♡ Начало ♡

830 50 59
                                    

- Какое сегодня число? - Спросил Глю в одной руке держа почти не тронутый шоколад, а в другой включённый телефон.

- Четырнадцатое февраля - Равнодушно, но спокойно ответил его старший брат Гено сидящий на соседнем стуле попивая чай.

- ...блять.. - Тихо сругнулся Ошибка быстро запихав остатки сладкого перекуса себе в рот и сунув телефон в карман шорт предварительно отключив его.

- Что такое? - Спросил Развалинка сделав новый глоток сладкого напитка при этом наблюдая за собиравшимся братцем.

- Не знаешь какую нибудь скушную заброшенную ау-шку про которую ни кто не вспомнит? - Ответил вопросом на вопрос Эррор одев на себя пальто, что пару минут назад было повешено на спинку его же стула.

- Хм-м.. На мою память все подобные ау ты уничтожил совсем недавно.

- Чёрт! - Уже более громко высказался Егор начав осматривать вокруг буд - то что - то потерял.

- Да что с тобой происходит?! - Наконец повысил свой голос Генадий поставив чашку на лежащее рядом на столе блюдце, что бы на него наконец обратили внимание.

- Это сложно объяснить.

- Так значит попытайся.

- Агрх.. - Тихо прорычал Глюк, но увидя, что на это реакции от его собеседника ноль, всё же решил рассказать эту не обычную историю - Ладно.. - Тихо вздохнул разрушитель садясь на уже знакомый нам стул - Если в крации - то каждый год в этот праздник все альтернативы буд - то сходят с ума.

- В каком смысле? - С неподдельным интересом в глазах спросил Гено.

- В прямом. В этот чёртов праздник, что б он был проклят.. Звезданутые, бед гайсы и другие Сансы сходят с ума и так и липнут ко мне.. Да и после их поведение становится чуть более похотливым, хотя всё равно чуть лучше..

~ ФЛЕШБЕК С ПРОШЛОГО ГОДА ~           ~РОВНО В ЭТОТ ЖЕ ДЕНЬ ~

Оши спокойно сидел в своём синем кресло - мешке и вышивал очередную марионетку.

Но вдруг на полу" не далеко от него появилась склизкая бурлящая лужица, что постепенно, но быстро приняла форму другого, не мение пугающего персонажа - самого Лорда Кошмаров.

- Хей, Гличи~ - С хитрой улыбкой муркнул он сделав один шаг в сторону сидящего.

- Иди на хер, Найтмер - Огрызнулся ходячий сбой кодов продолжив своё занятие.

♡ Весёлое четырнадцатое февраля ♡Место, где живут истории. Откройте их для себя