глава 1

481 63 27
                                    

- Ир, я на работу! - Голос молодого человека прошёлся словно ток по телу.

- Всмысле? Так рано? Мы же вместе всегда ездили.. - слегка нахмурившись, девушка вглядывалась в лицо мужчины.

- Меня попросили пораньше, - отмахнулся тот и чмокнув девушку, развернулся.

- И всё?

Резко выдохнув, мужчина развернулся и прижал к себе хрупкое тело, вовлекая в поцелуй. Дверь захлопнулась. Она снова осталась одна, чувствуя себя крайне неудовлетворённой. Ирина заметила, что в последнее время он стал сам не свой. Секса ему не надо, постоянно уставший, куда-то вечно торопится. Грязные мясли сами стали забивать голову "Изменяет?", "Я ему больше не интересна?", "Может что-то не так с фигурой?", но посмотрев в зеркало, она поняла, что дело тут явно в другом. Пройдясь по небольшой квартирке, Ира ничего странного или нового не нашла, а на телефон пришло смс:

《Дорогая, ты ещё дома?》

Лазутчикова нахмурилась, снова и снова перечитывая сообщение. Дорогая? С каких пор? И он никогда не задавал таких вопросов, зная время, в которое я выхожу. "Значит точно что-то не так.." Ира снова обошла всю квартиру, а вскоре обессиленная облакотилась на стол в кухне. Стол пошатнулся и послышался грохот. Кружка упала. Как ещё не разбилась? Нагнувшись, она подняла кружку и заметила какую-то штуку приклеенную к столу. Оторвав, она покрутила её в руках.

- Что это? - Спросила девушка вслух, рассматривая "новую" вещь.

Послышался звон телефона. И только сейчас до нее дошло, что гудок такой был только у рабочего телефона её парня. Схватив его, она ушла в ванную, так как уже опаздывала и ответила.

- Босс, Ирина нашла прослушку, мне что-то делать или вы сами решите эту проблему? - Голос девушки. Ира сразу приметила, что речь была хорошо поставлена и голос был приятен на слух. - Тимофей Владимирович?

- Это Ира, кто ты? - Наконец решилась ответить Лазутчикова.

- Черт.. - выдохнула та.

- Кто ты? - Выйдя с ванной, Ира подошла к окну, стоя в одном лифчике.

- Никто, - ответила девушка, смотря на упругие груди, - тебе неважно это знать, ты не дол..

- Слушай, у меня к тебе лишь один вопрос, дальше я отстану и не буду ничего ему говорить, - перебила девушку Ира и стала ждать ответа.

мой личный киллер?Место, где живут истории. Откройте их для себя