Девушки покушали и хорошо провели время, когда же Андрияненко привезла Иру домой, та не вышла с машины и стала пристально смотреть в глаза девушки.
- Ты и не пыталась скрываться, да? - Напрямую спросила Лазутчикова.
- О чем ты? - Нахмурилась Лиза.
- Я знаю, что ты мой киллер. Та самая "незнакомка", - Ира улыбнулась. - Это было гениальной мыслью - пойти со мной гулять и проводить время, зная, что я слышала твой голос и разговаривать при мне по телефону, как я уже поняла, с моим бывшим.
- А ты не так глупа, - улыбнулась в ответ Лиза.
- Сомневалась? - Девушка поиграла бровями.
- Нет.
- Я не та девушка с некоторых тупых книг или фильмов, которая не обращает внимания на элементарные вещи и в упор не видит очевидного, - Лазутчикова подмигнула девушке и вышла с машины, зная, что та выйдет следом. - Пойдем ко мне?
- Я итак уже поняла, что ты не такая как все. Ты даже не плакала из-за этого мудака, - Лиза нахмурилась, - а зачем к тебе? Я не хочу при первой возможности идти к тебе.
- Почему? - Не поняла девушка.
- Может я хочу за тобой поухаживать? - Лиза лучезарно улыбнулась и облокотилась на машину, осматривая девушку с ног до головы. - Я не твой бывший "бойфренд", который хочет только трахаться. Ты меня совсем не знаешь, в отличие от меня. Я хочу этой химии в самом начале. Так что, если ты этого не хочешь, то звякни. - Андрияненко подмигнула и села обратно в машину.
- Неплохо, неплохо, - покивала Ира и развернувшись, пошла в свой подъезд, попутно набирая сообщение:
И: "Ну давай, ромэо. У тебя есть шанс вскружить мне голову своими романтичными штучками и свиданиями. Ты уж постарайся)"
Л: "Не волнуйся, принцесса) и даже не смей сомневаться во мне"
***
На следующий лень Лиза не выходила на связь, не писала, не звонила, даже в сетях не появлялась. Но, под вечер, когда Ира уже собиралась хоть как-нибудь постараться найти ее, девушка написала:
Л: "Жду тебя через 20 минут снизу, в моей машине"
Быстро собравшись, Лазутчикова вылетела с подъезда, агрессивно садясь в машину. (уф, да Ира машина)
- Какого хрена, Андрияненко? - Мгновенно повысив голос, спросила Ира.
- Что-то случилось, принцесса? - Улыбнулась Лиза. - Соскучилась?
- Какой соскучилась? Я думала с тобой что-то случилось.. Ты всё-таки киллер, а не какой-нибудь скучный работник офиса.
Андрияненко нахмурилась: - То есть если бы я работала в офисе, ты бы не дала мне шанса?
- Дала бы. Шанс тоже, - улыбнулась Ира. - Всегда фантазировала о том, как бы меня могли трахнуть на столе в офисе, пока остальные работают. Или быть подстольным жителем, ну или..
- Так стоять, - Лиза подняла руки в знак протеста, - я поняла тебя. Извращенка.
- Не правда. Ну так куда мы поедем?
- Я хочу тебе показать на чем я еще умею ездить, - улыбнулась Лиза.
***
Приехав за несколько километров от города, в какой-то гараж, Андрияненко открыла его и оттуда показался массивный черный мотоцикл с двумя шлемами на ручках.
- Ты серьезно что-ли? - Напряглась Лазутчикова.
- Я езжу с 16 лет, думаешь я так плохо им управляю?
- А если что-то пойдет не так? - Не унималась девушка.
- Не волнуйся, ты точно выживешь.
- Ну прям успокоила, - цыкнула та.
Ну, можно было конечно догадаться, но скажу прямо, Ира всё-таки села на мотоцикл. Андрияненко особо не гнала, но и не ехала, как черепаха. Выехав на мост, они могли оценить вид города. Было видно всё, цветный подсветки отелей, машины, свет в окнах, свет одиноких фонарей. Прижавшись к горячему телу Лизы, Лазутчикова внимательно рассматривала вид ночного города, полностью доверив ей свое здоровье и, в каком-то смысле, жизнь.
- Нравится? - Крикнула Лиза, спросив.
- Да! - Крикнула в ответ Ира.
Спустя некоторое время, девушки приехали к ночному кафе.
- Надеюсь ты проголодалась, потому что я бы сейчас съела слона, - убрав шлема, сказала Андрияненко.
- Я бы от салатика не отказалась, - слегка улыбнулась девушка.
- Салатика? За фигурой что ли следишь? - Ухмыльнулась та.
- Просто не хочу кушать сильно, а от цезаря грех отказываться.
- Цезаря?
- Обожаю его всей душой..
________________________________
забыла предупредить, тут в основном девочки будут любить не те вещи, которые им реально нравятся, а те, которые нравятся мне)0))
ВЫ ЧИТАЕТЕ
мой личный киллер?
FanfictionИрина Лазутчикова - девушка, у которой свой бизнес в огромной фирме. Заметив странное поведение своего молодого человека, она стала приглядываться к чему-нибудь необычному, а вскоре и вовсе нашла под столом то, что навсегда изменило её жизнь..