на мелкие кусочки. Боль была острой. Владу стало так плохо, что у него начала кружиться голова и неметь пальцы. Сказав об этом через скрежет зубов, молодой парень просто надеялся на лучшее. Глент подскочил и сразуже набрал номер скорой помощи.


Всем приветиииик🥵🥵 я вообще прикола не поняла. Какая война? Люди, вы шо, ебанулись? Сидите на жоме ровно, а то бабайка нос ваш откусит! 👸🏿
813 слов😚

Океан слёз.Место, где живут истории. Откройте их для себя